Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 16:22, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ деятельности магазина немецкой мебели "Немецкий дом" на рынке мебельных магазинов города Тюмени, разработка рекомендаций по сегментированию и позиционированию на рынке.
Достижение этой цели предполагает решение ряда таких задач, как: изучение теоретических основ сегментирования потребительского рынка и позиционирования на рынке, рассмотрение методологических аспектов исследования потребительского рынка, исследование позиционирования мебельных магазинов на рынке г. Тюмени, а также разработка рекомендаций по сегментированию и позиционированию на рынке мебельных магазинов города Тюмени магазина немецкой мебели "Немецкий дом".
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА КАК ЭЛЕМЕНТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.1 Сущность и значение сегментации как элемента стратегического управления торговым предприятием 5
1.2 Приемы и методы рыночной сегментации как элемента стратегического управления 11
1.3 Направления стратегического управления торговым предприятием на основе сегментации 16
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЦА «ЦЕНТРАЛЬНАЯ» Г. КУРСКА 21
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Центральная» г. Курска 21
2.2 Анализ показателей торговой деятельности гостиницы «Центральная» г. Курска 23
2.3 Сегментация рынка в рамках стратегии развития гостиницы «Центральная», г. Курск 27
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ» НА ОСНОВЕ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА 34
3.1 Выбор рациональной стратегии позиционирования гостиницы «Центральная» на рынке г. Курска 34
3.2 Формирование комплекса маркетинга гостиницы «Центральная» на основе сегментации рынка 38
3.3 Оценка эффективности стратегии развития гостиницы «Центральная» на основе сегментации рынка 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Приложение 4
Выбор средств рекламы на основе осведомленности о марке и отношения к ней
Массовые средства коммуникации |
Осведомленность |
Отношение | ||
Узнаваемость |
Припоминание |
Высокая вовлеченность |
Низкая вовлеченность | |
Телевидение |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Радио |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Газеты |
Ограниченная |
Да |
Да |
Да |
Журналы |
Да |
Ограниченное |
Да |
Да |
Наружная реклама |
Да |
Ограниченное |
Ограниченная |
Да |
Реклама на транспорте |
Да |
Ограниченное |
Да |
Ограниченная |
Приложение 5
Охват аудитории средствами распространения рекламы
Средства распространения |
Охват аудитории, чел. (Мес) |
Выходов в месяц, раз |
Радио: - Авторадио - Радио «Дача» |
77 600 77 650 |
30 30 |
Газеты: - Моя реклама - МК-Черноземье |
159 000 158 500 |
8 4 |
Реклама в транспорте |
10 350 |
4 200 |
Совершенствование Интернет сайта гостиницы |
7 000 |
1 |
Размещение транспарантов - перетяжек На улице Ленина На улице Энгельса |
96 500 96 800 |
1 1 |
Видео реклама в городе |
17 000 |
3 000 |
Выставки |
22 450 |
5 |
Информация о работе Сегментации рынка как элемента стратегического управления торговым предприятием