Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 15:52, курсовая работа
Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности компании «Техносила».
Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
изучены теоретические и методологические аспекты рекламы в маркетинге
проанализирована организационная структура компании «Техносила»
проведен анализ рекламной деятельности, и рекламной кампании предприятия «Техносила»
разработаны предложение по совершенствованию рекламной политики фирмы
Введение 3
Глава I Сущность рекламы в маркетинге. 5
1.1 Понятие и функции рекламы 5
1.2 Основные виды и средства распространения рекламы 9
Глава II Анализ рекламной политики компании «Техносила». 17
2.1 Характеристика компании «Техносила» 17
2.2 Анализ организационной структуры компании «Техносила» 21
2.3 Анализ рекламной деятельности компании «Техносила» 24
Выводы по аналитической части 30
Глава III Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности компании «Техносила» 31
Предложение 1 31
Предложение 2 32
Предложение 3 33
Список источников информации: 34
Торговая
сеть, учитывающая в своей
Постоянные
специальные предложения и
Используемые
в «Техносиле» программы
Во всех городах, где действуют магазины «Техносила», работают сервис-центры торговой сети, сертифицированные ведущими производителями электроники и бытовой техники. Сервис-центры гарантируют оперативный и качественный ремонт приобретенных товаров.
Компания также берет на себя обязанности по доставке крупногабаритного товара к дому покупателя. Постоянные специальные предложения и рекламные акции, проходящие на регулярной основе, привлекают в магазины сети новых клиентов и укрепляют лояльность постоянных покупателей.
Предприятие является юридическим лицом, права которого приобретаются с момента государственной регистрации. Предприятие от своего имени может приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных и арбитражных органах.
Предприятие отвечает по своим обязательствам, принадлежащим ему имуществом, на которое согласно действующему законодательству может быть обращено взыскание. Предприятие не отвечает по обязательствам своих участников, участники предприятия отвечают по обязательствам предприятия всем своим имуществом. Государство не отвечает по обязательствам предприятия, равно как и предприятие не отвечает по обязательствам государства.
Предприятие обладает полной самостоятельность в вопросах внутренней организации и управлении; принятие хозяйственных решений; организации и режиме оплаты труда; распределении чистой прибыли; распоряжении своим имуществом, а также иных вопросах своей деятельности, не регламентированных законодательством.
Для осуществления своей деятельности предприятие имеет право производить любые операции, заключать любые сделки, за исключением запрещены законодательством, с юридическими лицами и гражданами.
Предприятие
самостоятельно планирует свою
производственно-хозяйственную
Бухгалтерский учет в ООО «Техносила» ведется в соответствии с Законом «О бухгалтерском учете», на основе которого разработана учетная политика ООО «Техносила». Организация применяет план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкцию по его применению, утвержденные Приказом Министерства финансов РФ от 07.05.2003г. № 38 н. На основании данного плана счетов, в организации разработан типовой план счетов с разбивкой по субсчетам и аналитическим счетам, отражающим особенности деятельности организации.
Высокое качество товаров и услуг в магазинах «Техносила», перспективный торговый формат, каждодневная забота о покупателях, а также уникальный подход к торговому процессу позволяют торговой сети успешно развиваться и осваивать новые рынки, укрепляя свои позиции по всей России.
Функции
управления деятельностью предприятия
реализуются подразделениями
При изменении
целей и задач организации
структурное проектирование инициируется
сверху. Предприятию свойственна
разобщенность структурных
Штат
компании составляет 9000 сотрудников, из
них в Центральном офисе
Техносила - одна из наиболее быстрорастущих компаний в секторе БТЭ на российском рынке, которая одновременно с бурным ростом сохраняет на умеренном уровне долговую нагрузку и увеличивает рентабельность.
Организационная структура компании «Техносила» выглядит следующим образом и представлена на рис. 1.
В настоящее время отдельно маркетинговым планированием и рекламой в компании «Техносила» занимается Департамент Маркетинга, структура которого представлена на рисунке 2.
