Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности ООО «Герда»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 22:09, дипломная работа

Краткое описание

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности конкретного предприятия – общества с ограниченной ответственностью «Герда», занимающегося производством и реализацией упаковочной и этикеточной продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические вопросы по исследуемой проблеме, установить, что такое маркетинг, какова его сущность, определить этапы разработки стратегии и тактики маркетинговой деятельности.
2. Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Герда», который включает в себя анализ макроокружения, анализ стратегических целей и тактических средств предприятия.
3. Определить недостатки маркетинговой деятельности ООО «Герда» и внести предложения по её совершенствованию.

Оглавление

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии тактики маркетинговой деятельности 6
1.1. Определение маркетинга и основные факторы, влияющие на него 6
1.2. Маркетинговый цикл 9
1.3. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности 18
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности 31
ООО «Герда» 31
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Герда» 31
2.2. Анализ макроокружения ООО «Герда» 34
2.3. Анализ стратегических целей ООО «Герда» 39
2.4. Анализ тактических средств предприятия 44
Рекомендации по совершенствованию стратегий и тактик маркетинговой деятельности предприятия 52
Заключение 58
Список литературы 62
Приложение 1 64
Приложение 2 64
продолжение Приложения 2 65
Приложение 3 66

Файлы: 1 файл

ВКР Стебловский.doc

— 692.00 Кб (Скачать)

Любая оценка подразумевает  установление определённых её критериев. Главная цель предприятия – максимизация его прибыли. Исходя из этих целей, можно построить определённую систему показателей для оценки работы персонала ООО «Герда». На первоначальном этапе оценка и премирование будет производиться для менеджера по продажам и работников типографии. Оценка будет происходить по следующим критериям (Табл. 10).

Таблица 10

Оценка персонала ООО "Герда"

Должность

Менеджеры по продажам

Работники типографии

Критерии

- имеется постоянных клиентов;

- найдено новых клиентов;

- реализовано продукции в месяц в ценах без учета НДС (тыс. руб.);

- применение новых методов в работе;

- расходы на содержание менеджера (заработная плата, командировочные, транспортные расходы и т.д.);

- прибыль от реализованной менеджером  продукции за отчётный период.

- коэффициент эффективности работы  менеджера (К=З/П, где З – затраты на содержание менеджера; П – прибыль от реализованной менеджером продукции).

- произведено продукции за отчётный период;

-наличие перерасхода/экономии сырья;

- подано предложений по совершенствованию технологии производства;

- применение методов работы, повышающих её эффективность; (использовать)


 

 

Награждение будет происходить раз в квартал в размере 10% от месячного оклада (Табл. 11).

Таблица 11

Премирование персонала  ООО "Герда"

Должность

Оклад, руб.

Премия, руб.

Менеджер по продажам

20000

2000

Работник типографии

15000

1500

Итого

35000

3500


Суммарные затраты на внедрения мероприятий составят 160 368 рублей.

Чистая прибыль ООО "Герда" за месяц составляет 2003000 рублей. Так как затраты на предложенные мероприятия составляют только 8% от дохода, то предприятие может позволить себе такие затраты.

Заключение

Проведённые в выпускной квалификационной работе исследования позволяют сделать следующие выводы:

Маркетинг – это философия  управления производством, приносящая пользу не только предприятию (повышение прибыли), но и всему обществу, посредством разрешения проблем потребителей через качественное удовлетворение их запросов. Главная цель маркетинга – повышение эффективности сбытовой  деятельности путём воздействия на процессы, происходящие на рынке.

Для достижения поставленных целей, маркетинг определяет круг задач, необходимых для разрешения:

  1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.
  2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.
  3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.
  4. Формирование ассортиментной политики фирмы.
  5. Разработка ценовой политики фирмы.
  6. Уча<sp

Информация о работе Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности ООО «Герда»