Отчет по практике салон красоты ООО "ИКС-ТРИМ"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:05, отчет по практике

Краткое описание

Цель данной работы - показать особенности маркетингового исследования на примере изучения посетителей салона красоты. Объект исследования салон красоты «ИКС-ТРИМ» г. Тольятти.

В задачи работы входит:

1) дать организационно-экономическую характеристику салона красоты;

2) изучить комплекс маркетинга организации;

3) дать рекомендации по обеспечению условий для повышения качества услуг салона красоты.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3

1. Организационно-экономическая характеристика объекта практики……..5

1.1 Характеристика салона красоты «ИКС-ТРИМ»…………………………..5

1.2 Технико-экономические показатели и особенности предпринимательской деятельности салона красоты «ИКС-ТРИМ»………………………………….8

1.3 Расстановка кадров и функциональные обязанности персонала в салоне красоты «ИКС-ТРИМ»………………………………………………………….10

2. Характеристика комплекса маркетинга организации………………………17

2.1 Продуктовая политика………………………………………………………17

2.2 Ценовая политика……………………………………………………………17

2.3 План продвижения…………………………………………………………..20

2.4 Характеристика целевого рынка……………………………………………21

2.5 Сегментация услуг, предлагаемых салоном красоты……………………..23

2.6 Социально-демографические характеристики выборки………………….26

3. Рекомендации по обеспечению условий для повышения качества услуг салона красоты «ИКС-ТРИМ»………………………………………………… 28

Заключение……………………………………………………………………….30

Список использованной литературы …………………………………………..31

Файлы: 1 файл

ИКС-ТРИМ практика Word (3).doc

— 353.50 Кб (Скачать)

                  четкие системы взаимосвязи между руководителями и подчиненными;

                  быстрота реакции в ответ на прямые указания;

                  личная ответственность руководителя за конечные результаты предприятия и другие. Конечно же, есть и недостатки, такие как высокие требования к руководителю и перегрузка администратора. Такая структура управления представляет организацию как совокупность взаимосвязанным элементов. Каждый элемент имеет свои цели и задачи. Директор управляет администратором, имея при этом представление о действиях нижестоящих подчиненных.

 

Рис. 2 Структура управления салона красоты «ИКС-ТРИМ»

 

Во главе салона красоты «ИКС-ТРИМ» стоит директор. Он решает самостоятельно все вопросы деятельности салона красоты, организует всю работу предприятия и несет ответственность за его состояние и деятельность. Она заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками салона. Она несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность предприятия, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия. Директор осуществляет организацию бухгалтерского учета предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, принимает меры по своевременному снабжению предприятий продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения. А также устанавливает для каждого материально ответственного лица лимит товарных остатков; руководит внедрением прогрессивных форм обслуживания; обеспечивает соблюдение работниками правил безопасности; санитарных требований. В обязанности директора входит и рассмотрение жалоб и предложений, принятие мер по устранению отмеченных недостатков; обеспечить повышение квалификации работников салона красоты.

В подчинении директора находится администратор.

Администратор является организатором всей работы внутри салона красоты. Основная задача администратора заключается в доброжелательном приеме гостей, причем, организовать это все нужно так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, не нуждаясь ни в чем. Утром, приходя на работу, администратор должен проверить техническое состояние торговых помещений: зала, вестибюля, туалетной комнаты, обращая внимание на качество проведенной уборки, на наличие и исправность мебели, оборудования, освещения и т.д. Тут же он принимает необходимые меры по устранению недостатков или неисправностей. После осмотра всех помещений администратор знакомится с записями, предварительно принятыми заказами на услуги, делает соответствующий анализ и отдает распоряжения каждому из сотрудников. Администратор составляет графики выхода персонала на работу, ведет учет рабочего времени сотрудников, обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию салона, необходимое наличие прейскуранта. Только после вышеуказанных распоряжений администратор приступает к выполнению своей основной задачи – встречи клиентов. В течение целого дня он должен держать в памяти много важной информации, а в первую очередь число свободных мест. Администратор также принимает участие в работе по оценке качества труда, ведет журнал учета.

Администратор имеет право:

      Не допускать или отстранять от работы работников зала нарушивших трудовую дисциплину или правила внутреннего распорядка.

      Докладывать о произошедшем инциденте высшему руководству.

      Давать предложения по найму и увольнению персонала торгового зала.

