Служба маркетинга на предприятии,на примере ЗАО кондитерпром

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 16:31, курсовая работа

Краткое описание

Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Предприятия в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности.

Оглавление

Введение
1.Теоретические аспекты формирования службы маркетинга на предприятии…………………………………………………………………….....3
1.1 Понятие и значение службы маркетинга…………………………………....3
1.2 Возникновение и развитие служб маркетинга на предприятии……...........8
1.3 Место службы маркетинга в системе управления предприятием………..13
2. Анализ службы маркетинга на предприятии………………………………..19
2.1 краткая характеристика организации. Анализ технико-экономических показателей……………………………………………………………………....19
2.2 Анализ внешней и внутренней среды………………………………………24
2.3 Обеспечение эффективной деятельности службы маркетинга на предприятии ………………………………………………………………….….27
3. Пути повышения эффективности деятельности службы маркетинга на предприятии……………………………………………………………………...30
3.1 Организационные мероприятия ……………………………………………30
3.2 Повышение профессионально-квалификационного уровня персонала как важнейший фактор эффективности службы маркетинга на предприятии…..35
Заключение
Список использованной литературы