Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 19:57, отчет по практике
ООО «Элке Авто» (Тойота Центр Томск) – уполномоченный дилер Тойота в Томске, обладающий правом на розничную продажу автомобилей Тойота, продажу запасных частей, осуществление гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей Тойота на территории Томской области.
Тойота Центр Томск
г. Томск, ул. Елизаровых, д.86
Тел.:
8 (3822) 44 66 07
17.08.09
НЬЮС-РЕЛИЗ
17 АВГУСТА В ТОЙОТА ЦЕНТРЕ СТАРТОВАЛА ПРОДАЖА ОБНОВЛЕННОГО TOYOTA AURIS
17 августа 2009 года ООО "Тойота Мотор" запустило в продажу версию Toyota Auris после рестайлинга. Теперь обновленную модель Toyota Auris можно приобрести и в Томске.
Обновленный Toyota Auris оснащается новыми бензиновыми двигателями: Dual VVT-i c рабочим объемом 1,33 л. И мощностью 101 л.с., а также двумя двигателями с системой Valvematic рабочими объёмами 1,6 л. и 1.8 л. мощностью 132 л.с. и 147 л.с. соответственно. Покупателю предоставляются на выбор две новые 6-ступенчатые трансмиссии: механическая коробка передач и механическая коробка передач с автоматическим приводом сцепления, которая обеспечивает водителю дополнительный комфорт при вождении как в городе, так и на трассе за счет отсутствия педали сцепления.
«Toyota Центр Томск» всегда идет
в ногу со временем, соответствуя
ускоряющемуся темпу жизни
Оригинальная
модель Toyota Auris поступила в продажу на
территории Европы ещё в 2007 г. и удостоилась
максимальной оценки в пять звезд по безопасности
взрослых пассажиров в тестах безопасности
Euro NCAP. Сохранив это преимущество, обновленная
версия автомобиля приобрела и другие.
Новый Toyota Auris производится на заводе в
Англии. На выбор покупателя предлагается
три комплектации - «Элеганс», «Элеганс
Плюс» и «Престиж».
# # #
Источник: Отдел маркетинга «Тойота Центр Томск»
Тойота Центр Томск
г. Томск, ул. Елизаровых, д.86
Тел.:
8 (3822) 44 66 07
09.09.09
НЬЮС-РЕЛИЗ
14 сентября в «Тойота Центр Томск» стартуют продажи нового поколения Toyota Verso
14 сентября 2009 на территории РФ стартуют продажи нового поколения Toyota Verso. Уже 19 августа официальные дилеры OOO «Тойота-Мотор», включая и «Тойота Центр Томск», начали прием заказов на обновленный Toyota Verso.
Компактный минивэн Toyota Verso нового поколения, построенный на новой платформе и разработанный в соответствии с концепцией Dynamic Lounge сочетает спортивный дизайн кузова с просторным, комфортным, практичным и функциональным салоном. Система сидений Toyota Easy Flat-7 позволяет установить сидения в 32 различных комбинациях. Под полом багажного отделения, на центральной консоли, в обивке дверей, под сидениями пассажиров и на потолке расположены ящики и дополнительные отделения. В комплектациях «Элеганс» и «Престиж» Verso может похвастать третьим рядом сидений, то есть автомобиль становится 7-местным. Toyota Verso также приятно удивит покупателей стильным, комфортным и в высшей степени функциональным салоном, созданным в рамках концепции Smart Wave.
«Слово Verso происходит от английского «versatile» – многосторонний, гибкий, универсальный, а в американском сленге это понятие обозначает – бисексуальный. Toyota Verso действительно универсальна, она подходит как для женщин, так и для мужчин, как для одиноких, так и для семейных людей. В ней будет чувствовать себя комфортно любой автолюбитель» - уверен специалист по маркетингу и рекламе «Тойота Центр Томск» Надежда Акулова.
В Россию Toyota Verso поставляется с двумя бензиновыми двигателями Valvematic рабочим объемом 1.6 л. и 1.8 л. и мощностью 132 л.с. и 147 л.с. соответственно. На выбор покупателя предлагаются два типа трансмиссий. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач будет поставляться в сочетании с двигателями рабочим объемом 1.6 л. и 1.8 л., в то время как новый бесступенчатый вариатор Multidrive S будет доступен только с двигателем рабочим объемом 1.8 л.
Тойота Центр Томск
г. Томск, ул. Елизаровых, 86
Тел.:
8 (3822) 44 66 00
21.09.09
НЬЮС-РЕЛИЗ
7 сентября в «Тойота Центр Томск» стартовали продажи обновленной Toyota Corolla
Вот уже 2 недели в «Тойота Центр Томск» продолжаются продажи этой модели.
