Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 12:53, отчет по практике
В ООО «Контакт35» установлен обычный режим работы. Обычный режим работы зависит от системы учета рабочего времени. Различают режимы с поденным, недельным и суммированным учетом рабочего времени. В фирме «Контакт35» установлен поденный учет рабочего времени. Так же фирма соблюдает правила охраны труда. Помещения офиса ООО «Контакт35» соответствуют всем санитарным нормам, в помещениях ежедневно проводится влажная уборка со специальными моющими средствами, а так же их проветривание. В офисе расположены датчики дыма, планы эвакуации и кроме этого в офисе имеются огнетушители. Вместе с тем работники проходят тренировочные учения эвакуации на случай пожара и инструктажи. Помимо этого сотрудникам предоставляется оплачиваемый отпуск, больничные, декретный отпуск.
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Организация торговли
Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.
Финансы. Налоги и налогообложение
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Маркетинг
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
Теоретические основы товароведения
Товароведение непродовольственных товаров
Таблица 1. Экономический паспорт предприятия |
|||||
Показатели |
1,00 |
2,00 |
3,00 | ||
1. Выручка, тыс. руб. |
6860,00 |
5589,00 |
7350,00 | ||
2. Средние товарные запасы, тыс. руб. |
1765,00 |
1890,00 |
1915,00 | ||
3. Товарооборачиваемость, дни |
19,61 |
21,00 |
21,28 | ||
4. Товарооборачиваемость, обороты |
4,59 |
4,29 |
4,23 | ||
5. Среднесписочная численность работников, чел. |
3,00 |
3,00 |
3,00 | ||
6. Производительность труда 1 работника, тыс. руб. |
450,00 |
445,17 |
460,45 | ||
7. Фонд оплаты труда, тыс.руб. |
430,00 |
450,00 |
430,50 | ||
8. Средняя заработная плата работника, тыс.руб. |
14,33 |
15,00 |
14,50 | ||
9.Уровень расходов на оплату труда, % |
6,27 |
8,05 |
5,86 | ||
10. Сумма расходов на продажу, тыс. руб. |
1686,00 |
2598,00 |
2674,00 | ||
11. Уровень расходов, % |
24,58 |
46,48 |
36,38 | ||
12. Средний размер торговой надбавки % |
50,00 |
50,00 |
50,00 | ||
13. Сумма доходов от реализации товаров, тыс. руб. |
3430,00 |
3794,50 |
3675 | ||
14. Уровень доходов, % |
50,00 |
67,89 |
50,00 | ||
15. Сумма прибыли от реализации товаров, тыс. руб. |
1744,00 |
1196,50 |
1001,00 | ||
16. Рентабельность, % |
25,42 |
21,41 |
13,62 |
Состояние спроса |
Тип маркетинга |
Примеры товаров (услуг) |
Маркетинговая стратегия |
Отрицательный |
Конверсионный |
AC-HPoE midspan POE-инжектор. |
Проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования. |
Отсутствующий |
Стимулирующий |
Охранная панель "Голосовой GSM" в комплекте с Промышленным GSM модемом |
Отыскать способы увязки присущих товару выгод с естественными потребностями и интересами человека. |
Полноценный |
Поддерживающий |
Всепогодная скоростная поворотная 3Мп IP-камера с повышенной степенью защиты. |
поддерживать существующий уровень спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию. |
Нерегулярный |
Синхромаркетинг |
Преобразователь RS485-RS485 с гальванической развязкой |
Изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения. |
Чрезмерный |
Демаркетинг |
Бюджетная уличная миниатюрная 3Мп IP-камера с ИК-подсветкой. |
Изыскать способы временного или постоянного снижения спроса. |
Падающий |
Ремаркетинг |
Извещатель радиоканальный пожарный дымовой оптико-электронный "RSD" |
Обратить вспять тенденцию падения спроса благодаря творческому переосмыслению подхода к предложению товара. |
Скрытый |
Креативный |
Сервер запись/отобр. JassunJSI-2424PRO (4Tb) до 24 IP-камер 1080P |
Оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос. |
Мероприятие |
Место, дата проведения, участники |
Результат |
(презентации, дегустации) |
XIII Межрегиональная выставка «СВОЙ ДОМ» ВК "Русский Дом", г. Вологда, ул. Пушкинская, д.25-а |
Увеличение выручки, формирование новой базы клиентов, а так же поставщиков, возможность зарекомендовать себя на рынке Вологодской области, презентации новых товаров и услуг. |