Отчет по практике в ООО «Элке Авто»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 19:57, отчет по практике

Краткое описание

ООО «Элке Авто» (Тойота Центр Томск) – уполномоченный дилер Тойота в Томске, обладающий правом на розничную продажу автомобилей Тойота, продажу запасных частей, осуществление гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей Тойота на территории Томской области.

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 472.00 Кб (Скачать)

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной

практики 
 
 
 
 
 
 

                                                              Дениса Юрьевича Рябова,

                                                                     студента 4 курса, группы 2067 
 
 
 

                                                          Руководитель практики

                                                    канд. ист. н., доцент

                                        О. П. Бондарь 
 
 
 
 
 
 

   Отчет защищен с оценкой ____________

«____» _______________________2009 г.

    _______________________О.П. Бондарь,

                                            к. ист. н., доцент 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Характеристика  организации:

ООО «Элке  Авто»  (Тойота Центр Томск) –  уполномоченный  дилер Тойота в  Томске, обладающий правом на розничную  продажу автомобилей Тойота, продажу  запасных частей, осуществление гарантийного ремонта  и технического обслуживания автомобилей Тойота на территории Томской области.

Адрес: Россия, Томская обл., ул. Елизаровых, 86

Дата  образования: 22.03.2007 года.

Виды  предоставляемых  услуг:

  • розничная продажа автомобилей Тойота
  • продажа запасных частей Тойота
  • осуществление  гарантийного ремонта  автомобилей Тойота
  • осуществление  технического обслуживания автомобилей Тойота

Структура предприятия представлена в Приложении 1

Структура внешней общественности. В структуру внешней общественности включены:

  • клиенты ООО «Элке Авто» (розничные покупатели автомобилей Тойота, владельцы автомобилей, обсуживаемых в Тойота Центре)
  • Поставщики автомобилей и запасных частей
  • Партнеры по продвижению товара на рынок
  • Полиграфические организации

Сайт: http://www.toyota-tomsk.ru

Сайт  содержит рубрики:

  • Модельный ряд
  • О компании
  • Услуги
  • Сервис и аксессуары
  • Toyota

В данных рубриках содержится информация об автомобилях, представленных в Тойота центре, их технических характеристиках и  особенностях эксплуатации. Описаны  предоставляемые услуги, существующие акции и предложения. Представлены контактные телефоны и e-mail. Прописана философия компании  Toyota, ее вклад в развитие общества.

Образцы фирменного стиля:

Корпоративные цвета:

  • Белый
  • Красный
  • Серый

Логотип + слоган:

Здание  Тойота Центра оформлено в корпоративных  цветах, сотрудники придерживаются фирменного стиля в одежде.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Характеристика  маркетингового отдела

    Дата  образования: 22.03.2007 года.

    Количество  сотрудников: 1

    Руководитель  маркетингового отдела: Акулова Надежда Владимировна

    Возраст: 23 года

    Образование: высшее,  ТПУ, Машиностроительный факультет, дополнительное образование: ТИБ, факультет дизайна

    Структура отдела: маркетинговый отдел, не содержит дополнительных подразделений

    Материальное  обеспечение отдела: отдел финансируется организацией, имеет собственный кабинет и необходимое для функционирования отдела оборудование (компьютер, принтер и т.д.). Выделение средств на специальные мероприятия и другие маркетинговые и PR-ходы происходит по согласованию с директором. 

    Виды  осуществляемых работ:

    • Производство и распространение рекламной продукции
    • Адаптация рекламных материалов «Тойоты» для «Тойота Центр Томск»
    • Организация специальных мероприятий
    • Наполнение корпоративного сайта

    Характеристика  взаимодействия с  другими отделами: отдел подчиняется только генеральному и исполнительному директорам. Что касается взаимодействия с другими отделами, то он работает относительно автономно, обращаясь к другим отделам преимущественно за информацией. Теснее всего отдел коммуницирует с отделом продаж и отделом по работе с клиентами.

    Характеристика  взаимодействия с клиентами: отдел разрабатывает различные способы коммуникации, как с потенциальными, так и с существующими клиентами. Например, для потенциальных устраивалась экскурсия по Тойота-сервису, для реально существующих осуществлялась смс-рассылка. Буклеты и другая носящая рекламный характер продукция также выпускается отделом маркетинга. Таким образом, работы отдела с клиентами носит опосредованный (каналами коммуникации) характер. Непосредственное же общение с клиентами осуществляют другие отделы (работы с клиентами, продаж и др.) 
     

    3. Описание осуществленных  работ

    Выполняемые мной на практике работы можно разделить  на 3 блока:

    1. Написание  пресс-релизов

    2. Подготовка специального события (подготовка к Fashion Weekend в ЦУМе)

    3. Разовые  задания 

    1. Написание пресс-релизов

    Из  интернет-ресурсов нами был составлен  следующий медиа-лист, по адресам  которого впоследствии мы рассылали  пресс-релизы:

Сайт Email
Tomsk.ru julk@inbox.ru
http://www.autotom.ru cardinal@sibmail.com
http://autosib.info triangle(@)sibmail.com
http://autopark.tomsk.ru autopark@sibmail.com
autotrader.tomsk.ru admin@autotrader.tomsk.ru
autoarea.ru info@autoarea.ru
auto.tom.ru inick@sibmail.com
avtoff.tomsk.ru  avtoff@tomsk.ru 
http://carman.tomsk.ru admin@carman.tomsk.ru
http://autobox.tomsk.ru avtobox@sibmail.com

 
 

    С пресс-релизами можно ознакомиться в Приложении 2.

