Отчет по практике в ООО «Элке Авто»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 19:57, отчет по практике

Краткое описание

ООО «Элке Авто» (Тойота Центр Томск) – уполномоченный дилер Тойота в Томске, обладающий правом на розничную продажу автомобилей Тойота, продажу запасных частей, осуществление гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей Тойота на территории Томской области.

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 472.00 Кб (Скачать)

     Toyota Yaris производится на заводе Toyota во  Франции. Автомобиль поставляется  в трехдверной и пятидверной  модификациях. На выбор покупателя  предлагается две комплектации: «Элеганс» и «Престиж». Данная модель не является единственным  проектом Toyota по обновлению: в мае-июне этого года уже в России поступили в продажу новые поколения Toyota Avensis, Toyota Camry и Toyota RAV4.

 

      Тойота Центр Томск

     г. Томск, ул. Елизаровых, д.86

     Тел.: 8 (3822) 44 66 07 

     17.08.09

     НЬЮС-РЕЛИЗ 

     17 АВГУСТА В ТОЙОТА ЦЕНТРЕ СТАРТОВАЛА ПРОДАЖА ОБНОВЛЕННОГО TOYOTA AURIS

     17 августа 2009 года ООО "Тойота Мотор" запустило в продажу версию Toyota Auris после рестайлинга. Теперь обновленную модель Toyota Auris можно приобрести и в Томске.

     Обновленный Toyota Auris оснащается новыми бензиновыми двигателями: Dual VVT-i c рабочим объемом 1,33 л. И мощностью 101 л.с., а также двумя двигателями с системой Valvematic рабочими объёмами 1,6 л. и 1.8 л. мощностью 132 л.с. и 147 л.с. соответственно. Покупателю предоставляются на выбор две новые 6-ступенчатые трансмиссии: механическая коробка передач и механическая коробка передач с автоматическим приводом сцепления, которая обеспечивает водителю дополнительный комфорт при вождении как в городе, так и на трассе за счет отсутствия педали сцепления.

       «Toyota Центр Томск» всегда идет  в ногу со временем, соответствуя  ускоряющемуся темпу жизни нашего  города, - говорит специалист по  маркетингу и рекламе Надежда Акулова, - и обновленный Auris - еще одно подтверждение этому».

     Оригинальная модель Toyota Auris поступила в продажу на территории Европы ещё в 2007 г. и удостоилась максимальной оценки в пять звезд по безопасности взрослых пассажиров в тестах безопасности Euro NCAP. Сохранив это преимущество, обновленная версия автомобиля приобрела и другие. Новый Toyota Auris производится на заводе в Англии. На выбор покупателя предлагается три комплектации - «Элеганс», «Элеганс Плюс» и «Престиж». 

# # #

Источник: Отдел маркетинга «Тойота Центр Томск»

 

      Тойота Центр Томск

     г. Томск, ул. Елизаровых, д.86

     Тел.: 8 (3822) 44 66 07 

     09.09.09

     НЬЮС-РЕЛИЗ 

     14 сентября в «Тойота Центр Томск» стартуют продажи нового поколения Toyota Verso

     14 сентября 2009 на территории РФ стартуют продажи нового поколения Toyota Verso. Уже 19 августа официальные дилеры OOO «Тойота-Мотор», включая и «Тойота Центр Томск», начали прием заказов на обновленный Toyota Verso.

     Компактный минивэн Toyota Verso нового поколения,  построенный  на новой платформе и  разработанный  в соответствии с концепцией Dynamic Lounge  сочетает  спортивный дизайн кузова с просторным, комфортным, практичным и функциональным салоном. Система сидений Toyota Easy Flat-7 позволяет установить сидения в 32 различных комбинациях. Под полом багажного отделения, на центральной консоли, в обивке дверей, под сидениями пассажиров и на потолке расположены ящики и дополнительные отделения. В комплектациях «Элеганс» и «Престиж» Verso может похвастать третьим рядом сидений, то есть автомобиль становится 7-местным. Toyota Verso также приятно удивит покупателей стильным, комфортным и в высшей степени функциональным салоном, созданным в рамках концепции Smart Wave.

