Отчет по практике в “ООО Премьер Авто”

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 15:08, отчет по практике

Краткое описание

Знакомство с предприятием “ООО Премьер Авто”. Вводный инструктаж, по техники безопасности, роспись в журнале. Ознакомление с рабочими местами. Экскурсия по цехам.

Файлы: 1 файл

Moy_OTChET.docx

— 173.40 Кб (Скачать)

Дата

выполнения

Подробное описание выполняемых работ.

Анализ и предложения.

Затрачено

Времени

(час)

Оценка за работу подпись руководителя

(наставника)

Практики.

5.03.12

Знакомство с предприятием “ООО Премьер  Авто”. Вводный инструктаж, по техники  безопасности, роспись в журнале. Ознакомление с рабочими местами. Экскурсия по цехам.

 

КамАЗ-54115 ТО-1, замена тормозных  колодок тормозного механизма заднего  колеса.

1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра.

2. Замена топливного фильтра.

3. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.

4. Проверка уровня масла в  мостах и КПП.

5. Смазать узлы трения.

6. Снять колесо и установить автомобиль на опору.

7. Снять тормозной барабан.

8. Отцепить пассатижами от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины.

9. Переместите заднюю колодку вниз и вперед, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, и снимите пружину.

10. Отсоединить обе колодки и  поставить на их место новые.

11. И все в обратном направление.

   

6.03.12

КамАЗ-53212 ТО-1

   

 

 

 

30.11.11

 

 

 

Замена клапанов головки  цилиндров на ВАЗ-2106 2001г.в

 

1.Снимаем головку блока цилиндров с двигателя

2. Отворачиваем семь гаек крепления коллекторов к головке блока и снимаем их

3. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления патрубка и снимаем его

4. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления двойного патрубка и снимаем его с головки блока. Между патрубками и головкой установлены уплотнительные прокладки.

5. Подкладываем под клапан импровизированный упор (гайку, но лучше деревянный брусок).

6.Рассухариваем клапан.

7. Вынимаем клапан из направляющей втулки.

8. Наносим на тарелку клапана притирочную пасту.

9. Устанавливаем клапан на место.  Надеваем на стержень клапана  приспособление для притирки.

Прижимая тарелку клапана к  седлу, поворачиваем его поочередно то в одну, то в другую сторону.

10. При необходимости для удобного доступа к крайним клапанам ключом «на 13» отворачиваем две крайние шпильки, предварительно законтрив на них две гайки.

11. Притирку клапана продолжаем  до появления ровного матового  ободка на седле и фаске  тарелки клапана. 

Тщательно промыв, устанавливаем клапан на место, заменив маслоотражательный колпачок.

12. Металлической линейкой проверяем привалочную плоскость головки блока цилиндров. Допустимый зазор – 0,15 мм.

И ставим головку на двигатель, в  обратной последовательности сборке.

   

1.12.11

 

LADA 2114 ТО (платное) Колодки тормозные передние – замена.

Минимально допустимая толщина  фрикционных накладок тормозных  колодок 1,5 мм.

Колодки надо заменять в следующих  случаях:

– толщина фрикционных накладок менее допустимого значения;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды  и сколы.

Берем ключи «на 13», «на 17», отвертку с плоским лезвием, зубило, молоток.

1  Отсоедините провод от клеммы  «минус» аккумуляторной батареи.

2 Заторможаем автомобиль стояночным  тормозом и устанавливаем упорные  бруски под задние колеса.

3 Снимаем переднее колесо, очищаем тормозной механизм от грязи и вынимаем из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

4 Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. Иначе она польется через край при установке новых колодок.

5 Отгинаем отверткой или отбиваем зубилом угол стопорной шайбы нижнего болта.

6 Ключом «на 13» отверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом «на 17» направляющий палец за шестигранник.

7 Разворачиваем корпус скобы вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца и снимаем тормозные колодки.

8 Проверяем толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.

9 Очищаем от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок. Выполняем это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.

При каждой замене тормозных  колодок в обязательном порядке  проверяется состояние защитных резиновых чехлов направляющего  пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, нужно смазать  консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлекаем  направляющий палец. смазываем его  смазкой и закладываем смазку во внутреннюю полость чехла. Установливаем  палец в направляющую колодок  в порядке, обратном снятию. Если появились  признаки старения резины, необходимо заменить защитные чехлы направляющих пальцев.

10 При установке новых колодок вдавливаем поршень в цилиндр. Для этого устанавливаем изношенные тормозные колодки на место и опускаем корпус скобы. Надавливая отверткой или монтажной лопаткой на внешнюю колодку и опираясь на суппорт, аккуратно вдавливаем поршень в цилиндр.

