Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 17:24, лекция
Во-первых, цена является важным фактором, влияющим на восприятие покупателем продукта — суждение относительно его доступности, качества и других характеристик. Именно цена формирует общее восприятие ценности продукта покупателем. Следовательно, цена является ключевым элементом в стратегическом позиционировании продукта. Для промышленного клиента или клиента из сферы государственных учреждений цена продукции является значимым фактором в структуре затрат.
Группа показателей |
Конкретные показатели |
Функциональные |
Совершенство выполнения основной функции. Универсальность применения. Совершенство выполнения вспомогательных функций |
Надежности в потреблении |
Безотказность. Долговечность Ремонтопригодность. Сохраняемость. |
Эргономические |
Гигиенические Антропометрические Физиологические Психофизиологические Психологические |
Эстетические |
Художественная выразительность Рациональность формы Целостность композиции Совершенство производственного исполнения Стабильность товарного вида |