     «Слово Verso происходит от  английского  «versatile»  – многосторонний, гибкий, универсальный, а в  американском сленге это понятие  обозначает – бисексуальный. Toyota Verso действительно универсальна,  она подходит как для женщин, так и для мужчин, как для одиноких, так и для семейных людей. В ней будет чувствовать себя комфортно любой автолюбитель» - уверен специалист по маркетингу и рекламе «Тойота Центр Томск» Надежда Акулова.

     В Россию Toyota Verso поставляется с двумя  бензиновыми двигателями Valvematic рабочим  объемом 1.6 л. и 1.8 л. и мощностью 132 л.с. и 147 л.с. соответственно. На выбор покупателя предлагаются два типа трансмиссий. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач будет поставляться в сочетании с двигателями рабочим объемом 1.6 л. и 1.8 л., в то время как новый бесступенчатый вариатор Multidrive S будет доступен только с двигателем рабочим объемом 1.8 л.

      Тойота Центр Томск

     г. Томск, ул. Елизаровых, 86

     Тел.: 8 (3822) 44 66 00 

     21.09.09

     НЬЮС-РЕЛИЗ

     7 сентября в «Тойота  Центр Томск» стартовали  продажи обновленной  Toyota Corolla

     Вот уже 2 недели в «Тойота Центр Томск» продолжаются продажи этой модели.

     Обновления в автомобиле коснулись линейки двигателей и трансмиссий. Обновленная Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей Dual VVT-i с рабочими объемами 1,33 л. и 1,6 л. и двумя типами трансмиссий – 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и новой 6-ступенчатой механической коробкой передач.

     Легкая и компактная конструкция двигателя Dual VVT-i рабочим объемом 1,33 л. в сочетании с применением высокотехнологичных решений обеспечивают высокую отдачу и превосходные показатели экономичности. В нем существенно улучшены мощностные и экологические характеристики по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Средний расход топлива сократился до 5,9 л./100 км. в смешанном цикле. Новый двигатель доступен с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач.

      Владельцы обновленной Toyota Corolla по достоинству оценят удобные для водителя решения, например, расположенный на приборной панели световой индикатор рекомендуемой смены передачи (Gear Shift Indicator), помогающий двигаться в максимально эффективном, с точки зрения топливной экономичности, режиме.

      «Toyota Corolla – удачное экономичное решение для городского режима, – считает специалист по маркетингу и рекламе «Тойота Центр Томск» Надежда Акулова, - в ней каждый автолюбитель будет чувствовать себя комфортно без ущерба для своего кошелька».

     Corolla 2009 представляет собой практичный, продуманный до мельчайших деталей автомобиль, идущий в ногу со временем, широкий выбор комплектаций которого  позволяет выбрать необходимую для любой манеры вождения и финансового состояния модель.

# # #

Источник: Отдел маркетинга «Тойота Центр  Томск»

 

 
 
Приложение 3.

     В качестве рекомендаций для проведения мероприятия нами были предложены следующие действия:

1. Лотерея

Цель: повышение лояльности потребителей к Тойота центр Томск и  привлечение потенциальных клиентов.

Время проведения: 7.11.2009 ( условно с 20:50)

Место проведения: ЦУМ, 2-ой этаж

Необходимые реквизиты:

  1. купоны с приглашением на лотерею
  2. лотерейные билеты
  3. барабан
  4. стол для проводящего  лотерею
  5. для украшения: шарики в фирменных цветах Тойота, фриз с надписью «Fashion лотерея Тойота Центр Томск»  (или другой надписью).
  6. в идеале – указатели- стрелки, ведущие к месту проведения лотереи

Задействованные люди:

    • двое, раздающих пригласительные купоны
    • представитель Тойота центра, определяющий победителей
 

Призовой  фонд Лотереи (возможные  варианты):

  1. персональные дисконтные карты
  2. скидки на обслуживание в сервисе
  3. Скидки на покупку зимней резины (как вариант, сейчас актуально)
  4. брелки с символикой тойоты и контактами Тойота центра
  5. ручки, кружки, блокноты с символикой тойоты и контактами Тойота центра
  6. футболки, кепки с символикой тойоты и контактами Тойота центра
  7. карманное зеркало с надписью сверху «владелец Тойота» (сделать довольно просто, но когда человек будет смотреться в него, то будет видеть себя как владельца Тойоты) или с надписью «клиент Тойота Цента» с телефоном
  8. аксессуары для автомобиля (освежители воздуха и т.д.)
 