      Проверять знания персонала и давать заключение об уровне их профессиональной подготовки.

      Осуществлять контроль над практикой учеников сотрудников и соблюдение учебных программ.

      Вносить предложения по поощрению работников салона.

В обязанности администратора входит:

1.      записывать предварительные заказы в книге учетов;

2.      приветствовать постоянных посетителей, называя их по имени;

3.      усаживать клиентов;

4.      разговаривать с гостями, которые ждут;

5.      отслеживать процедуру обслуживания в торговом зале;

6.      справляться у посетителей о качестве обслуживания;

7.      организует учет поступающих денежных средств;

8.      принимать жалобы со стороны посетителей;

9.      объясняться с недовольными посетителями по телефону, выясняя причину их жалоб;

10.  сохранять и возвращать посетителям забытые вещи;

11.  сопровождать санитарную инспекцию во время ее посещения предприятия;

12.  в случае необходимости оказывать первую помощь сотрудникам и посетителям;

13.  составлять письменные объяснения по поводу всех происшествий и несчастных случаев;

14.  сообщать о происшествии в полицию;

15.  следить за поведением служащих и создавать на предприятии условия, отвечающие всем требованиям безопасности.

В связи с этим, все эти принципы, которым должен следовать администратор влекут налаженную работу салона красоты «ИКС-ТРИМ» и увеличивает круг посетителей и процветание предприятия.

Администратор также ответственен за организацию процесса обслуживания, руководит работой парикмахеров, косметолога, мастера маникюра и педикюра и массажиста.

Историки свидетельствуют[1]: были времена, когда социальное положение человека определяли по прическе. Во все времена и эпохи профессия парикмахера ценилась высоко. Работа хорошего парикмахера – это работа художника. Их так и называли в старину на Руси – « тупейные художники». Надо уметь почувствовать, что пойдет клиенту, что его украсит. Для этого нужно: и большой вкус, и знание многих операций, понимать и чувствовать моду, уметь и правильно применять технику

В обязанности парикмахера входит:

                    выполнение стрижки, бритье кожи головы, Наложение компрессов и массажа лица;

                    осуществление завивки и укладки волос химическим и электрическим способом;

                    выполнение вечерних и свадебных причесок;

                    окрашивание волос в различные цвета и оттенки, учитывая особенности кожи и структуру волос (через шапочку или фольгу);

                    необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.

В обязанности мастера маникюра и педикюра входит:

                  маникюр (классический, французский, худ. маникюр)

                  наращивание ногтей акрилом или гелем, реставрация ногтей

                  лечение и реставрация и дизайн ногтей

                  педикюр аппаратный

                  необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.

Что во все времена ценилось в женщине? Ну, конечно же, красота лица и тела. Помогают женщинам во всем мире заботиться о себе косметологи.

Эта профессия находит все большее применение и становится популярной в России. Высшего косметологического образования в России еще не существует. Профессиональным косметологами становятся, как правило, врачи, окончившие Медицинскую академию, многочисленные курсы при вузах. Ближе всего к косметологу стоит врач-дерматолог. Опытные косметологи, работающие в салонах класса люкс, как правило, проходят дополнительные курсы по методам аппаратной косметологии в европейских странах. Косметолог должен уметь определить тип кожи человека и назначить процедуры, подходящие именно для этого типа. Врач-косметолог должен, кроме того, знать болезни кожи и методы их лечения, уметь поставить диагноз и предложить методы лечения.

В обязанности косметолога входит:

                  восковая депиляция

                  бикини-дизайн

                  пирсинг, прокалывание ушей

                  оформление и окрашивание бровей и ресниц

                  наращивание ресниц

                  необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.

В обязанности массажиста входит:

                  интенсивный массаж талии и линии бедер

                  лечебный массаж осанки

                  массаж стоп и кистей рук

                  необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.

Таким образом, были перечислены функциональные обязанности персонала салона красоты, а также определена  организационная структура салона красоты «ИКС-ТРИМ» - линейная, которая имеет ряд положительных моментов.

2. Характеристика комплекса маркетинга организации

 

2.1 Продуктовая политика

 

Постоянная разработка и введение новых товаров и услуг – это единственный способ сохранять конкурентоспособность долгое время. В продажу вводится не имеющий аналогов в Тольятти продукт - новый гликолевый пилинг против старения. Товары, подлежащие розничной торговле в салоне, подлежать тщательному контролю качества, обладают необходимыми потребительскими свойствами и привлекательным дизайном.

