Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельность компании "Техносила"

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 15:52, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности компании «Техносила».
Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
изучены теоретические и методологические аспекты рекламы в маркетинге
проанализирована организационная структура компании «Техносила»
проведен анализ рекламной деятельности, и рекламной кампании предприятия «Техносила»
разработаны предложение по совершенствованию рекламной политики фирмы

Оглавление

Введение 3
Глава I Сущность рекламы в маркетинге. 5
1.1 Понятие и функции рекламы 5
1.2 Основные виды и средства распространения рекламы 9
Глава II Анализ рекламной политики компании «Техносила». 17
2.1 Характеристика компании «Техносила» 17
2.2 Анализ организационной структуры компании «Техносила» 21
2.3 Анализ рекламной деятельности компании «Техносила» 24
Выводы по аналитической части 30
Глава III Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности компании «Техносила» 31
Предложение 1 31
Предложение 2 32
Предложение 3 33
Список источников информации: 34

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 244.62 Кб (Скачать)

Из всего  многообразия современной рекламы  можно выделить восемь основных видов:

Наружная реклама. Наружная реклама – это все виды уличной рекламы. В наружной рекламе используются тестовые и графические материалы. Наиболее распространены следующие типы: рекламные щиты, брандмауэры, установки и вывески на крыше, трехпозиционные рекламные установки, призма-вижи, пилоны и т.д. В современном мире наружная реклама является неотъемлемой частью современного города, так как рекламные материалы находятся практически везде. Будь то оживлённая трасса, или тихий уютный парк, повсюду можно лицезреть размещение наружной рекламы. Требования к исполнению рекламных материалов для наружной рекламы достаточно высоки, так как потребителя необходимо чем-то привлечь. Для этого разрабатывается эксклюзивный дизайн, а также цветовое и графическое оформление.

Реклама на транспорте. С увеличением числа самих транспортных средств увеличивается и количество размещения на них рекламной продукции. Реклама на транспорте подразумевает в себе внутренние и внешние материалы. К внутренним относятся разнообразные плакаты и стикеры, которые расклеены по всему периметру салона транспорта, с целью охватить как можно большее количество аудитории. Внутренняя рекла ма достаточно эффективна, так как во время долгой поездки пассажир сам того не желая, обращает внимание на рекламные материалы, а стало быть, в будущем может стать потенциальным потребителем данного вида товара. Внешняя реклама на транспорте это в основном рисунок, специально нанесённый на корпус транспортного средства. Если рассматривать отдачу от такого размещения рекламных материалов, то она выше, чем у внутренней, так как за одни сутки данное транспортное средство видят тысячи людей, а стало быть, и увеличивается процент того, что реклама дойдёт до своего потребителя. Рекламодатель получает хорошую движущуюся рекламную площадку, зрителями которой в сутки становятся тысячи людей. Владелец транспортных средств, в свою очередь получает дополнительную прибыль, за размещение рекламных материалов на своей собственности.

Печатная реклама. Печатную продукцию с удовольствием используют рекламодатели. Рекламные материалы, размещённые в печатных изданиях, имеют большую отдачу для производителя. Во-первых, из-за большого тиража печатного издания рекламные материалы могут дойти до широких масс потребителей. А в свою очередь большое количество людей сможет приобрести печатное издание, ведь газета или журнал стоят совсем не дорого. Во-вторых, печатное издание относительно дешёвый вид рекламы по сравнению с телевидением. Исходя их этого затраты на рекламную кампанию могут существенно понизится, по отношению к затратам на другие виды рекламы. Но конечно наилучшим способом для достижения хорошего результата является использование метода комплексного продвижения, которое включает в себя рекламу на всех информационных источниках. В-третьих, реклама в печати не вызывает навязчивости в восприятии, так как человек как бы сам обращает внимание на материалы, а не находится перед фактом показа. Это очень хорошее достоинство, которое даёт фору рекламе на телевидении и радио.

Реклама на радио. Нынешняя звуковая реклама не уступает по яркости и насыщенности видео роликам, конечно, сам товар/услугу слушатель не может увидеть, но это с лихвой компенсируется подробным описанием товара/услуги, а иногда и отменной звуковой дорожкой, которая очень приятна слушателю. Размещение рекламы на радио волнах относительно дешевле, чем та же на телевизионных экранах. Притом еще и процесс записи, и составление рекламного ролика для радио, намного проще, и стоит дешевле в сравнении с видео роликом на телевидении. Охват аудитории слушателей радио достаточно большой. Многие автолюбители слушают в дороге радио, а это значит, что реклама, размещённая там, дойдёт и до них, что практически невозможно с использованием телевизионных передач. Подводя итог всему вышесказанному, автор может с уверенностью говорить, что реклама на радио является одним из эффективных способов продвижения товаров/услуг в широких массах аудитории, и вложения которые потрачены на покупку радио эфира, с лихвой окупятся в будущем.

Реклама на телевидении. Реклама на телевидении одна из самых дорогостоящих видов рекламы, но по своей мощи охвата потенциальных потребителей она занимает лидирующее место на рынке рекламных технологий. Рассмотрим подробнее основные существующие виды рекламы на телевидении:

Прямая реклама – вид рекламы, когда необходимый товар или услуга доносится до зрителя с помощью специального рекламного блока. Со временем отдача от такой рекламы становится всё меньше, так как зритель часто отвлекается от просмотра ввиду того, что рекламный блок показывают в перерыве между телевизионными передачами и фильмами.

Спонсорство – вид рекламного действия, подразумевающий под собой внедрение своей рекламы в телевизионную передачу. Этот способ более эффективен с точки зрения просмотра зрителем информации о товаре. Способ рекламы в программе может быть абсолютно разный начиная от призов победителям, и заканчивая логотипом продукции в углу экрана.

Product placement – суть этого вида рекламы заключается в изображении нужно товара, в кинофильмах. Например, у героя кинофильма машина определённой марки, телефон, одежда и т.п. При этом изображение самой продукции показывается широким планом.

Прямая почтовая реклама. Достаточно интересный вид рекламы Прямая почтовая рассылка (Direct mail). Данный вид рекламы предполагает посылку потенциальным клиентам по почте рекламных листовок, проспектов и другой рекламной информации. Он имеет элементы печатной рекламы, но при этом является вполне обособленным видом. Только этот вид рекламы дает возможность определить эффективность с точностью до сантима, так как велика обратная реакция и известен список получателей. Прямая почтовая рассылка позволяет выбрать из массы потребителей только тех, которые могут купить продукт или воспользоваться услугой предприятия.

Интернет реклама. С развитием всемирной паутины, а проще говоря, сети Интернет многие рекламные компании по всему миру обратили своё внимание на этот молодой и бесспорно перспективный вид рекламы. С каждым годом увеличивается число пользователей Интернет технологий, а стало быть, увеличивается и приток потенциальных клиентов. Разброс аудитории, которая посещает ежедневно Интернет ресурсы довольно широкий. Основные виды Интернет рекламы: продвижение сайта в поисковых системах (SEO), вирусный маркетинг, контекстная реклама, медийная реклама (баннерная), медийно-контекстная реклама, социальный маркетинг и т.д. и т.п. В Интернете различают рекламу текстовую, графическую, звуковую, и видео рекламу. Основные позиции занимает текстовая и графическая реклама, но если с текстовой рекламой всё более или менее понятно, то на графической нужно остановиться более подробней. Графическая реклама в сети размещается в основном с помощью баннеров [8, стр. 134-140].

Поскольку любые расходы на рекламу включены в себестоимость товара, они либо увеличивают его цену, либо снижают  прибыльность коммерческой работы. Поэтому  важно, максимально увеличивая число  рекламных контактов с потенциальными покупателями, снижать до минимума расходы на каждый такой контакт. И чтобы рационально выбрать  канал распространения рекламных  посланий, проводится специальная работа, анализирующая канала массовой информации по следующим критериям:

    • охват (то есть до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях);
    • доступность (иными словами, сможет ли фирма воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшее ограничение снизят эффективность рекламы);
    • стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контакта с учётом тиража (числа зрителей, слушателей));
    • управляемость (то есть получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая необходима);
    • авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей);
    • сервисность (то есть надо ли представлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печати (передачи) или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъёмку, создадут телефильм и так далее);

Для сравнения  значимости каналов массовой информации каждому из них присваивается  “вес” по перечисленным выше категориям, после чего суммируют “веса” и  получают возможность ранжировать  каналы в порядке предпочтительности [9, стр. 134].

В процессе проведения рекламной кампании очень  важно правильно  выбрать средства распространения для размещения своего рекламного объявления, для  этого необходимо учесть все преимущества или недостатки конкретного средства рекламы, примеры которых приведены  в таблице ниже:

Таблица 1. Отбор  основных видов средств распространения информации  [9].

Средство рекламы

Преимущества

Ограничения

Газеты

Гибкость, своевременность, хороший  охват местного рынка, широкое признание  и принятие, высокая достоверность

Кратковременность существования, незначительная аудитория “вторичных читателей”

Телевидение

Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая  степень привлечения внимания, широта охвата аудитории

Высокая стоимость, перегруженность  рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории

Direct mail

Избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении, личностный характер

Относительно высокая стоимость, образ “макулатурности”

Радио

Массовость использования, высокая  географическая и демографическая  избирательность, низкая стоимость

Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже чем у телевидения, мимолетность рекламного контакта

Журналы

Высокая географическая и демографическая  избирательность, достоверность и  престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число “вторичных читателей”

Длительный временной разрыв между  покупкой места и появлением рекламы

Наружная реклама

Гибкость, высокая частота повторных  контактов,  невысокая стоимость, слабая конкуренция

Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После выбора средства рекламы специалист приступает к выбору конкретного ее носителя среди выбранной категории. Оценка производится исходя из  стоимости  рекламы в конкретном месте, надежности, оперативности размещения, достоверности  и т.д. Данные сравниваются с возможностями  и пожеланиями рекламодателя  и производится выбор конкретного  носителя рекламы.

 

Глава II Анализ рекламной политики компании «Техносила».

2.1 Характеристика компании «Техносила»

 Полное наименование предприятия: ООО "ТехносилаИнвест".

 Юридический  адрес: Россия, 107497, г. Москва, ул. Монтажная, д.7.

 Вид собственности  - частная. 

Торговая  сеть «Техносила» создана в 1993 году. На сегодняшний день «Техносила»  является одним из ведущих операторов российского рынка розничной  и оптовой торговли электроникой и бытовой техникой, занимая долю рынка 8%. За счет постоянной оптимизации  ассортимента, внедрения современных  логистических и информационных технологий, оптимизации взаимоотношений  с поставщиками, а также благодаря  использованию эффективных маркетинговых  и рекламных средств в 2006 году торговая сеть достигла самых высоких  темпов развития в отрасли – более 80% в год.

«Техносила» является одним из операторов среди  российских ритейлеров электроники  и бытовой техники, привлекающих покупателей в торговые центры. В каждом центре электроники и бытовой техники «Техносила» представлен широчайший ассортимент товаров из 25 000 наименований самых известных и популярных фирм производителей.

В ассортимент  бытовой техники и электроники  Техносилы входят: телевизоры, холодильники, кофеварки, духовые шкафы и варочные панели, стиральные и посудомоечные  машины, микроволновки, фены, музыкальные  центры, фото и видео техника, компьютеры и оргтехника, мобильные телефоны, кондиционеры, сейфы, цифровая система  видеонаблюдения и многое другое.

В среднем  один магазин сети, в день посещает от 2 000 до 3 000 человек. Целевой аудиторией «Техносилы» является самый объемный и разнообразный сегмент - mass market (масс маркет). Ориентируясь на сложную  структуру спроса, торговая сеть достигает  главного в розничном бизнесе - сбалансированного  ценового предложения.

Политика  компании состоит в том, чтобы  предложить покупателю быстрое и  достойное обслуживание, надежный выбор  качественных товаров по самым приемлемым ценам, создать приятную атмосферу  для покупок, сэкономить время и  силы клиента предоставлением возможно полного спектра товаров и  услуг под одной крышей.

Основными конкурентами компании «Техносила»  являются «М-видео», «МИР» и «Медиамаркт».

На сегодняшний  день торговая сеть «Техносила» насчитывает 165 магазинов во всех крупных городах  России.

Большинство магазинов расположены в торговых и торгово-развлекательных центрах, площадь каждого магазина «Техносила»  варьируется от 1.500 м2 до 7.000 м2.

Информация о работе Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельность компании "Техносила"