11 Установливаем новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок (суппорт тормозного механизма для наглядности снят).

12 Поверяем корпус скобы вниз  и вворачиваем нижний болт крепления, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.

13 Загните усик стопорной шайбы. Установите колесо и опустите автомобиль на землю, после чего нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

   

2.12.11

ВАЗ-2114 (коммерческий ремонт)  Проверка эффективности амортизаторов и  тормозной системы.

Проверка производится на стенде, который включает компьютерный тормозной стенд и компьютерный стенд проверки подвески и амортизаторов автомобиля.

Принцип работы линии SPACE (Италия) заключается  в последовательном сборе и программной  обработке результатов измерений  и визуального контроля технического состояния АТС при помощи измерительных  приборов и оборудования, входящих в комплектацию линии инструментального  контроля. Процедура тестирования автомобиля управляется с пульта дистанционного управления, либо с клавиатуры обрабатывается и запоминается процессором, визуализация тестирования с помощью монитора, все изображения в 3D графике, печать результатов на принтере, интерфейс  для подключения стенда увода, тестера  подвески и газоанализатора, дымомера, тахометра, тестера света.

 

Процедура тестирования:

Процедура тестирования разделяется  на две отдельные фазы для каждого  моста. На первой фазе левый роликовый  агрегат начинает вращаться по ходу движения, а правый — в противоположном  направлении. При этом в раздаточной  коробке расцепляется передача на вторую ось, и, следовательно, момент вращения не передается на колеса, не стоящие  на роликах.

Результаты будут показаны после  испытаний обеих осей.

По окончании измерений тормозных  усилий на каждом мосте, можно посмотреть график хода тормозных усилий.

После того, как в память компьютера введены все данные, и автомобиль сошел с роликового агрегата, на экране монитора появляется страница с итоговыми результатами испытаний  всей тормозной системы.

 

Стенд проверки подвески и  амортизаторов автомобиля.

Присутствует взвешивающее устройство, позволяет определить её эффективность. При испытании под колесами автомобиля начинает поочередно вибрировать сначала  левая, потом правая платформа, при  этом на амортизаторы каждого моста  начинает воздействовать определенная сила, стремящаяся нарушить сцепление  колеса с подстилающей поверхностью. Компьютер регистрирует минимальный  вес, приходящийся на каждое колесо во время вибрации, и сравнивает его  с весом, приходящимся на то же колесо, когда автомобиль находится в  неподвижном состоянии. Чем выше сцепление, тем лучше будет «взаимодействовать»  автомобиль с дорожным покрытием  в условиях реального движения.

 

 Парко-хозяйственная деятельность

Уборка рабочего места.

   

5.12.11

Установка развала/схождения колес  на ВАЗ-2115 2008г.в

Проверка и регулировка углов  установки колес ваз 2115 выполняется на специальных стендах согласно инструкции на стенд.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Проверка углов установки колес  обязательна, если проводится замена или  ремонт деталей подвески, которые  могут повлечь за собой изменение  углов установки колес.

У автомобиля в снаряженном состоянии  и с полезной нагрузкой 3136 Н (320 кгс) [4 человека и 392 Н (40 кгс) груза в багажнике], углы установки колес должны иметь  следующие значения:

развал 0°±30’ (30’±30’)*

схождение (0±1) мм [(1,5±1) мм]*

угол наклона оси поворота:

продольный 1°30’±30’ (20’±30’)*

поперечный 13°04’ (для справки)

Перед регулировкой углов установки  колес проверьте:

– давление воздуха в шинах;

– радиальное и осевое биение дисков колес: оно не должно превышать для  осевого – 1 мм, для радиального  – 0,7 мм;

– свободный ход рулевого колеса;

– свободный ход (люфт) в подшипниках  ступиц передних колес;

– техническое состояние деталей  и узлов подвески (отсутствие деформаций, разрушения и износа резинометаллических  шарниров, недопустимой осадки верхней  опоры стойки подвески).

 

Замеченные неисправности устраняем.

После установки автомобиля лада самара 2 на стенд, непосредственно перед  контролем углов, "прожмите" подвеску автомобиля, прикладывая 2–3 раза усилие в 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а  потом — на передний. При этом колеса автомобиля должны распологаться  параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов  установки колес сначала проверяйте и регулируйте угол продольного  наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю  очередь — схождение колес  ваз 2115.