Рис.2 Структура «Департамент Маркетинга»
Из схемы видно, что Департамент состоит из трёх отделов: отдел маркетологов (разработка и внедрение стратегии развития и продвижения компании); отдел рекламы (разработка и проведение рекламных кампаний); аналитический отдел (прогнозирование, планирование и оценка деятельности компании).
Далее рассмотрим кадровый состав ООО «Техносила». (при составлении стаблицы использовались данные, предоставленные сотрудником компании)
Таблица 2. Численность персонала в ООО «Техносила» за 2010 – 2011 гг (чел.)
№№ п/п |
Наименование |
2010 г. |
2011 г. |
Отклонения |
1 |
Среднесписочная численность |
48 |
53 |
+5 |
2 |
Руководители |
10 |
10 |
- |
3 |
Рабочие |
38 |
43 |
+5 |
Проанализировав данную таблицу мы можем сказать, что среднесписочная численность персонала в 2010 г. составила 48 человек, а в 2011 г. – 53 человек, что на 5 человек больше, чем в 2011 году. Состав руководителей с 2010г. по 2011 г. не изменился и составил 10 человек. Состав служащих увеличился на 5 человека и составил 43 человека.
Исходными данными при планировании численности кадрового состава служат производственная программа, штатное расписание, план проведения организационно-технических мероприятий, движение кадров, их текучесть, бюджет рабочего времени.
Оперативно-распорядительные функции по управлению предприятием осуществляются директором предприятия, назначаемым и освобождаемым от должности учредителями. Директор подотчетен учредителям и несет перед ними материальную и дисциплинарную ответственность, полномочия директора регламентируются трудовым договором (контрактом), заключенным между учредителями и директором или иными документами предприятия. Функции директора могут выполняться одним из учредителей-собственников по взаимному согласию между ними.
Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций ООО «Техносила» занимает реклама.
В своей деятельности компания использует следующие виды рекламы:
Если один из основных конкурентов компании «Эльдорадо» позиционирует себя как «родина низких цен», то «Техносила» в меркетинговой концепции 2010–2011 гг. года сделала ставку на новинки. ООО «Техносила» провела исследование, которое показало, что российский покупатель устал от традиционных скидок «на все» и тотальных распродаж. Чтобы привлечь потребителя в магазины, нужны новые формы рекламных кампаний. В начале прошлого года «Техносила» разработала рекламную стратегию, предусматривающую использование целого ряда нестандартных рекламных кампаний. В 2009 году сеть вышла на федеральный уровень рекламы и увеличила рекламный бюджет до $50 млн. Кроме того, для соответствия создаваемого имиджа сети, продающей новинки, компания серьезно поработала над ассортиментом. В 2011 году ассортимент сети «Техносила» увеличился на 3,8 тыс. позиций по сравнению с 2010 годом.
Анализирую рекламную
Отзывы о рекламе и рекламной кампании ООО «Техносила»:
Проанализировав отзывы о рекламной деятельности компании, я решила провести небольшой опрос среди своих друзей и знакомых, целью которого стояло узнать об осведомленности о компании в целом и о ее рекламной деятельности. В данном опросе участвовали 10 человек в возрасте от 17 до 50 лет.
Диаграмма 1.
По результатам данной диаграммы можно сделать вывод о том, что хорошо осведомлен о рекламной деятельности компании только 1 человек, 6 человек осведомлены не достаточно, по их мнению, а 3 человека не осведомлены вообще.
Диаграмма 2.
По результатам данной диаграммы можно сделать вывод о том, что знают об акциях, проводимых в данной компании только 3 человека, не знают 6 и 1 человек затруднился ответить
Диаграмма 3.
По результатам данной диаграммы можно сделать вывод о том, что большинство опрошенных считают рекламную кампанию «Техносилы» неэффективной – 6 человек, 3 человека мало интересуются данной компанией, а 1 человек, считает, что реклама данной фирмы просто теряется в общей массе.
Сделав выводы по данным диаграммам, я решила установить причины столь неэффективной рекламной деятельности, которые представлены ниже: