Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 15:05, курсовая работа
Объектом исследования является магазин Mango города Магнитогорск, который продает одежду, обувь, аксессуары марки Mango. В работе будут исследованы основные показатели, как маркетинговой деятельности организации, так и анализ рынка ее конкурентов.
Введение ......................................................................................................3
Анализ маркетинговой среды магазина MANGO.
Характеристика объекта.........................................................................5
Анализ микросреды фирмы.....................................................................
Анализ макросреды фирмы....................................................................12
Сегментирование рынка..........................................................................14
Анализ маркетинговой деятельности магазина MANGO.
Товарная политика фирмы......................................................................19
Ценовая политика фирмы......................................................................27
Сбытовая политика фирмы.....................................................................29
Анализ коммуникационной политики фирмы..........................................31
Кадровая политика фирмы .....................................................................34
Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга магазина MANGO.
Разработка рекомендаций по совершенствованию целевого сегмента магазина MANGO......................................................................................39
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы магазина MANGO.......................................................................................................41
Заключение.....................................................................................................43
Список литературы.........................................................................................45
Приложение ...................................................................................................46
Список литературы:
Приложение.
Анкета.
Здравствуйте, Вас приветствует магазин модной одежды MANGO. Мы проводим анкетирования с целью зафиксировать узнаваемость нашего бренда, выявление Ваших потребительских предпочтений относительно MANGO и определение круга основных конкурентов. Предлагаем вам ответить на несколько вопросов, ответы на которые будут использоваться в интересах наших покупателей. Ниже вам представлены вопросы, ответы на которые вы должны отметить галочкой, либо подчеркнуть нужное. Спасибо, что уделили нам своё время и внимание, вы помогаете нам, чтобы мы смогли заинтересовать вас своими товарами от MANGO.
Конечно да - наверное, да - скорее да, чем нет - не знаю - нет
ШИРОКИЙ - РАЗНООБРАЗНЫЙ – СРЕДНИЙ - НЕБОЛЬШОЙ – СКУДНЫЙ
Отличное 1 - 2 - 3 - 4 - 5 Плохое
Отличное 1 - 2 - 3 - 4 - 5 Плохое
Спасибо, что уделили нам своё время и внимание! Вы помогаете нам, чтобы мы смогли заинтересовать вас своими товарами от MANGO.
Информация о работе Разработка направлений совершенствования маркетинга магазина MANGO