Сегментирование рынка кофеен Санкт-Петербурга

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:46, курсовая работа

Краткое описание

Перед началом исследования была поставлена гипотеза: выход компании Starbucks Corporation на рынок Санкт-Петербурга.
Объектом исследования в данной работе выступает рынок кофеен Санкт-Петербурга; предмет исследования – сегментирование этого рынка.
Целью работы является обзор и анализ процесса сегментации с целью выявления его роли в маркетинге, а также проведение сегментации рынка кофеен Санкт-Петербурга по потребителю.

Оглавление

Введение 3

1 Сегментирование рынка и выбор целевых рынков 4

1.1 Уровни сегментирования рынка 4

1.2 Порядок проведения сегментирования рынка 7

1.3 Основные принципы сегментирования потребительских рынков 8

1.4 Выбор целевых сегментов рынка 10

2 Позиционирование рыночного предложения товара 15

3 Анализ и обоснование целевого сегмента рынка с последующим позиционированием на него на примере компании Starbucks 18

3.1 Сегментирование рынка 18

3.2 Позиционирование на рыночный сегмент 28

Заключение 35

Приложение 36

Список использованных источников 39