Обновления в автомобиле коснулись линейки двигателей и трансмиссий. Обновленная Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей Dual VVT-i с рабочими объемами 1,33 л. и 1,6 л. и двумя типами трансмиссий – 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и новой 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Легкая и компактная конструкция двигателя Dual VVT-i рабочим объемом 1,33 л. в сочетании с применением высокотехнологичных решений обеспечивают высокую отдачу и превосходные показатели экономичности. В нем существенно улучшены мощностные и экологические характеристики по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Средний расход топлива сократился до 5,9 л./100 км. в смешанном цикле. Новый двигатель доступен с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Владельцы обновленной Toyota Corolla по достоинству оценят удобные для водителя решения, например, расположенный на приборной панели световой индикатор рекомендуемой смены передачи (Gear Shift Indicator), помогающий двигаться в максимально эффективном, с точки зрения топливной экономичности, режиме.
«Toyota Corolla – удачное экономичное решение для городского режима, – считает специалист по маркетингу и рекламе «Тойота Центр Томск» Надежда Акулова, - в ней каждый автолюбитель будет чувствовать себя комфортно без ущерба для своего кошелька».
Corolla 2009 представляет собой практичный, продуманный до мельчайших деталей автомобиль, идущий в ногу со временем, широкий выбор комплектаций которого позволяет выбрать необходимую для любой манеры вождения и финансового состояния модель.
# # #
Источник: Отдел маркетинга «Тойота Центр Томск»
Приложение 3.
В качестве рекомендаций для проведения мероприятия нами были предложены следующие действия:
1. Лотерея
Цель: повышение лояльности потребителей к Тойота центр Томск и привлечение потенциальных клиентов.
Время проведения: 7.11.2009 ( условно с 20:50)
Место проведения: ЦУМ, 2-ой этаж
Необходимые реквизиты:
Задействованные люди:
Призовой фонд Лотереи (возможные варианты):
Процедура розыгрыша призов и алгоритм определения победителя:
Два варианта развития событий:
1.
с 19:00 участникам раздаются
пригласительные купоны для |
2. в течение
всего дня участникам |
Особенности направления 1. (более пафосное) | Особенности направления 2. (менее пафосное) |
«+»
- если участники буду скидывать
только свои номера в барабан, мы облегчаем
себе задачу, разыгрывая призы среди
реального количества человек
«+»- использование ведущего для подведения итогов (возможность еще раз «засветиться» нам широкой публике) «+» - четко обозначенное время подведения итогов. «-» - некоторые участники могут не дождаться награждения «-» - Если мы выбираем не очень много победителей, призы должны быть более весомыми |
«+» - участникам
не придется ждать награждения (призы
вручаются по вытягивания лотерейного
билета)
«+» - можно использовать мелкие призы «-» - направление менее статусное, а, следовательно, есть вероятность понижения имиджа Тойота центра в глазах участников «-» - если участник вытянет билет в котором нет приза, это опять же может сформировать у него негативное отношение к Тойота центру (вариант – беспроигрышная лотерея, но она увеличивает материальные затраты) |
Итог: по нашему мнению, лучше использовать первое направление, так как оно соответствует статусу Тойота центра, будет логично смотреться в рамках концепции ЦУМа (с розыгрышем призов), создаст интригу на определенное время в выборе победителей. |
Пригласительные купоны могут раздаваться либо в отделах ЦУМа ( на кассах при покупке кого-либо товара), либо специальными людьми , например, у эскалаторов, в определенное время.
В момент
проведения лотереи можно также
раздавать рекламные материалы
и рассказывать о предложениях Тойота
центра.
Макет купона:
Текст
для ведущего: Сейчас состоится
розыгрыш призов среди участников лотереи,
проводимой Тойота Центр Томск. Просим
представителя Тойота (такого-то) подняться
на сцену и определить победителей! (дальше
импровизация).
2. Выставочный стенд
Цель: Информирование реальных и потенциальных потребителей о деятельности Тойота Центра. Повышение лояльности потребителей к Тойота Центр Томск и привлечение потенциальных клиентов.
Время проведения: 7.11.2009 (с открытия магазина до 24.00)
Место проведения: с утра: первый этаж ЦУМа (рядом с местом с наибольшей проходимостью – отделом Mango)
Необходимые реквизиты:
Задействованные люди:
Основная Концепция:
Стендист раздает рекламные материалы и отвечает на вопросы, интересующие потребителей. При этом он предлагает людям сфотографироваться с макетом «Тойоты», ощутить себя владельцем этого автомобиля. Желающие садятся на специально приготовленный стул за автомобилем (можно также оформить его как кресло от «Тойоты», например, надеть на него чехол), вставляют лицо в вырезанное отверстие и фотографируются.