Отчет по практике в ООО «Контакт35»

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 12:53, отчет по практике

Краткое описание

В ООО «Контакт35» установлен обычный режим работы. Обычный режим работы зависит от системы учета рабочего времени. Различают режимы с поденным, недельным и суммированным учетом рабочего времени. В фирме «Контакт35» установлен поденный учет рабочего времени. Так же фирма соблюдает правила охраны труда. Помещения офиса ООО «Контакт35» соответствуют всем санитарным нормам, в помещениях ежедневно проводится влажная уборка со специальными моющими средствами, а так же их проветривание. В офисе расположены датчики дыма, планы эвакуации и кроме этого в офисе имеются огнетушители. Вместе с тем работники проходят тренировочные учения эвакуации на случай пожара и инструктажи. Помимо этого сотрудникам предоставляется оплачиваемый отпуск, больничные, декретный отпуск.

Оглавление

Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Организация торговли
Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.
Финансы. Налоги и налогообложение
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Маркетинг
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
Теоретические основы товароведения
Товароведение непродовольственных товаров

Файлы: 1 файл

Отчет v. 1.1.docx

— 179.80 Кб (Скачать)

2. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.

2.1. Финансы. Налоги и налогообложение

В процессе хозяйственной деятельности ООО «Контакт35», руководитель должен оформлять финансовые документы, которые отражают финансовое состояние компании. Основными документами являются бухгалтерская отчетность, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и другие. Документы, служащие основанием для отражения в бюджетном учете, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

  • Полное наименование организации составившей документ.
  • Банковские и другие реквизиты поставщика или покупателя, включая ИНН и адрес.
  • Наименование хозяйственной операции.
  • Измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении.
  • Наличие записи о НДС либо его отсутствии.
  • Дату составления документа.
  • Номер документа.
  • Наименование заказчика или должностного лица, ответственного за совершение хозяйственной операции и правильность её оформления.
  • Наименование договора или вида деятельности, в рамках которого возникла необходимость данного платежа.
  • Наименование источника финансирования по их видам в формате КОСГУ.
  • Наименование или № сметы.
  • Код КОСГУ доходов или расходов, а также изменения состояния нефинансовых и финансовых активов и обязательств.
  • Наименование места хранения для материальных ценностей.
  • Наименование обособленного структурного подразделения, которое должно произвести оплату или зачет.
  • Должность руководителя, который принял решение об оплате или принятии к учету и его Ф.И.О.

Документы, представленные до 10 часов 45 минут рабочего дня по реестру, подлежат оплате в тот же рабочий день, за исключением дней предшествующих выплате заработной платы по графику, установленному коллективным договором. Документы, представленные после 10 часов 45 минут рабочего дня, подлежат оплате на следующий рабочий день.

Проведение денежных расчетов в фирме осуществляется посредством платежных поручений и товарных чеков. В основном все продажи осуществляются с оформлением товарного чека. Товарный чек служит свидетельством о том, что те или иные услуги/товары были предоставлены клиенту фирмы. Товарный чек соответствует определенным строгим требованиям, поскольку является вспомогательным документом. ООО «Контакт35» выпускает чеки самостоятельно. Чеки могут заполняться как от руки, так и на компьютере [Приложение4]. Так же одним из способов проведения денежных расчетов является платежное поручение. Обычно, платёжное поручение составляется в четырёх экземплярах.

  • 1-й экземпляр используется в банке плательщика для списания средств со счёта плательщика и остаётся в документах дня банка.
  • 4-й экземпляр возвращается плательщику со штампом банка в качестве расписки о приёме платёжного поручения к исполнению.
  • 2-й и 3-й экземпляры платёжного поручения отсылаются в банк получателя платежа; при этом 2-й экземпляр служит основанием для зачисления средств на счёт получателя и остаётся в документах дня этого банка, а 3-й экземпляр прилагается к выписке из счёта получателя как основание для подтверждения банковской проводки.

