Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:46, курсовая работа
Перед началом исследования была поставлена гипотеза: выход компании Starbucks Corporation на рынок Санкт-Петербурга.
Объектом исследования в данной работе выступает рынок кофеен Санкт-Петербурга; предмет исследования – сегментирование этого рынка.
Целью работы является обзор и анализ процесса сегментации с целью выявления его роли в маркетинге, а также проведение сегментации рынка кофеен Санкт-Петербурга по потребителю.
Введение 3
1 Сегментирование рынка и выбор целевых рынков 4
1.1 Уровни сегментирования рынка 4
1.2 Порядок проведения сегментирования рынка 7
1.3 Основные принципы сегментирования потребительских рынков 8
1.4 Выбор целевых сегментов рынка 10
2 Позиционирование рыночного предложения товара 15
3 Анализ и обоснование целевого сегмента рынка с последующим позиционированием на него на примере компании Starbucks 18
3.1 Сегментирование рынка 18
3.2 Позиционирование на рыночный сегмент 28
Заключение 35
Приложение 36
Список использованных источников 39
В ходе анализа практической части – сегментирование рынка кофеен Санкт-Петербурга для выхода на него компании Starbucks – был сформулирован ряд рекомендаций, которые необходимо представить в виде тезисов.
Starbucks должна продолжать осуществлять стратегию первого проникновения на рынок с новыми продуктами и идеями. Эта компания позиционирует свои продукты на основании качества и имиджа. Starbucks фактически осуществила революцию в мире кофейных магазинов. Бренд компании включен в список 25 брендов века. Таким образом, компания Starbucks должна дифференцировать свои продукты, основываясь, прежде всего, на имидже, а затем на самом продукте. Starbucks должна позиционировать свой бренд на основе положительных впечатлений. Starbucks традиционно уделяла большое внимание расположению кофеен и выбору правильных мест. Продолжение этой стратегии – верный залог успеха.
Что касается результатов работы:
Таким образом, на основании изученной теории сегментирования рынка и позиционирования на рыночный сегмент были проведены прикладные исследования рынка кофеен Санкт-Петербурга с учетом гипотезы выхода на него компании Starbucks.
1. Анкета
Анализируется рынок общественного питания Санкт-Петербурга в сегменте кофеен.
Уважаемые дамы и господа, компания Starbucks (всемирно известная сеть кофеен) проводит опрос жителей города в целях выявления их предпочтений и заинтересованности в открытии кофеен сети в Санкт-Петербурге.
Не могли бы Вы уделить несколько минут и ответить на следующие вопросы:
Если да, то ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | |
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
Параметр | Не важно | Относительно важно | Достаточно важно | Очень важно |
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Спасибо, что уделили Ваше время!
Информация о работе Сегментирование рынка кофеен Санкт-Петербурга