Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 09:19, курсовая работа
Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере - да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу делать.
Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное [Организация рекламной деятельности. М .: Гелла-Принт, 1999. С. 34].
Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.
Введение 3
Глава 1. Организация деятельности и управление рекламным агентством 4
1.1. Рекламные агентства и их функции 4
1.2. Развитие рекламных агентств 6
1.3. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса 10
Глава 2. Виды рекламных агентств 16
2.1.Агентства предоставляющие услуги 16
2.1.1. Агентства полного цикла 16
2.1.2. Агентства неполного цикла 16
2.1.3. Агентства индустриальной рекламы 17
2.2. Независимые медиа-агентства 18
2.2.1. Развитие независимых медиа-агентств 18
2.2.2. Причины успеха независимых медиа-агентств 18
2.3. Агентства «A la carte» 19
2.3.1. Творческие агентства 19
2.3.2. Агентства, привлеченные к развитию нового продукта 19
2.3.3. Агентства контактной рекламы 20
2.4. Спонсорские агентства 20
Глава 3. Эффективность рекламной деятельности 21
3.1. Экономическая эффективность рекламных мероприятий 21
3.2. Психологическая эффективность применения средств рекламы 23
3.3. Методы оценки работы рекламных агентств 24
Заключение 26
Список литературы 28
Путем опроса можно установить, какое рекламное средство оказывает наибольшее влияние на покупателя при приобретении им определенного товара. [Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2004. С. 523]
Проведение
опросов требует значительных затрат
времени и привлечения к этой
работе большого числа людей. Вместе
с тем полученные результаты не могут
быть достаточно полными. Ведь порой
даже для самого покупателя неясно,
купил ли он товар под влиянием
рекламы или по совету знакомого,
либо руководствовался какими-то другими
соображениями. Кроме того, иногда устный
опрос покупателей может
В некоторых случаях опросы сочетают с экспериментами. Так, изучение психологической эффективности радио- и телевизионной рекламы проводят следующим образом. В студию приглашают группу людей, которым предлагается заполнить небольшую анкету, указав в ней данные о возрасте, профессии и т. п. После этого группа прослушивает или просматривает рекламные передачи, и каждый заносит свои замечания и впечатления в специальные листы. Все замечания соответствующим образом мотивируются. Затем организуется обсуждение программы. Иногда действенность рекламы оценивают на основании данных голосования. Такие прослушивания и обсуждения рекламных программ позволяют более или менее точно установить положительные и отрицательные стороны в их подготовке, а также выявить, какая форма подачи является наиболее доходчивой для того или иного контингента радиослушателей или телезрителей.
Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, а также величиной затрат на одного зрителя, читателя и т. п. Так, целесообразность публикации газетного объявления в том или ином печатном органе устанавливают путем определения общего числа людей, которые смогут его прочитать, или размеров затрат на объявление в расчете на одного читателя.
Чем больше читателей будет охвачено рекламой, тем меньшими окажутся расходы на нее в расчете на одного человека.
Данные
об эффективности психологического
воздействия рекламы позволяют
прогнозировать ее действенность.
Заключение
Главные
этапы развития рекламной деятельности
в человеческой культуре отмечены изначальной
сплавленностью рекламирования с ритуалом
и другими формами
Урбанизм,
интенсификация контактов на расстоянии
вызвали в античных государствах
развитые варианты политической, религиозной
и коммерческой рекламы. Однако и
в античности, и в средневековье
реклама была практически не отделена
от информации. Основным жанром и той,
и другой являлось объявление. В
устном бытовании этот жанр уже на
раннем этапе приобрел рекламные
формы благодаря варьированию тональности,
ритма, рифмы и визуального его
сопровождения. Эволюция рекламных
текстов происходила в
Эволюция рекламной деятельности в журналистике, которая проходила в России на протяжении всего XIX века, в Западной Европе приобрела развитые формы уже к его середине. С 18 - 40-х годов успешную конкуренцию прессе в европейских странах начал составлять многоцветный плакат, добравшийся до России только к концу столетия. Чрезвычайную популярность к началу нового, XX века приобрели малые формы изобразительной рекламы: почтовые открытки, изысканно оформленные меню и театральные программки, всевозможные этикетки и упаковочные материалы.
В число рекламных средств, как в Западной Европе, так и в России включилась со временем фотография. Ее применение прошло затем различные станции, подобные там, которые пережило в свое время использование в газетной рекламе гравюры и рисунка: путь от прямолинейной, «буквальной» наглядности рекламируемого предмета ко всей большей условности, экспрессии, эстетической выразительности.
Новая эпоха даровала рекламной деятельности вовсе беспримерные возможности с возникновением кино и телевидения. [Краско Т.И. "Психология рекламы." М.: Прогресс, 1999. С. 296]
В
заключении сформулируем определение
того, что же такое рекламная деятельность
в ее современном виде, наследующем многовековые
традиции. На наш взгляд, это массово-коммуникативная
деятельность, создающая и распространяющая
лаконичные, экспрессивно-суггестивные,
информативно-образные тексты, адресованные
группам людей с целью побудить их к нужному
рекламодателю выбору и поступку
Список использованной литературы:
Информация о работе Рекламные агенства, организация их работы