Реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 10:27, дипломная работа

Краткое описание

В настоящее время в характере развития экономики и общества происходят сдвиги в сторону усиления значения информационно-коммуникационных технологий и средств.
Особое место среди них занимает реклама и формы ее проявления, поскольку она определенным образом воздействует на поведение субъектов рынка и в значительной степени влияет на состояние и уровень развития экономики и общества.

Оглавление

Введение 2
Глава1 3
1.1 Понятие «рекламы», ее сущность и виды 3
1.2 Функции рекламы для общества, покупателя и продовца. 9
1.3 Реклама как специфический товар 10
1.4 Каналы продвижения рекламы 11
Глава 2 14
2.1 Рекламный бизнес за рубежом 14
2.2 Процесс становления рынка рекламных услуг в нашей стране. 16
2.3 Роль и значение рекламы в современном обществе 21
2.4 Закон «О Рекламе» 26
2.5 Рекламный рынок в Томской Области 30
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение А 40
Приложение Б 41
Приложение В 42
Приложение Г 45

Файлы: 1 файл

диплом реклама.doc

— 377.00 Кб (Скачать)

Приложение Г

Таблица5: Распределение по видам рекламы и их бюджет

  2006 2004
  Бюджет в  месяц, млн. руб. Бюджет в  год, млн. руб. Бюджет в  год, млн $  
(29,2)
Бюджет в  месяц, млн. руб. Бюджет в  год, млн. руб. Бюджет в  год, $ 
(32)
ТВ 16 192 6,58 10 120 3,75
Наружка 8,5 102 3,49 1 12 0,375
Печать 8 96 3,29 6 72 2,25
Радио 5 60 2,05 5 60 1,875
Другое* 1,5 18 1,85 0,5 6 0,188
Всего 39 468 16,03 22,5 270 8,45

* Другое: шелкография,  сувенирная продукция, оперативная  полиграфия 

Таблица6: данных АКАР о ситуации на общероссийском рекламном рынке:

2004 г. Объем, млн. долл. Прирост, %
Телевидение

в т.ч. национальные каналы

720-730

580-590

36

36

Пресса 420-440 28
в т.ч. газеты 170-180 26
журналы 250-260 30
Наружная  реклама 290-300 29
Радио 60-65 24
Прочие  носители 18-20 65
ИТОГО 1510-1560 31

Информация о работе Реклама