 

 

ВАЗ-2110 2005г.в 

Проверка эффективности  амортизаторов и тормозной сисетмы  на стенде.

Проверка производится на стенде, который включает компьютерный тормозной стенд и компьютерный стенд проверки подвески и амортизаторов автомобиля.

Принцип работы линии SPACE (Италия) заключается  в последовательном сборе и программной  обработке результатов измерений  и визуального контроля технического состояния АТС при помощи измерительных  приборов и оборудования, входящих в комплектацию линии инструментального  контроля. Процедура тестирования автомобиля управляется с пульта дистанционного управления, либо с клавиатуры обрабатывается и запоминается процессором, визуализация тестирования с помощью монитора, все изображения в 3D графике, печать результатов на принтере, интерфейс  для подключения стенда увода, тестера  подвески и газоанализатора, дымомера, тахометра, тестера света.

 

Процедура тестирования:

Процедура тестирования разделяется  на две отдельные фазы для каждого  моста. На первой фазе левый роликовый  агрегат начинает вращаться по ходу движения, а правый — в противоположном  направлении. При этом в раздаточной  коробке расцепляется передача на вторую ось, и, следовательно, момент вращения не передается на колеса, не стоящие  на роликах.

Результаты будут показаны после  испытаний обеих осей.

По окончании измерений тормозных  усилий на каждом мосте, можно посмотреть график хода тормозных усилий.

После того, как в память компьютера введены все данные, и автомобиль сошел с роликового агрегата, на экране монитора появляется страница с итоговыми результатами испытаний  всей тормозной системы.

 

Стенд проверки подвески и  амортизаторов автомобиля.

Присутствует взвешивающее устройство, позволяет определить её эффективность. При испытании под колесами автомобиля начинает поочередно вибрировать сначала  левая, потом правая платформа, при  этом на амортизаторы каждого моста  начинает воздействовать определенная сила, стремящаяся нарушить сцепление  колеса с подстилающей поверхностью. Компьютер регистрирует минимальный  вес, приходящийся на каждое колесо во время вибрации, и сравнивает его  с весом, приходящимся на то же колесо, когда автомобиль находится в  неподвижном состоянии. Чем выше сцепление, тем лучше будет «взаимодействовать»  автомобиль с дорожным покрытием  в условиях реального движения.

   

6.12.11

Проверка и установка развала/схождения  на ВАЗ-2107 2011 г.в. (ТО).

Проверка и регулировка углов  установки колес ваз 2115 выполняется на специальных стендах согласно инструкции на стенд.

У нового автомобиля (до первого технического обслуживания) углы установки колес  имеют следующие значения:

— развал ваз 2107 — 0°30+40’–30’;

— продольный угол наклона оси  поворота — 4°+1°–1°30’;

— схождение — 1—7 мм.

После проведения первого технического обслуживания (через 1500–2000 км пробега) и при дальнейшей эксплуатации автомобиля значение углов установки колес  должно быть:

— развал — 0°30’±20’ (0° 5’±20’)*;

— продольный угол наклона оси  поворота — 4°±30’ (3°30’±30’)*;

— схождение — 2—4 мм (3—5 мм)*.

Разница в продольных углах наклона  осей поворота правого и левого колес  не должна превышать 0°30’.

 

Перед регулировкой углов установки  колес проверьте:

— давление воздуха в шинах;

— осевой зазор в подшипниках  ступиц передних колес;

— исправность амортизаторов ваз 2105 (отсутствие заклинивания штока);

— радиальное и осевое биение шин;

— зазор в верхних шаровых  шарнирах подвески;

— свободный ход рулевого колеса.

При обнаружении этих неисправностей необходимо их устранить.

 

Проверка на тормозном  и амортизационном стенде.

Проверка производится на стенде, который включает компьютерный тормозной стенд и компьютерный стенд проверки подвески и амортизаторов автомобиля.

Принцип работы линии SPACE (Италия) заключается  в последовательном сборе и программной  обработке результатов измерений  и визуального контроля технического состояния АТС при помощи измерительных  приборов и оборудования, входящих в комплектацию линии инструментального  контроля. Процедура тестирования автомобиля управляется с пульта дистанционного управления, либо с клавиатуры обрабатывается и запоминается процессором, визуализация тестирования с помощью монитора, все изображения в 3D графике, печать результатов на принтере, интерфейс  для подключения стенда увода, тестера  подвески и газоанализатора, дымомера, тахометра, тестера света.

