Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 19:57, отчет по практике
ООО «Элке Авто» (Тойота Центр Томск) – уполномоченный дилер Тойота в Томске, обладающий правом на розничную продажу автомобилей Тойота, продажу запасных частей, осуществление гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей Тойота на территории Томской области.
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА
СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ОТЧЕТ
о прохождении производственной
практики
О. П. Бондарь
Отчет защищен с оценкой ____________
«____» _______________________2009 г.
_______________________О.П. Бондарь,
ООО «Элке Авто» (Тойота Центр Томск) – уполномоченный дилер Тойота в Томске, обладающий правом на розничную продажу автомобилей Тойота, продажу запасных частей, осуществление гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей Тойота на территории Томской области.
Адрес: Россия, Томская обл., ул. Елизаровых, 86
Дата образования: 22.03.2007 года.
Виды предоставляемых услуг:
Структура предприятия представлена в Приложении 1
Структура внешней общественности. В структуру внешней общественности включены:
Сайт: http://www.toyota-tomsk.ru
Сайт содержит рубрики:
В данных рубриках содержится информация об автомобилях, представленных в Тойота центре, их технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Описаны предоставляемые услуги, существующие акции и предложения. Представлены контактные телефоны и e-mail. Прописана философия компании Toyota, ее вклад в развитие общества.
Образцы фирменного стиля:
Корпоративные цвета:
Логотип + слоган:
Здание
Тойота Центра оформлено в корпоративных
цветах, сотрудники придерживаются фирменного
стиля в одежде.
Дата образования: 22.03.2007 года.
Количество сотрудников: 1
Руководитель маркетингового отдела: Акулова Надежда Владимировна
Возраст: 23 года
Образование: высшее, ТПУ, Машиностроительный факультет, дополнительное образование: ТИБ, факультет дизайна
Структура отдела: маркетинговый отдел, не содержит дополнительных подразделений
Материальное обеспечение отдела: отдел финансируется организацией, имеет собственный кабинет и необходимое для функционирования отдела оборудование (компьютер, принтер и т.д.). Выделение средств на специальные мероприятия и другие маркетинговые и PR-ходы происходит по согласованию с директором.
Виды осуществляемых работ:
Характеристика взаимодействия с другими отделами: отдел подчиняется только генеральному и исполнительному директорам. Что касается взаимодействия с другими отделами, то он работает относительно автономно, обращаясь к другим отделам преимущественно за информацией. Теснее всего отдел коммуницирует с отделом продаж и отделом по работе с клиентами.
Характеристика
взаимодействия с клиентами:
отдел разрабатывает различные способы
коммуникации, как с потенциальными, так
и с существующими клиентами. Например,
для потенциальных устраивалась экскурсия
по Тойота-сервису, для реально существующих
осуществлялась смс-рассылка. Буклеты
и другая носящая рекламный характер продукция
также выпускается отделом маркетинга.
Таким образом, работы отдела с клиентами
носит опосредованный (каналами коммуникации)
характер. Непосредственное же общение
с клиентами осуществляют другие отделы
(работы с клиентами, продаж и др.)
3. Описание осуществленных работ
Выполняемые мной на практике работы можно разделить на 3 блока:
1. Написание пресс-релизов
2. Подготовка специального события (подготовка к Fashion Weekend в ЦУМе)
3. Разовые
задания
1. Написание пресс-релизов
Из интернет-ресурсов нами был составлен следующий медиа-лист, по адресам которого впоследствии мы рассылали пресс-релизы:
Сайт | |
Tomsk.ru | julk@inbox.ru |
http://www.autotom.ru | cardinal@sibmail.com |
http://autosib.info | triangle(@)sibmail.com |
http://autopark.tomsk.ru | autopark@sibmail.com |
autotrader.tomsk.ru | admin@autotrader.tomsk.ru |
autoarea.ru | info@autoarea.ru |
auto.tom.ru | inick@sibmail.com |
avtoff.tomsk.ru | avtoff@tomsk.ru |
http://carman.tomsk.ru | admin@carman.tomsk.ru |
http://autobox.tomsk.ru | avtobox@sibmail.com |
С пресс-релизами можно ознакомиться в Приложении 2.
