Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 08:23, контрольная работа
По мере того как деятели рынка переходят к более прямым формам общения со своими клиентами, в маркетинге и рекламе происходит настоящая революция. В прошлом маркетинговое обращение представляла собой монолог - рекламодатели через средства рекламы разговаривали с неизвестным им потребителем. Сейчас, благодаря компьютеру, почте, видеодискам и телефонам, общение происходит один на один.
Данный
вид продукции
Следовательно, канал сбыта турбин будет прямым, т.е. от производителя к потребителю без участия посредников, участие посредников, требующих дополнительных денежных вложений, в данном случае я считаю не целесообразным.
Основными рынками сбыта турбин являются рынки Болгарии, России, Финляндии, Кубы, Венгрии, Китая, стран СНГ, Латинской Америки, Рынки Азиатского региона, т.е. рынки стран в которых строятся и эксплуатируются тепловые, атомные и гидроэлектростанции.
Сельскохозяйственные предприятия – овощи.
Возможные каналы сбыта овощей:
Вышеперечисленные возможные каналы сбыта овощей могут использоваться как в своем регионе так и в других регионах.
Предприятие, производящее строительное оборудование - бетономешалки небольшой мощности.
Бетономешалка небольшой мощности – незаменимый агрегат на любой стройке и во время ремонта. Бетономешалка используется для приготовления различных бетонов и других строительных растворов. Помимо больших промышленных бетономешалок на сегодняшний день существуют и компактные, бытовые. Преимущества таких бетономешалок в их компактности: их легко собирать и разбирать, удобно хранить и транспортировать.
С учетом характеристики данного товара можно предположить, что реализация бетономешалок будет осуществляться с участием посредников, так реализация напрямую от производителя к потребителя будет невыгодна для первого, так как это потребует больших денежных вложений на маркетинговые мероприятия.
Канал
сбыта бетономешалок небольшой
мощности может выглядеть следующим
образом:
Рис. 1.Канал сбыта бетономешалок.
Крупный оптовый торговец – крупные оптовые фирмы электроинструментов.
Розничный торговец – магазины электроинструментов; фирмы, предоставляющие в аренду спецтехнику; интернет магазины (www.instrumentariy.com). .
Интернет магазины могут работать как с крупным оптовым торговцем, так и могут принадлежать самому производителю, разработкой которого занимается, как правило, отдел маркетинга на предприятиях, производящих бетономешалки. В данном случае будет иметь место прямой маркетинг, рассмотренный выше.
Фабрика резиновых изделий – резиновые коврики для автомобилей.
Фабрика резиновых изделий, производящая резиновые коврики для автомобилей в качестве возможных каналов сбыта может использовать:
Оптовые и розничные торговцы берут товары, устанавливают надбавку к продажной цене и самостоятельно, на свой страх и риск, реализовывают их. Как только продукция переходит в распоряжение оптовых и розничных торговцев, производитель практически лишается возможности контроля за ходом реализации своих товаров и сможет оказывать влияние на увеличение объема сбыта только с помощью рекламы и мер, направленных на стимулирование сбыта, что, естественно, потребует немалых расходов.
Тестовая часть.
4) Назовите правильную последовательность этапов жизненного цикла товара:
а) рост, насыщение, внедрение, зрелость, спад;
б) внедрение, зрелость, рост, спад, насыщение;
в) внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад;
г) внедрение, рост, насыщение, зрелость, спад.
Ответ: в
14) Если пятипроцентное увеличение цены привело к пятикратному снижению спроса на него, то это спрос:
а) единичной эластичности;
б) неэластичный;
в) эластичный;
Ответ: а.
24) Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:
Состояние
рыночных отношений, при котором
покупатель формирует условия
Ответ: рынок покупателя.
34) Какой фактор макровнешней маркетинговой среды характеризуется развитостью рыночного менталитета населения, организационной и потребительской культурой?
а) демографический;
б) научно-технический;
в) социально-культурный;
г) политико-правовой.
Ответ: в.
44) Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:
Система взглядов, способ представления тех или иных явлений в процессе организации и осуществления какой-либо деятельности – это ……
Ответ: концепция.
54) Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:
Способ
организации общественного
Ответ: рынок.
64) Какая стратегия рыночной экспансии основывается на производстве различных по характеристикам товарам одной группы для различных сегментов рынка?
а) дифференцированный маркетинг;
б) недифференцированный маркетинг;
в) смешанный маркетинг;
г) концентрированный маркетинг
Ответ: а
74) При каком виде спроса пятипроцентное увеличение цены приводит к пятикратному снижению спроса на него?
а) при единичной эластичности;
б) при неэластичном спросе;
в) при эластичном спросе;
г) все ответы верны.
Ответ: а
84) Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:
Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования – это……
Ответ: розничная торговля.
94) На какой срок разрабатываются краткосрочные планы маркетинга?
а) до одного года;
б) от одного года до трех лет;
в) от трех до пяти лет;
г) от пяти до десяти лет.
Ответ:
а.
Список литературы.