Платёжные поручения принимаются банком независимо от наличия денежных средств на счете плательщика, но исполняются только при наличии достаточных средств на нём. Общие положения о расчётах платёжными поручениями определены статьёй 863 ГК РФ [Приложение5] .

В ООО «Контакт35» общая система налогообложения. Поскольку подавляющее число клиентов ООО «Контакт35» юридические лица плательщики НДС то общая система налогообложения более выгодна для возврата и учета НДС. Общая система налогообложения  — это вид налогообложения, при котором организациями в полном объеме ведется бухгалтерский учет, и уплачиваются все общие налоги. Так же фирма ведет учет бухгалтерии и учет всех операций, доходов и расходов на предприятии.  Он производится в программе «1С: Бухгалтерия». Организация заносит в нее всю информацию по своей деятельности для расчета налоговой базы, а также для того, чтобы иметь представление относительно собственного финансового положения.

ООО «Контакт35» выплачивает такой перечень налогов:

  • НДС - 18%.

  • Налоги на прибыль, которые составляют 20%.

  • Налог на доход физическим лицам 13%.

  • Взнос во внебюджетный фонд - 30% (включает в себя медицинское страхование 5,1%, пенсионное страхование 22%, социальное страхование 2,9%, страхование от несчастных случаев 0.2%).

  • Налог на имущество предприятия - 2.2%.

 

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Таблица 1. Экономический  паспорт предприятия

     

Показатели

1,00

2,00

3,00

1. Выручка, тыс. руб.

6860,00

5589,00

7350,00

2. Средние товарные запасы, тыс. руб.

1765,00

1890,00

1915,00

3. Товарооборачиваемость, дни

19,61

21,00

21,28

4. Товарооборачиваемость, обороты

4,59

4,29

4,23

5. Среднесписочная численность  работников, чел.

3,00

3,00

3,00

6.  Производительность  труда 1 работника, тыс. руб.

450,00

445,17

460,45

7. Фонд оплаты труда, тыс.руб.

430,00

450,00

430,50

8. Средняя заработная  плата работника, тыс.руб.

14,33

15,00

14,50

9.Уровень расходов на  оплату труда, %

6,27

8,05

5,86

10. Сумма расходов на  продажу, тыс. руб.

1686,00

2598,00

2674,00

11. Уровень расходов, %

24,58

46,48

36,38

12. Средний размер торговой  надбавки %

50,00

50,00

50,00

13. Сумма доходов от  реализации товаров, тыс. руб.

3430,00

3794,50

3675

14. Уровень доходов, %

50,00

67,89

50,00

15. Сумма прибыли от  реализации товаров, тыс. руб.

1744,00

1196,50

1001,00

16. Рентабельность, %

25,42

21,41

13,62


 

 

Исходя из полученных данных, можно сказать, что выручка в 1 кв. составила 6860,00 тыс. руб., во 2 кв. снизилась до 5589,00 тыс. руб. и в 3 кв. составила 7350,00 тыс. руб.  Средние товарные запасы увеличились с 1765,00 тыс. руб. за 1 кв. до  1915,00 тыс. руб. в 3 кв. Во 2 кв. Средние товарные запасы составили 1890,00 тыс. руб. 3. За счет увеличения средних товарных запасов, товарооборачиваемость в  днях увеличилась с 19,61 дней до 21,28 дней. Среднесписочная численность работников не изменилась. Производительность труда  работника возросла с 450,00 тыс. руб. за 1 кв. до 460,45 тыс. руб. за 3 кв. Вследствие увеличения производительности труда работника,  средняя заработная плата работника увеличилась с  14,33 тыс. руб. за 1 кв. до 14,50 тыс. руб. за 3 кв. Сумма расходов на продажу увеличилась, с 1686,00 тыс. руб. до 2674,00 тыс. руб. Из-за увеличения расходов на продажу, Общий уровень расходов также возрос, с 24,58 % до 36,38 %. Рентабельность фирмы составила 25,42 % в 1 кв., 21,41 % во 2 кв. и 13,62% в 3 кв.

