Состояние спроса и виды маркетинга им соответствующие

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 15:33, контрольная работа

Краткое описание

Работа содержит теоретические вопросы и задачи по "Маркетингу"

Файлы: 1 файл

Контрольная работа по маркетингу.doc

— 263.00 Кб (Скачать)

2. Ответственное  лицо за рекламную кампанию  – заместитель генерального директора  по коммерции – Лукст М.Ш.

3 Вид рекламы: Доступный и обоснованный выбор – объявления через районную газету и выездная реклама на специализированной автомашине. При выборе средств рекламы учтено:

1) мощность  мини пекарни – 800 булок в  сутки;

2) охват  – численность населения д.Константиновка, где находиться мини пекарня и близ лежащие населенные пункты: д.Ульновка, д.Николаевка, с.Кармаскалы.

Стоимость объявления через районную газету – 1120 руб. – одно объявление;

Выездная  торговля в один населенный пункт  на расстоянии до 5 км. в среднем 1853 руб. с учетом аренды автомобиля.

4.Стоимость рекламы на 1000 чел. зрителей составляет:

 

           Ср.= Зр/Т

где Зр- стоимость рекламы

       Т- тираж издания, зрительская  аудитория

5.           Ср.=(1853 +1120 )/13982=212р.63к.

           Ср=Зр/(Т-Аб)=Зр/Ац

где Аб и А ц – соответственно бесполезная и целевая аудирория, тыс.чел.

              Ср=2973/(13982-4581)=2973/9401=316

6.Стоимость  рекламы с учетом степени повторного  подачи заявления и организации  выездной торговли:

               Ср= 2973/(9401*1) = 316

7.Стоимость  средств распространения рекламы: 

Средства  распростра

нения 

Тираж,

аудитории

тыс.чел.

Бесполез

ная

аудитория

тыс.чел.

Целевая

аудитория

Степень

передачи

информации

Стоимость

одного

объявления

Стоимость рекламы

на 1000

чел.

аудитории

Объявле

ния

в газету

 
13982
 
4581
 
9401
 
         1
 
1120
 
119.13
Выездная 

торговля

 
13982
 
4581
 
9401
 
          1
 
1853
 
197.10
Итого           316.23
 

8.Эффективность рекламы:

    П=В-З

где, П- дополнительная прибыль от проведенной  рекламы

       В – дополнительная выручка от реализации продукции

       З – дополнительные затраты  на рекламу 

        П= 60710-2973=57737 руб. 

Вывод: таким образом расходы затраченные  на рекламу оправдываются. Эффект составляет 57737 рублей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                               БИБЛИОГРАФИЯ 

    1. Колз РичардЛ., Ул Джозеф Маркетинг сельскохозяйственной продукции – М.: Колос, 2000-512 с.
    2. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии.- М.: Юристъ, 2001
    3. Крылова Г. Практикум по маркетингу.- М.: Банки и биржи, Юнги, 1995.-240 с.
    4. Сорокин П.П. Основы сельскохозяйственного маркетинга.- М.: МИИСП, 1991
    5. Чепурной И.П. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Учебное пособие.- М.:Изд.цент «Маркетинг»,2002.-120 с
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                ОГЛАВЛЕНИЕ

      1.ВВЕДЕНИЕ

      2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ  РАЗДЕЛ

          2.1 Состояние спроса и виды  маркетинга им соответствующие

          2.2 Подготовка отчета о проведенном  исследовании

          2.3 Новые товары в рыночной  стратегии. Сущность и критерии  определения новых товаров

          2.4 Банковский маркетинг и его  особенности

      3. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

          3.1 Запланируйте рекламную компанию  предприятия

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      БИБЛИОГРАФИЯ

      ПРИЛОЖЕНИЯ

Информация о работе Состояние спроса и виды маркетинга им соответствующие