Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере ВТБ24

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 19:19, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования обусловлена тем, что интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), будучи одним из центральных компонентов коммуникационного процесса, в последнее время привлекают к себе пристальное внимание со стороны представителей науки и практики. Применение ИМК на фоне растущей информатизации общества необходимо рассматривать как одно из важнейших направлений деятельности предприятий, нацеленное на установление его взаимосвязей со всеми участниками маркетинговой среды для обеспечения стабильной и устойчивой работы.

Оглавление

Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.1 Понятие, эволюция и отличительные особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Эффект и достоинства ИМК 10
1.3 Методы, структура и планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций 14
2 Анализ применения интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере ЗАО «ВТБ» (отделение г. Железногорска) 19
2.1 Общая характеристика и организация маркетинговой деятельности ЗАО «ВТБ24» 19
2.2 Характеристика использования интегрированных маркетинговых коммуникаций ЗАО «ВТБ 24» 22
2.3 Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций ЗАО «ВТБ24» 31
Заключение 38
Список литературы 40

Файлы: 1 файл

ИМК ЧИСТОВИК ТЕХНИКУМ.docx

— 581.51 Кб (Скачать)
 

     После проведения программы продвижение  планируется оценить экономическую эффективность программы продвижения и эффективность психологического воздействия отдельных средств продвижения на сознание потребителей, с помощью методов, приведенных в теоретической части. 

      Предложенные  средства стимулирования сбыта отвечают особенностям банковского продукта (услуги). Данные рекомендации исходят  из изучения покупательских предпочтений на рынке драгоценных металлов.

     Это позволит реализовать банковский продукт  на наиболее выгодных условиях, как  для самого Банка, так и для  покупателей. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     На  основании вышеизложенного можно  сделать следующие выводы.

     В данной курсовой работе интегрированные  рассматривались как комплексная концепция, помогающая осуществлять экономическую деятельность предприятия с целью обеспечения нормы прибыли и капитализации компании. Под маркетинговой коммуникацией понимается технология (дисциплина, инструментарий) маркетинга, позволяющая обеспечить коммуникацию с определенными целевыми сегментами рынка, а также с аудиториями с целью выполнения задач, поставленных перед хозяйствующим субъектом на рынке.

     Появление интегрированных маркетинговых  коммуникаций стало одним из наиболее ярких примеров развития маркетинга. Оно повлияло на способ мышления и  действия не только компаний, но и властных структур, государственных предприятий  и политических партий – всех субъектов, которые сталкиваются с реалиями конкурентной борьбы в экономике  открытого типа. Интегрированные  маркетинговые коммуникации перестраивают  маркетинговые коммуникации для  того, чтобы увидеть их такими, какими они видятся потребителю –  как поток информации из единого  источника.

       К каналам интегрированных маркетинговых коммуникаций можно отнести: рекламу в СМИ (включая наружную рекламу), стимулирование сбыта, выставки, ярмарки, прямой маркетинг, Интернет, спонсорство, личные продажи, мерчендайзинг, упаковка, виртуальная мидия, фирменный стиль, реклама через слухи, PR, Product Placement.

     Именно интеграционные процессы различных маркетинговых коммуникаций формируют интегрированные маркетинговые коммуникации как целостную систему деятельности хозяйствующего субъекта, направленную на извлечение максимальной экономической и социальной выгоды из доступных текущих (а также перспективных) ресурсов, синтезирующих личные маркетинговые инструменты и принципы управления коммуникативными процессами. Важно иметь в виду, что применение интегрированного подхода позволяет снизить уровень издержек компании, поскольку интегрированные маркетинговые коммуникации тщательно координируют и взаимно увязывают использование всех элементов маркетинга-микс.

     Практическое  применение интегрированных маркетинговых  коммуникаций проанализированы на примере ЗАО «ВТБ24». ВТБ24 — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Банк входит в международную банковскую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. В числе услуг ВТБ24 — ипотечное, потребительское и автокредитование, банковские карты, срочные вклады, денежные переводы, дистанционное управление счетами. маркетинговый отдел использует систему продвижения, имеющую свои особенности. Банк проводит прежде всего массовую рекламу, ориентируясь на массового потребителя. Это различные ролики по телевидению, баннеры, буклеты. Широко применяются методы стимулирования к увеличению числа клиентов.

    Банк проводит широкомасштабные исследования, внедряют новые технологии, ведут работа по освещению банковской деятельности в профильных СМИ, проводят акции и создают рекламные ролики. Все мероприятия проводятся в комплексе: интегрированные маркетинговые коммуникации – концепция, которая объединяет все способы и средства коммуникации в единый комплекс (рекламу, PR, личные продажи, стимулирование сбыта и т.д.).

     Процесс планирования интегрированных маркетинговых  коммуникаций в работе рассмотрен на примере инвестиционных монет, в котором применен интегрированный комплекс маркетинговых коммуникаций: это: личная продажа, печатная продукция (брошюры), реклама в СМИ, участие в выставках, наличие информации на собственном сайте.

Список  литературы

  1. Антипов К. Интегрированные маркетинговые  коммуникации: мифы и реальность / К. Антипов // Реклама. Теория и практика. – 2008. - № 4. – С. 2-7
  2. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария// Опубликовано на сайте www.cfin.ru/marketing/2011/arlan.shtml
  3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер 2009. – 371 с.
  4. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е – СПб.: Питер, 2010. – 254 с.
  5. Волков К.М. Коммуникации, интегрированные во времени / К.М. Волков // Маркетинговые коммуникации. – 2009. - № 2 (32) – С. 118-129
  6. Голова, А.Г. Маркетинговые коммуникации / А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 6 (56). – С. 37-45
  7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова – М.: Издательство «Финпресс», 2010. – 256 с.:
  8. Дябилкина И. Интегрированные маркетинговые коммуникации// Опубликовано на сайте www.sostav.ru
  9. Есипова И. Интегрированные маркетинговые коммуникации// Опубликовано на сайте www.advertology.ru
  10. Концепция ИМК// Опубликовано на сайте www.msk-reklama.ru/adcomp_statii_11.html
  11. Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций//Сообщение - 2010 - №2. –С.30-33.
  12. Официальный сайт ЗАО «ВТБ». Отдел маркетинга http://www.vtb.ru
  13. Самойленко Л.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации// Опубликовано на сайте www.synergy.kiev.ua
  14. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Л.П. Дашкова / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 304 с.
  15. Соловьева, Е.Н. Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий / Е.Н. Соловьева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - № 6 (66). – С. 578-583
  16. Сотникова Е.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации как конкурентное преимущество компании / Е.А. Сотникова, М.Е. Зыкова // Вестник ОрёлГИЭТ. - №1-1(7). - янв.-март, 2009. - С. 125-133
  17. Холм Олоф Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии / Холм Олоф // Маркетинговые коммуникации. – 2011. - № 6 (36) – С. 376-384
  18. Шматов Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации, медиа-микс и программа ЕМР// Опубликовано на сайте www.mediaplan.ru
  19. Шульц Д. Е., Танненбаум С. И., Лаутерборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрируемые маркетинговые коммуникации: Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2010. – 234 с.

Информация о работе Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере ВТБ24