    Процент публикации был достаточно высок  для такого небольшого медиа-листа. Например, новость об обновленной  Toyota Yaris была размещена на 5 сайтах:

    http://www.tomsk.ru/auto/articles

    http://www.autotom.ru/news/read.php?id=5244

    http://carman.tomsk.ru/info/news/news-1557.html

    http://autotrader.tomsk.ru/auto-news/news-2100.html

    http://avtoff.tomsk.ru/news/autosob/210278/ 

    2. Подготовка специального  события

    Сначала планировалось провести День открытых дверей «Тойота Центр Томск», приурочив  его к Дню автомобилиста. Мы уже  начали подготовку к нему (разработка коцепции, обзвон автодромов для поиска места проведения тест-драйва), но руководитель решила провести его позднее. Позже ЦУМ предложил «Тойота Центру» быть его партнером в проведении Fashion Weekend, разрешив производить любые действия на своей территории в день праздника. Нами был разослан пресс-релиз-анонс, разработана и осуществлена концепция мероприятия: стенд, лотерея, тест-драйв, приглашение аниматоров для задавания вопросов потребителям и раздача рекламно-информационных материалов. Подробную концепцию мероприятия см. в Приложении 3. 

    3. Разовые задания

    Однажды нам поручали придумать слоганы для VIP-такси («ЭлкеАвто» принадлежит также VIP-такси). Их можно увидеть в Приложении 4.

    Также в числе разовых заданий было то, что мы, например, придумывали  идеи для продвижения Land Cruiser 200.

 

      Приложение 2.

      Тойота Центр Томск

     г. Томск, ул. Елизаровых, д.86

     Тел.: 8 (3822) 44 66 07 

     12.08.09

     НЬЮС-РЕЛИЗ 

     12 АВГУСТА В ТОЙОТА ЦЕНТРЕ СТАРТОВАЛА ПРОДАЖА ОБНОВЛЕННОГО TOYOTA YARIS

     12 августа 2009 года на территории Российской Федерации ООО "Тойота Мотор" запустила в продажу обновленный Toyota Yaris. Долгожданная версия Toyota Yaris после рестайлинга наконец будет доступна и томскому потребителю.

     Обновленный Toyota Yaris оснащен новым бензиновым двигателем рабочим объемом 1,33 л  и мощностью 101 л. с. Yaris получил  также  новый дизайн решетки радиатора, угловые молдинги переднего и заднего бамперов, видоизмененные фары головного света и противотуманные фары, светодиодные элементы в фонарях и другие изменения, как во внешнем облике, так и в интерьере автомобиля.

       «Мы очень ждали появления  этой версии Yaris и надеемся, что она будет иметь такой же успех на автомобильном рынке нашего города, как и недавно вышедшая обновленная модель Toyota RAV4. Мы любим наших потребителей и счастливы все дальше дарить томичам радость и удовольствие от вождения наших машин», - говорит начальник отдела маркетинга «Тойота Центр Томск» Надежда Акулова.

     Toyota Yaris производится на заводе Toyota во Франции. Модель обладает хорошей репутацией благодаря своей надёжности и превосходной экономии топлива. Обновленный Yaris является не единственным  проектом Toyota по обновлению: в мае-июне этого года уже в России поступили в продажу новые поколения Toyota Avensis, Toyota Camry и Toyota RAV4.

 

# # #

Отдел маркетинга «Тойота Центр Томск»

Тел.:  8 (3822) 44 66 07, Надежда Акулова

Email: n.akulova@toyota-tomsk.ru

 

      Тойота Центр Томск

     г. Томск, ул. Елизаровых, д.86

     Тел.: 8 (3822) 44 66 07 

     12.08.09

     НЬЮС-РЕЛИЗ 

     12 АВГУСТА В ТОЙОТА ЦЕНТРЕ СТАРТОВАЛА ПРОДАЖА ОБНОВЛЕННОГО TOYOTA YARIS

     12 августа 2009 года на территории Российской Федерации ООО "Тойота Мотор" запустила в продажу обновленный Toyota Yaris. Долгожданная версия Toyota Yaris после рестайлинга наконец будет доступна и томскому потребителю.

     Toyota Yaris оснащается новым бензиновым  двигателем рабочим объемом 1,33 л, мощностью 101 л. с. Обновленный Yaris поставляется с 6-ступенчататой механической коробкой передач, либо 6-ступенчатой механической коробкой передач с автоматическим приводом сцепления, отсутствие педали сцепления на которой обеспечивает комфорт водителя при движении как в городе, так и на загородной трассе. Yaris получил также новый дизайн решетки радиатора, угловые молдинги переднего и заднего бамперов, видоизмененные фары головного света и противотуманные фары, светодиодные элементы в фонарях. Внешний облик автомобиля подчеркнут и новым дизайном легкосплавных дисков и полноразмерных колпаков. Обновился интерьер автомобиля - изменена конфигурация центральной консоли, добавлен аудиовход AUX и протокол Bluetooth с кнопками управления на руле.

       «Мы очень ждали появления этой версии Yaris и надеемся, что она будет иметь такой же успех на автомобильном рынке нашего города, как и недавно вышедшая обновленная модель Toyota RAV4. Мы любим наших потребителей и счастливы все дальше дарить томичам радость и удовольствие от вождения наших машин», - говорит начальник отдела маркетинга «Тойота Центр Томск» Надежда Акулова.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Элке Авто»