Товарооборот относится к числу важнейших показателей плана. Он оказывает влияние, как на производство, так и на потребление.

Мероприятия по увеличению оборота:

  • Проведение рекламных акций, раздача и рассылка листовок и буклетов
  • Расширение ассортимента, в том числе сопутствующих товаров.
  • Промоушны с демонстрацией отдельных товаров.
  • Введение дисконтных или объёмных скидок.
  • Распродажи.
  • Акции к праздникам "Товар дня"
  • Тренинги персонала по культуре обслуживания покупателей, яркая демонстрация корпоративной культуры.
  • Изучение рынка цен и услуг конкурентов.
  • Расширение ряда собственных услуг: доставка товара, стол заказов.
  • Корректировка распорядка работы.
  • Периодический анализ позиционирования на рынке.
  • Строгий отбор поставщиков продукции.

 

 

2.3. Маркетинг

Таблица 2.

Анализ состояния  спроса и соответствующих им типов маркетинга

Состояние спроса

Тип

маркетинга

Примеры

товаров (услуг)

Маркетинговая стратегия

Отрицательный

Конверсионный

AC-HPoE midspan POE-инжектор.

Проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования.

Отсутствующий

Стимулирующий

Охранная панель "Голосовой GSM" в комплекте с

Промышленным GSM модемом

Отыскать способы увязки присущих товару выгод с естественными потребностями и интересами человека.

Полноценный

Поддерживающий

Всепогодная скоростная поворотная 3Мп IP-камера с повышенной степенью защиты.

поддерживать существующий уровень спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию.

Нерегулярный

Синхромаркетинг

Преобразователь RS485-RS485 с гальванической развязкой

Изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения.

Чрезмерный

Демаркетинг

Бюджетная уличная миниатюрная 3Мп IP-камера с ИК-подсветкой.

Изыскать способы временного или постоянного снижения спроса.

Падающий

Ремаркетинг

Извещатель радиоканальный пожарный дымовой оптико-электронный "RSD"

Обратить вспять тенденцию падения спроса благодаря творческому переосмыслению подхода к предложению товара.

Скрытый

Креативный

Сервер  запись/отобр.  JassunJSI-2424PRO (4Tb)  до 24 IP-камер 1080P

Оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.


 

 

Сущность мероприятий по формированию спроса заключается в том, чтобы сообщить потенциальному покупателю о существовании товара, осведомить его о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются, представить доказательства относительно качества удовлетворения этих потребностей; максимально снизить недоверие, сообщив о гарантиях защиты интересов покупателя, если он будет товаром  не удовлетворён. Одним из выгодных предприятию мероприятий по формированию спроса является участие в выставках. ООО «Контакт35» участвует во многих выставках, одной из таких выставок является Межрегиональная выставка «СВОЙ ДОМ». Эта выставка не первый раз проводится в городе Вологда. Ее участникам являются многие строительные фирмы со всей области. Так же выставку посещает большой поток потенциальных клиентов, что делает ее одной из выгоднейших площадок по поиску клиентов. Посетить выставку приходят не только обычные граждане города и области, но и представители разных фирм. Кроме этого на выставке собираются другие разные фирмы и компании, что позволяет найти новых поставщиков продукции, а так же изучить конкурентов и их преимущества.

Анализ мероприятий по формированию спроса

Таблица 4.

Мероприятие

Место, дата проведения, участники

Результат

(презентации, дегустации)

XIII Межрегиональная выставка «СВОЙ ДОМ»

ВК "Русский Дом", г. Вологда, ул. Пушкинская, д.25-а

Увеличение выручки, формирование новой базы клиентов, а так же поставщиков, возможность зарекомендовать себя на рынке Вологодской области, презентации новых товаров  и услуг.


