Отчет по практике в ООО «Контакт35»

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 12:53, отчет по практике

Краткое описание

В ООО «Контакт35» установлен обычный режим работы. Обычный режим работы зависит от системы учета рабочего времени. Различают режимы с поденным, недельным и суммированным учетом рабочего времени. В фирме «Контакт35» установлен поденный учет рабочего времени. Так же фирма соблюдает правила охраны труда. Помещения офиса ООО «Контакт35» соответствуют всем санитарным нормам, в помещениях ежедневно проводится влажная уборка со специальными моющими средствами, а так же их проветривание. В офисе расположены датчики дыма, планы эвакуации и кроме этого в офисе имеются огнетушители. Вместе с тем работники проходят тренировочные учения эвакуации на случай пожара и инструктажи. Помимо этого сотрудникам предоставляется оплачиваемый отпуск, больничные, декретный отпуск.

Оглавление

Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Организация торговли
Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.
Финансы. Налоги и налогообложение
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Маркетинг
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
Теоретические основы товароведения
Товароведение непродовольственных товаров

Файлы: 1 файл

Отчет v. 1.1.docx

— 179.80 Кб (Скачать)

НОУ СПО ****

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

Специальность – 38.02.04 Коммерция

Вид практики – преддипломная

Продолжительность практики  - 4 недели

 

****

(ФИО студента)


 

 

 

Место прохождения практики  –

ООО «Контакт35»

Сроки практики –

20.04.2015 – 15.05.2015

Руководитель практик от колледжа –

 

Руководитель практики от  предприятия –

 

 

 

 

 

Оценка по практике ______________________________________________

«___»__________________                  ________________/_______________

 

 

2015  
СОДЕРЖАНИЕ  ПРАКТИКИ

 

Виды

деятельности

Виды работ

Кол-во час

Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

1. Организация  коммерческой деятельности.

- приемка товаров по  количеству и качеству;

- составление договоров;

- установление коммерческих  связей;

16

2. Организация  торговли

- соблюдение правил торговли;

- выполнения технологических  операций по подготовке товара  к продаже, их выкладке и реализации

16

3. Техническое  оснащение торговых организаций  и охрана труда

- эксплуатация оборудования  в соответствии с назначением  и соблюдением правил охраны  труда.

16

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.

1. Финансы. Налоги  и налогообложение

- оформление финансовых   документов и расчетов;      

- проведение денежных  расчетов;

- расчет основных налогов;     

16

2. Анализ финансово-хозяйственной  деятельности 

анализ показателей финансово- хозяйственной деятельности торговой организации

16

3. Маркетинг

- выявление потребностей (спроса) на товары;

- реализация маркетинговых  мероприятий в соответствии с  конъюнктурой рынка;

- участие в проведении  рекламных акций и кампаний, других  маркетинговых коммуникаций;

- анализ маркетинговой  среды    организации;

16

Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.

1. Теоретические  основы товароведения

- определения показателей  ассортимента;

12

2. Товароведение  продовольственных товаров

- распознания товаров  по ассортиментной принадлежности;

- оценки качества товаров  в соответствии с установленными  требованиями; установления градаций  качества;

- расшифровка маркировки;

- контроль режима и  сроков хранения товаров;

- соблюдение санитарно-эпидемиологических  требований к товарам, упаковке, условиям  и срокам хранения;

18

3. Товароведение  непродовольственных товаров

- распознания товаров  по ассортиментной принадлежности;

- оценки качества товаров  в соответствии с установленными  требованиями; установления градаций  качества;

- расшифровка маркировки;

- контроль режима и  сроков хранения товаров;

- соблюдение санитарно-эпидемиологических  требований к товарам, упаковке, условиям  и срокам хранения

18


 

 

Дневник по практике

 

Дата

Выполненная работа

Оценка, подпись руководителя практики

20.04.2015

   

21.04.2015

   

22.04.2015

   

23.04.2015

   

24.04.2015

   

27.04.2015

   

28.04.2015

   

29.04.2015

   

30.04.2015

   

05.05.2015

   

06.05.2015

   

07.05.2015

   

08.05.2015

   

12.05.2015

   

13.05.2015

   

14.05.2015

   

15.05.2015

   

 

 

 

Содержание

  1. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
    1. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
    2. Организация торговли
    3. Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда
  2. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.
    1. Финансы. Налоги и налогообложение
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    3. Маркетинг
  3. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
    1. Теоретические основы товароведения
    2. Товароведение непродовольственных товаров

 

1. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

1.1. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

Тип торгового предприятия – ООО «Контакт35» это предприятие оптовой и розничной торговли. Это фирма с широким ассортиментом товаров и низкими ценами, работающая с розничными, мелкооптовыми и оптовыми покупателями. Организационно правовой формой данного предприятия является Общество с ограниченной ответственностью это учрежденное одним или несколькими юридическими или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли.  ООО «Контакт35» использует прямую форму продажи товаров на основе индивидуальных контактов с потребителем. Так же фирма продает свои товары через интернет. «Контакт35» имеет собственный сайт, где покупатели могут сделать заказ онлайн. Фирма ООО «Контакт35»  расположена по адресу г. Вологда ул. Пролетарская, дом 20. ООО «Контакт35» является единственным официальным представителем  ООО «Ритм», также фирма  состоит в партнерских отношениях со многими зарекомендовавшими себя фирмами, такими как  «Trassir» и «HIKVISION». В фирме 3 сотрудника. Штат состоит из директора, бухгалтера и менеджера по продажам. Структуру штата сотрудников можно представить в виде схемы.

   В ООО «Контакт35» установлен обычный режим работы. Обычный режим работы зависит от системы учета рабочего времени. Различают режимы с поденным, недельным и суммированным учетом рабочего времени. В фирме «Контакт35» установлен поденный учет рабочего времени. Так же фирма соблюдает правила охраны труда. Помещения офиса ООО «Контакт35» соответствуют всем санитарным нормам, в помещениях ежедневно проводится влажная уборка со специальными моющими средствами, а так же их проветривание. В офисе расположены датчики дыма, планы эвакуации и кроме этого в офисе имеются огнетушители. Вместе с тем работники проходят тренировочные учения эвакуации на случай пожара и инструктажи. Помимо этого сотрудникам предоставляется оплачиваемый отпуск, больничные, декретный отпуск.

Организация работ по приемке товаров на склад в ООО «Контакт35» происходит следующим образом. Выгруженные товары доставляются в зону приемки склада, где производят их проверку. Приемка товаров по количеству и комплектности, выявляет недостачи, повреждения, низкое качество или некомплектность товаров. Товар поступает на склад ООО «Контакт35» с товарными накладными, по которым проводится дальнейшее оформление акта приемки товара [Приложение1]. В акте приема-передачи товаров подробно характеризуются материальные ценности или товар, который передают или получают. Помимо этого, в нем отражается его общая денежная стоимость. Документ двусторонний, поэтому составляется в двух экземплярах. Первый передается компании, покупающей товар, второй остается в распоряжении продавца.

В основном «Контакт35» выбирает для сотрудничества проверенные и зарекомендовавшие фирмы, поставляющие качественные товары в срок и по выгодным ценам. Основными поставщиками ООО «Контакт35» являются:

  • «ДССЛ – Петербург»
  • ООО «Вента»
  • ООО «Ритм»

Основными группами товаров в фирме являются:

  • Противопожарное оборудование
  • Системы видеонаблюдения и сигнализации
  • Системы воздухоочистки и кондиционирования

Противопожарное оборудование является одной из самых востребованных товарных групп, оно занимает одну из ключевых ролей в предоставляемой продукции. Данная группа товаров пользуется широким спросом в основном у фирм и индивидуальных предпринимателей. Основным поставщиком противопожарного оборудования является ООО «Ритм»(72%). Но также фирма заказывает часть продукции у «ДССЛ – Петербург»(28%).

Системы видеонаблюдения и сигнализации так же являются одной из самых продаваемых товарных групп фирмы. Однако данная товарная группа пользуется спросом не только у юридических лиц в целях охраны своих фирм, но и у физических лиц в целях охраны частного жилья.  Основным поставщиком данной продукции является «ДССЛ – Петербург» (69%), но часть товаров заказывается и у «Ритм»(31%).

Системы воздухоочистки и кондиционирования так же пользуются спросом. Данная продукция в основном заказывается у ООО «Вента». Эта категория товаров пользуется как у юридических, так и у физических лиц для поддержания комфортной температуры в помещении, а так же для очистки воздуха.

В целом, можно сказать, что основные закупки товаров производятся у ООО «Ритм»  «ДССЛ – Петербург» и у ООО «Вента».

