Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 15:05, курсовая работа
Объектом исследования является магазин Mango города Магнитогорск, который продает одежду, обувь, аксессуары марки Mango. В работе будут исследованы основные показатели, как маркетинговой деятельности организации, так и анализ рынка ее конкурентов.
Введение ......................................................................................................3
Анализ маркетинговой среды магазина MANGO.
Характеристика объекта.........................................................................5
Анализ микросреды фирмы.....................................................................
Анализ макросреды фирмы....................................................................12
Сегментирование рынка..........................................................................14
Анализ маркетинговой деятельности магазина MANGO.
Товарная политика фирмы......................................................................19
Ценовая политика фирмы......................................................................27
Сбытовая политика фирмы.....................................................................29
Анализ коммуникационной политики фирмы..........................................31
Кадровая политика фирмы .....................................................................34
Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга магазина MANGO.
Разработка рекомендаций по совершенствованию целевого сегмента магазина MANGO......................................................................................39
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы магазина MANGO.......................................................................................................41
Заключение.....................................................................................................43
Список литературы.........................................................................................45
Приложение ...................................................................................................46