 

 

Вывод: В ходе участия в выставке фирма ООО «Контакт35» стала одной из сотни предприятий и организаций, деятельность которых связана со строительством, наполнением, эксплуатацией жилья и объектов социально-бытового назначения. На выставке были заключены выгодные соглашения, а так же многие жители Вологды и гости областного центра смогли познакомиться с фирмой, а так же предлагаемой продукцией и услугами. Выставка не просто состоялась, а оказалась исключительно успешным мероприятием для фирмы, уже в первые часы работы, постоянный поток посетителей не спадал с самого утра и до последнего часа работы выставки.

Выбор хорошего поставщика является важнейшим этапом при осуществлении закупочной логистики, поэтому данному процессу нужно уделять достаточное внимание на самых различных этапах бизнеса. От поставщика в любом бизнесе зависит очень многое, ведь он работает непосредственно с самим производителем, а зачастую является и сам им, от него зависит качество и надёжность поставляемых товаров. Выбранный товар для предприятия может закупаться как непосредственно у производителя, так и у посредников, дилеров.  При анализе и выборе поставщика главными критериями его выбора является стоимость приобретения товара, надёжность продукции и качество обслуживания. Качество обслуживания и качество товара заключается в таких важных параметрах, как соответствие всем необходимым нормам и стандартам. Также, важным фактором является гарантированность качественного обслуживания, постоянные бесперебойные поставки производственных ресурсов, готового товара или услуг. Данный этап достаточно важен, ведь может случиться так, что безответственный поставщик будет задерживать поставки, будет доставлять некачественный товар, пострадавший не столько как от производителя, как от метода доставки.

Одним из основных партнеров ООО «Контакт35» является ООО «ДССЛ-Петербург» имеющий статус «Золотой партнер Hikvision». Российская компания DSSL — признанный лидер в области разработки, производства и внедрения цифровых систем видеонаблюдения. Инновационным решением компании в данной области является продукция марки TRASSIR, которая известна уже более 10 лет и ежегодно завоевывает медали и дипломы на выставках по безопасности. По условиям заключенного договора ООО «Контакт35» обязан выполнять закупки Продукции на общую сумму не менее чем четыреста пятьдесят тысяч рублей, в том числе НДС по ценовой колонке -  «Серебряный Партнер». Статус  «Серебряный Партнер» дает право фирме получать скидку в размере 25% от розничной цены. За нарушение договора «Контакт35» теряет право на получение скидки -25% от розничной цены на продукцию «ДССЛ-Петербург» на один квартал. При троекратном нарушении пунктов договора поставщик имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке без предварительного уведомления ООО «Контакт35». Если руководство предприятия считает целесообразным использовать каналы сбыта продукции через торговых посредников то, прежде всего нужно определиться, через каких именно. Торговыми посредниками могут быть: оптовая торговля, розничная торговля, дистрибьютор, оптовый агент, сбытовой агент, дилер. Фирма ООО «Контакт35» на данный момент не имеет торговых посредников. Для увеличения продаж фирма может заключить договоры с торговыми посредниками. При выборе посредника следует руководствоваться следующими критериями и придерживаться правил.

Рекомендации по выбору посредника.

  • Финансовый аспект. Бесспорно, значительные финансовые возможности и устойчивое финансовое положение, опыт в ведении дел в этой сфере бизнеса свидетельствуют в пользу потенциального агента

  • Организация и основные показателей сбыта. Наличие разветвленной сбытовой сети, высокие темпы товарооборота является определенной гарантией эффективного сбыта продукции фирмы.

  • Сбыт какой-либо продукции осуществляет посредник? Предпочтение следует отдавать посредникам, осуществляющие сбыт продукции вашего предприятия.

  • Общее количество проданных товаров и изделий разных фирм.

  • Репутация дилера

  • Охват рынка:

в географическом разрезе - следует избегать дублирования в своей сбытовой сети и конфликтов между дилерами;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Контакт35»