Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 17:24, лекция
Во-первых, цена является важным фактором, влияющим на восприятие покупателем продукта — суждение относительно его доступности, качества и других характеристик. Именно цена формирует общее восприятие ценности продукта покупателем. Следовательно, цена является ключевым элементом в стратегическом позиционировании продукта. Для промышленного клиента или клиента из сферы государственных учреждений цена продукции является значимым фактором в структуре затрат.
Организация маркетинга ориентированная по |
Достоинства |
Недостатки |
1 |
2 |
3 |
функциям |
Простота системы; высокий уровень специализации; эффективный контроль за каждым видом деятельности; оптимизация штата функциональных отделов |
Сложности в координации различных видов деятельности, необходимой для проведения общей продуктовой или региональной политики; возможность появления «интравертного» поведения; увеличение функциональной эффективности как самоцель, а не средство |
продуктам |
Полный маркетинг каждого товара Возможность изучения специфики потребностей и основных потребителей по каждому товару |
Координация требует больших затрат времени со стороны руководства предприятия |
территориям |
Координация всех видов региональной деятельности Облегчает использование в своих целях изменений, происходящих на местном рынке |
Возможность дублирования деятельности, связанной с разработками или другими видами работ Трудность достижения продуктовой координации на национальном и зарубежном рынках |
рынкам |
Лучшая координация служб при выходе на рынок Возможность разработки комплексной программы выхода на рынок |
Дублирование работ Возможность конфликта при неоднозначном решении вопросов по одному и тому же рынку различными службами (пересечение результатов маркетинга) |
№50
- эффективности выполнения стратегического плана и годового плана маркетинга организации;
- прогресса в области маркетинговой деятельности;
- соотношения «цены — затраты — прибыль»;
- результатов разработки новых продуктов.