Особенности компании:

Прямые поставки от производителя, наличие запчастей на собственном складе, гарантируют качественное сервисное обслуживание горизонтальных и вертикальных соляриев. Квалифицированные инженеры, профессионально установят оборудование и проведут необходимое сервисное обслуживание. Квалификация инженеров подтверждена соответствующими дипломами.

 

2.2 Ценовая политика

 

Для начала определим роль цены. Зная уровень доходов людей в нашем сегменте, и оценив степень сложности обращения с нашим товаром, мы в первую очередь в расставлении приоритетов между элементами маркетинга отдаем качеству, далее следует цена, последнее место занимает сервис. В нашем случае под качеством понимается результативность предоставляемых услуг, а также качественные характеристики косметических средств, результат их воздействия. Цена складывается из покупки расходных материалов, цены владения товаром а также из %-та скидки по карте нашего клуба. Сервис включает в себя обучение обращению с товаром, это прежде всего консультации наших специалистов. Ценовая политика складывается в зависимости от жизненного цикла, в нашем случае услуги (табл.2). В настоящее время в Тольятти услуги загорания в современных, оснащенных соляриях находятся в фазе роста, которая имеет свои особенности, а именно:

В области ценообразования применим следующие действия: оставим цену неизменной от конкурентов. В этом случае нам нужно выделить и заполучить свою долю рынка и защитить ее, путем обширной рекламной кампании. Однако помимо солярия в салоне также осуществляются косметические процедуры и массаж. Большинство данных услуг находятся на стадии внедрения или выхода на рынок, особенности:

В продвижении услуги применим высокоактивную политику.

Таблица 2

Полный прайс-лист на услуги салона красоты «ИКС-ТРИМ»

 

Наименование услуги

Цена руб.

Укладка с применением утюга

 

Короткие волосы

300

Удлиненные волосы

400

Длинные волосы

500

Стрижка

 

Горячими ножницами

1500

Мужская стрижка

600

Женская стрижка

800

Детская стрижка

от 300

Челка

200

Окантовка

300

Восстановление волос L`OREAL

 

"Молекулярное глянцевание волос"

от 2000

Биоламинирование

от 600

Инъекция красоты "Файберсьютик"

от 1000

Парафиновая терапия

 

Для рук

300

Для ног

500

Колорирование L`OREAL

 

Короткий волос

2000

Удлиненный волос

2500

Длинный волос

от 3000

Окрашивание ALFAPARF

 

Короткий волос

1300

Удлиненный волос

1500

Длинный волос

от 1600

Окрашивание своим красителем

 

Короткие волосы

400-600

Удлиненные волосы

600-700

Длинные волосы

700-800

Косоплетение

 

-

От 250

Укладка феном

 

Короткие волосы

150

Удлиненные волосы

200

Длинные волосы

350

Укладка диффузором

 

-

От 300

Маникюр

 

Маникюр (аппаратный, обрезной, комбинированный)

600

Маникюр мужской (аппаратный, обрезной, комбинированный)

700

Маникюр детский

400

Массаж рук

200

Покрытие лаком

100

Покрытие лаком "Френч"

200

Дизайн ногтей

от 300

Педикюр

 

Педикюр аппаратный, обрезной, комбинированный (с покрытием)

700

SPA педикюр

800

Педикюр мужской

400

Обработка стопы, пяток

300

Обработка пальцев

300

Парафинотерапия ног

 

От300

Наращивание ногтей гелем

 

Покрытие цветным гелем

800

Френч

1200

Под лак

от 1000

Дизайн (консультация с мастером)

1500

Перманентный френч

1000

Коррекция гелевых ногтей

1000

Укрепление натуральных ногтей биогелем

от 600

Коррекция биогелем

400

Депиляция

Лицо

250

Руки

400

ноги до колен

450

Бикини дизайн

600

Массаж

Массаж спины

От 500

Макияж

 

Дневной

300-400

Вечерний

500

Свадебный

1000

Прически

Вечерняя прическа

от 500

Свадебная прическа

1000

Прическа с выездом

от 1500

Солярий

-

от 12\мин.

Информация о работе Отчет по практике салон красоты ООО "ИКС-ТРИМ"