Рекламные агенства, организация их работы

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 09:19, курсовая работа

Краткое описание

Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере - да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу делать.

Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное [Организация рекламной деятельности. М .: Гелла-Принт, 1999. С. 34].

Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Организация деятельности и управление рекламным агентством 4
1.1. Рекламные агентства и их функции 4
1.2. Развитие рекламных агентств 6
1.3. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса 10
Глава 2. Виды рекламных агентств 16
2.1.Агентства предоставляющие услуги 16
2.1.1. Агентства полного цикла 16
2.1.2. Агентства неполного цикла 16
2.1.3. Агентства индустриальной рекламы 17
2.2. Независимые медиа-агентства 18
2.2.1. Развитие независимых медиа-агентств 18
2.2.2. Причины успеха независимых медиа-агентств 18
2.3. Агентства «A la carte» 19
2.3.1. Творческие агентства 19
2.3.2. Агентства, привлеченные к развитию нового продукта 19
2.3.3. Агентства контактной рекламы 20
2.4. Спонсорские агентства 20
Глава 3. Эффективность рекламной деятельности 21
3.1. Экономическая эффективность рекламных мероприятий 21
3.2. Психологическая эффективность применения средств рекламы 23
3.3. Методы оценки работы рекламных агентств 24
Заключение 26
Список литературы 28