Разработка направлений совершенствования маркетинга магазина MANGO

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 15:05, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования является магазин Mango города Магнитогорск, который продает одежду, обувь, аксессуары марки Mango. В работе будут исследованы основные показатели, как маркетинговой деятельности организации, так и анализ рынка ее конкурентов.

Оглавление

Введение ......................................................................................................3
Анализ маркетинговой среды магазина MANGO.
Характеристика объекта.........................................................................5
Анализ микросреды фирмы.....................................................................
Анализ макросреды фирмы....................................................................12
Сегментирование рынка..........................................................................14

Анализ маркетинговой деятельности магазина MANGO.
Товарная политика фирмы......................................................................19
Ценовая политика фирмы......................................................................27
Сбытовая политика фирмы.....................................................................29
Анализ коммуникационной политики фирмы..........................................31
Кадровая политика фирмы .....................................................................34

Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга магазина MANGO.
Разработка рекомендаций по совершенствованию целевого сегмента магазина MANGO......................................................................................39
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы магазина MANGO.......................................................................................................41
Заключение.....................................................................................................43
Список литературы.........................................................................................45
Приложение ...................................................................................................46

Файлы: 1 файл

1 маркитинг.docx

— 964.60 Кб (Скачать)

 

Список  литературы:

  1. Алешина, И.В. Поведение потребителей/ И.В. Алешина. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 2005- 384 с.
  2. Голубков, Е.П. Основы маркетинга/ Е.П. Голубков.-М.: Финпресс, 2007- 656 с.
  3. Дэй, Дж. Стратегический маркетинг/ Дж. Дэй. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. - 640 с.
  4. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер.-СПб: Литера плюс, 1995- 656с.
  5. http://www.moda-nsk.ru/magazin-mango-odezhda-dlya-molodyih-i-sovremennyih.html
  6. http://www.mango.com/web/oi/servicios/company/RU/index.htm

 

 

 

Приложение.

Анкета.

Здравствуйте, Вас приветствует магазин  модной одежды MANGO. Мы проводим анкетирования с целью зафиксировать узнаваемость нашего бренда, выявление Ваших потребительских предпочтений относительно MANGO и определение круга основных конкурентов.  Предлагаем вам ответить на несколько вопросов, ответы на которые будут использоваться в интересах наших покупателей. Ниже вам представлены вопросы, ответы на которые вы должны отметить галочкой, либо подчеркнуть нужное. Спасибо, что уделили нам своё время и внимание, вы помогаете нам, чтобы мы смогли заинтересовать вас своими товарами от MANGO.

    1. Нравится ли вам модная одежда? (выделите, выбранный ответ)

Конечно да   -   наверное, да  - скорее да, чем нет   -   не знаю  - нет

 

 

    1. Укажите, к какой возрастной группе вы относитесь?
      • 15-23
      • 24-27
      • 28-35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  

    1. Часто ли вы приобретаете одежду?
      • Раз в неделю
      • Раз в месяц
      • Раз в полгода

 

 

    1. Слышали ли вы когда-нибудь о бренде MANGO?
      • Слышала и не раз
      • Вроде слышала
      • Никогда не слышала

 

    1. Приобретали ли вы одежду в магазине MANGO?
      • Постоянно приобретаю
      • Приобретаю редко
      • Приобретаю в других магазинах

 

            

 

 

 

    1. Оцените товарный ассортимент магазина MANGO ( подчеркните нужное)

ШИРОКИЙ  -  РАЗНООБРАЗНЫЙ –  СРЕДНИЙ  -  НЕБОЛЬШОЙ – СКУДНЫЙ

 

    1. Чего, по вашему мнению, не хватает в ассортименте нашего магазина?
      • Мало вечерних платьев
      • Мало трикотажных джемперов
      • Мало аксессуаров
      • Другое _____________________________________

 

    1. В каких магазинах вы предпочитаете приобретать одежду?
      • INCITY
      • OGGI
      • Befree
      • Другие  ________________________________________________

 

    1. Как вы узнали о магазинах MANGO?
      • По совету друзей
      • Из рекламы
      • Не знаю вообще

 

    1. Оцените  рекламу магазинов MANGO? (оцените по шкале от 1-5)
          1. -   2   -   3   -   4   -   5

 

    1. Оцените качество одежды нашего бренда MANGO ( подчеркните оценку от 1-5):

                            Отличное   1  -   2  -  3  -  4  -  5 Плохое

 

 

 

    1. Оцените качество сервиса в магазинах нашего бренда MANGO?

                          Отличное  1  -   2  -  3  -  4  -  5 Плохое

 

    1. Какое количество денежных средств вы готовы тратить на одежду в месяц?
      • 500-1000  руб.
      • 1000-2500 руб.
      • Более 2500 руб.

 

    1.  Устраивают ли вас цены в MANGO?
      • Да устраивают
      • Только цены со  скидкой
      • Нет, не устраивают

    1.  Какие предложения вы бы хотели внести в систему обслуживания покупателей? (ответ напишите сами)

 


 

 

Спасибо, что  уделили нам своё время и внимание!  Вы помогаете нам, чтобы мы смогли заинтересовать вас своими товарами от MANGO.


Информация о работе Разработка направлений совершенствования маркетинга магазина MANGO