 

В основном в ООО «Контакт35» имеют дело  с договорами купли-продажи и договорами на поставку товара. В договоре прописываются основные положения и условия заключения договора. Так же в договоре указываются реквизиты сторон. Договоры заверяются подписью директора и печатью организации. Обычно договор состоит из нескольких пунктов. В первом пункте указаны основные положения договора, а так же прописываются  наименование товара, количество, сроки и гарантии.  Во втором пункте указываются цена и порядок оплаты. В третьем пункте описаны ответственности сторон, в четвертом форс-мажорные обстоятельства. Пятым пунктом описываются заключительные положения, такие как вступление в силу договора, внесение изменений и досрочное расторжение договора. В конце указываются банковские реквизиты и местонахождение сторон [Приложение2].

Развитие коммерческих связей предполагает усилия всех участников рынка по предоставлению комфортных условий для осуществления покупки, продажи различных товаров, услуг. В основном фирма ищет новых клиентов на сайте http://www.zakupki.ru. Клиенты выставляют коммерческие предложения и «Контакт35» направляет свое предложение на электронную почту клиента. Так же фирму ООО «Контак35» поступают запросы на установку того или иного оборудования. Фирма подбирает продукцию и пишет ответ, отсылая его по почте или по электронной почте [Приложение3]. Если условия коммерческого предложения устраивают обе стороны, то заключается договор купли-продажи оборудования, а так же его установки.

1.2. Организация торговли

У ООО «Контакт35» отсутствует торговый зал. «Контакт35» имеет складские помещения,  в которых хранится вся реализуемая продукция. Товары расположены на паллетных стеллажах. Поскольку большая часть реализуемой продукции относится к электронике, это означает, что она требует особых условий хранения. Длительное хранение электроники осуществляется в двойной таре: внутренней и внешней. Для внутренней упаковки применяется специальная упаковочная бумага или полиэтиленовая пленка. В качестве внешней тары, для хранения электроники используют оригинальные коробки от производителя. Все товары ООО «Контакт35» хранит в складском помещении, расположенном под зданием офиса. Все товары хранятся с учетом особенностей хранения электроники. Складское помещение отапливается, поддерживается минимальная влажность,  в помещении нет щелочей и кислот. Все товары хранятся при температуре не ниже 5 градусов и влажности не выше 80 %.

Важной и трудоемкой операцией технологического процесса фирмы является подготовка товаров к продаже. Товары должны поступить полностью подготовленными к покупателю. Операции по подготовке товаров к продаже делятся на общие и специальные. К общим для всех товаров подготовительным операциям относятся распаковка, проверка правильности маркировки, придание товарного вида, проверка работоспособности товара. ООО «Контакт35» торгует технически сложными товарами. Технически сложные товары и товары сложного ассортимента готовятся к продаже с помощью специальных операций и приемов. В фирме дополнительно проводится проверка наличия инструкций по эксплуатации, паспортов, гарантийных талонов и комплектности изделий. Осуществляется сборка, настройка и регулировка приборов.

1.3. Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда

В «Контакт35»  создаются здоровые и безопасные условия труда. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда возложено на директора фирмы. ООО «Контакт35» внедряет современные средства техники безопасности, предупреждающие производственный травматизм и обеспечивающие санитарно-гигиенические условия, предотвращающие возникновение профессиональных заболеваний работников. Трудовой коллектив обсуждает и одобряет комплексные планы улучшения условий, охраны труда и санитарно-оздоровительных мероприятий и контролирует выполнение этих планов. Офис и склад соответствуют санитарным правилам и нормам по охране труда. ООО «Контакт35» обеспечивает надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест. В офисе, каждое рабочее место оборудовано компьютерным столом и удобным креслом.  Так же у каждого работника имеется компьютер с доступом к локальной сети фирмы, интернетом, программой 1С и программой отражающей складские запасы фирмы. В офисе установлен кондиционер, так же выполняется проветривание помещений. В каждом помещении офиса имеются противопожарные датчики, имеются планы эвакуации и огнетушители. В помещении, где располагаются товары, подготавливаемые к продаже, установлено видеонаблюдение. Склад фирмы расположен под зданием офиса. Товары хранятся на стеллажах. Склад оборудован различными системами, ответственными за противопожарную безопасность и за поддержание требуемой температуры. Так же на складе фирмы имеются огнетушители. Для соответствия всем требованиям, товары на складе располагаются на стеллажах. Расстояние стеллажей от стен - 0.2 м, расстояние от приборов электроосвещения – 0,5 м и от источников отопления – на 1м. Программа учета товаров на складе помогает сотрудникам быстро ориентироваться в наличии продукции, ее остатках и передвижениях. Это помогает  быстро комплектовать заказы покупателей и отвечать на интересующие их вопросы о наличии товаров.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Контакт35»