Процент публикации был достаточно высок для такого небольшого медиа-листа. Например, новость об обновленной Toyota Yaris была размещена на 5 сайтах:
http://www.tomsk.ru/auto/
http://www.autotom.ru/news/
http://carman.tomsk.ru/info/
http://autotrader.tomsk.ru/
http://avtoff.tomsk.ru/news/
2. Подготовка специального события
Сначала
планировалось провести День открытых
дверей «Тойота Центр Томск», приурочив
его к Дню автомобилиста. Мы уже
начали подготовку к нему (разработка
коцепции, обзвон автодромов для поиска
места проведения тест-драйва), но руководитель
решила провести его позднее. Позже ЦУМ
предложил «Тойота Центру» быть его партнером
в проведении Fashion Weekend, разрешив производить
любые действия на своей территории в
день праздника. Нами был разослан пресс-релиз-анонс,
разработана и осуществлена концепция
мероприятия: стенд, лотерея, тест-драйв,
приглашение аниматоров для задавания
вопросов потребителям и раздача рекламно-информационных
материалов. Подробную концепцию мероприятия
см. в Приложении 3.
3. Разовые задания
Однажды нам поручали придумать слоганы для VIP-такси («ЭлкеАвто» принадлежит также VIP-такси). Их можно увидеть в Приложении 4.
Также в числе разовых заданий было то, что мы, например, придумывали идеи для продвижения Land Cruiser 200.
Приложение 2.
Тойота Центр Томск
г. Томск, ул. Елизаровых, д.86
Тел.:
8 (3822) 44 66 07
12.08.09
НЬЮС-РЕЛИЗ
12 АВГУСТА В ТОЙОТА ЦЕНТРЕ СТАРТОВАЛА ПРОДАЖА ОБНОВЛЕННОГО TOYOTA YARIS
12 августа 2009 года на территории Российской Федерации ООО "Тойота Мотор" запустила в продажу обновленный Toyota Yaris. Долгожданная версия Toyota Yaris после рестайлинга наконец будет доступна и томскому потребителю.
Обновленный Toyota Yaris оснащен новым бензиновым двигателем рабочим объемом 1,33 л и мощностью 101 л. с. Yaris получил также новый дизайн решетки радиатора, угловые молдинги переднего и заднего бамперов, видоизмененные фары головного света и противотуманные фары, светодиодные элементы в фонарях и другие изменения, как во внешнем облике, так и в интерьере автомобиля.
«Мы очень ждали появления этой версии Yaris и надеемся, что она будет иметь такой же успех на автомобильном рынке нашего города, как и недавно вышедшая обновленная модель Toyota RAV4. Мы любим наших потребителей и счастливы все дальше дарить томичам радость и удовольствие от вождения наших машин», - говорит начальник отдела маркетинга «Тойота Центр Томск» Надежда Акулова.
# # #
Отдел маркетинга «Тойота Центр Томск»
Тел.: 8 (3822) 44 66 07, Надежда Акулова
Email: n.akulova@toyota-tomsk.ru
Тойота Центр Томск
г. Томск, ул. Елизаровых, д.86
Тел.:
8 (3822) 44 66 07
12.08.09
НЬЮС-РЕЛИЗ
12 АВГУСТА В ТОЙОТА ЦЕНТРЕ СТАРТОВАЛА ПРОДАЖА ОБНОВЛЕННОГО TOYOTA YARIS
12 августа 2009 года на территории Российской Федерации ООО "Тойота Мотор" запустила в продажу обновленный Toyota Yaris. Долгожданная версия Toyota Yaris после рестайлинга наконец будет доступна и томскому потребителю.
Toyota
Yaris оснащается новым бензиновым
двигателем рабочим объемом 1,
«Мы очень ждали появления этой версии Yaris и надеемся, что она будет иметь такой же успех на автомобильном рынке нашего города, как и недавно вышедшая обновленная модель Toyota RAV4. Мы любим наших потребителей и счастливы все дальше дарить томичам радость и удовольствие от вождения наших машин», - говорит начальник отдела маркетинга «Тойота Центр Томск» Надежда Акулова.