 

Процедура тестирования:

Процедура тестирования разделяется  на две отдельные фазы для каждого  моста. На первой фазе левый роликовый  агрегат начинает вращаться по ходу движения, а правый — в противоположном  направлении. При этом в раздаточной  коробке расцепляется передача на вторую ось, и, следовательно, момент вращения не передается на колеса, не стоящие  на роликах.

Результаты будут показаны после  испытаний обеих осей.

По окончании измерений тормозных  усилий на каждом мосте, можно посмотреть график хода тормозных усилий.

После того, как в память компьютера введены все данные, и автомобиль сошел с роликового агрегата, на экране монитора появляется страница с итоговыми результатами испытаний  всей тормозной системы.

 

Стенд проверки подвески и  амортизаторов автомобиля.

Присутствует взвешивающее устройство, позволяет определить её эффективность. При испытании под колесами автомобиля начинает поочередно вибрировать сначала  левая, потом правая платформа, при  этом на амортизаторы каждого моста  начинает воздействовать определенная сила, стремящаяся нарушить сцепление  колеса с подстилающей поверхностью. Компьютер регистрирует минимальный  вес, приходящийся на каждое колесо во время вибрации, и сравнивает его  с весом, приходящимся на то же колесо, когда автомобиль находится в  неподвижном состоянии. Чем выше сцепление, тем лучше будет «взаимодействовать»  автомобиль с дорожным покрытием  в условиях реального движения.

   

7.12.11

Снятие головки на а/м ГАЗель ГАЗ-3302.

 

Отключаем аккумуляторную батарею.

 Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем фильтр тонкой очистки  топлива.

 Снимаем приемные трубы. Снимаем  карбюратор.

Ослабив хомут

отсоединяем шланг вакуумного усилителя  тормозов от впускного трубопровода.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления и отсоединяем «массовый» провод от впускного трубопровода.

Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания.

 При необходимости выворачиваем  свечи зажигания, это лучше  сделать на не снятой головке.

Отводим шланг вентиляции картера  в сторону.

Отсоединяем шланг расширительного  бачка и верхний шланг радиатора от крышки термостата.

Отсоединяем шланг от корпуса термостата.

 Для удобства лучше отсоединять  два шланга – второй от патрубка  на насосе системы охлаждения.

 Вынимаем масломерный щуп.

Ключом «на 12» ослабляем болт верхнего крепления генератора.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку  крепления регулировочной пластины к головке блока и снимаем пластину со шпильки головки блока.

 Отсоединяем провода от датчиков  температуры.

 Снимаем крышку головки блока.

 Снимаем ось коромысел и  вынимаем штанги.

Ослабив хомут, снимаем шланг системы  отопления.

Головкой «на 19» отворачиваем десять гаек крепления головки блока  в последовательности, обратной затяжке. Под гайкой №10 установлена монтажная проушина.

Снимаем головку со шпилек блока  цилиндров.

Снимаем прокладку.

Для проверки плоскостности головки  блока, прикладываем слесарную линейку  к тщательно очищенной плоскости  головки в двух направлениях по диагоналям. Зазор при измерении щупом  должен составлять не более 0,1 мм.

 При установке головки обязательно  ставим новую прокладку, натерев  ее с обеих сторон графитовым  порошком (мягким карандашом).

 Резьбу шпилек смазываем  графитной смазкой, после чего  заворачиваем головкой «на 19»  десять гаек крепления головки  блока в порядке согласно рисунку.

Порядок затяжки болтов крепления  головки блока цилиндров.

   

8.12.11

 

Проверка и установка  развала/схождения колес на Mitsubishi L200/Triton 4*4.2010 г.в.

На этом автомобиле регулируется только передний мост, на заднем мосту производиться  только проверка состояния тормозных  шлангов, колодок, барабанов и подвеска.

Углы: поперечный и продольный наклоны  должны быть 3.80˚(+ -1.00˚),  суммарное  схождение должно быть 0.24˚.

Регулируется с помощью эксцентриковых гайках которые расположены на поворотной тяге и поворотном рычаге.

Проверяется на стенде, который показывает в цифровом качестве.

Перед регулировкой надо проверить  и уровнять давление в шинах, состояние  поворотных рычагов.

Устанавливаем скобы на диски и  одеваем приспособления для измерений. Делаем компенсацию путем фиксирования 3 точек поверхности колеса, на всех 4 колесах. Затем проводиться измерение  и на мониторе появляются значения и в зависимости от значений производим регулировку.

 

 
 

9.12.11

Сбор документации для отчета.

Подпись отчета по практике.

 

Парко-хозяйственная деятельность.

Уборка рабочего места.

   


Информация о работе Отчет по практике в “ООО Премьер Авто”