Процедура розыгрыша призов и алгоритм определения победителя:

Два варианта развития событий:

1. с 19:00  участникам раздаются  пригласительные купоны для участия  в лотерее (макет купона см. ниже). Купоны – с отрывным  номером. Участники подходят к  месту проведения, отрывают свои  номера и кладут в барабан. В указанное время ответственным лицом из барабана  извлекаются несколько номеров –победителей. Имена победителей объявляются ведущим мероприятия ЦУМа 2.  в течение  всего дня участникам раздаются  пригласительные купоны для участия  в лотерее. Участники подходят к месту проведения, обменивают свои купоны на возможность вытащить из барабана лотерейные билеты, как которых будут написаны/не написаны названия призов. В реальном времени участникам вручаются либо не вручаются вытянутые призы.
Особенности направления 1. (более пафосное) Особенности направления 2. (менее пафосное)
«+» - если участники буду скидывать  только свои номера в барабан, мы облегчаем  себе задачу, разыгрывая призы среди  реального количества человек

«+»- использование  ведущего для подведения итогов (возможность еще раз «засветиться» нам широкой публике)

«+» - четко  обозначенное время подведения итогов.

«-» - некоторые  участники могут не дождаться  награждения

«-» - Если мы выбираем не очень много победителей, призы должны быть более весомыми

«+» - участникам не придется ждать награждения (призы  вручаются по вытягивания лотерейного  билета)

«+» - можно  использовать мелкие призы

 «-»  - направление менее статусное,  а, следовательно,  есть вероятность  понижения имиджа Тойота центра в глазах участников

«-» - если участник вытянет билет в котором  нет приза, это опять же может  сформировать у него негативное отношение  к Тойота центру (вариант – беспроигрышная лотерея, но она увеличивает материальные затраты)

Итог: по нашему мнению, лучше использовать первое направление, так как оно соответствует статусу Тойота центра, будет логично смотреться в рамках концепции ЦУМа (с розыгрышем призов), создаст интригу на определенное время в выборе победителей.

Пригласительные купоны могут раздаваться либо в отделах ЦУМа ( на кассах при покупке кого-либо товара), либо специальными людьми , например, у эскалаторов, в определенное время.

В момент проведения лотереи можно также  раздавать рекламные материалы  и рассказывать о предложениях Тойота центра. 

Макет купона:

 

Текст для ведущего:  Сейчас состоится розыгрыш призов среди участников лотереи, проводимой Тойота Центр Томск. Просим представителя Тойота (такого-то) подняться на сцену и определить победителей! (дальше импровизация). 

2. Выставочный стенд

Цель: Информирование  реальных и потенциальных потребителей о деятельности Тойота Центра. Повышение лояльности потребителей к Тойота Центр Томск и привлечение потенциальных клиентов.

Время проведения: 7.11.2009 (с открытия магазина до 24.00)

        Место проведения: с утра:  первый этаж ЦУМа (рядом с местом с наибольшей проходимостью – отделом Mango)

                                             к 8-ми часам вечера – 2-ой  этаж (рядом с проведением основного   мероприятия)

Необходимые реквизиты:

  1. сто для стендиста
  2. стул для стендиста
  3. стул для фотографирующегося
  4. стенд для рекламных материалов
  5. макет автомобиля
  6. 2 крепления для макета
  7. фриз с надписью:
    • почувствуй себя владельцем «Тойота»
    • владелец «Тойота»
    • Мой автомобиль
    • Лучший водитель
  1. для украшения: шары фирменных цветов

Задействованные люди:

    • стендист
 

  Основная Концепция:

     Стендист  раздает рекламные материалы  и отвечает на вопросы, интересующие потребителей. При этом он предлагает людям сфотографироваться с макетом  «Тойоты», ощутить себя владельцем этого автомобиля.  Желающие садятся на специально приготовленный стул за автомобилем (можно также оформить его как кресло от «Тойоты», например, надеть на него чехол), вставляют лицо в вырезанное отверстие и фотографируются.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Элке Авто»