Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:05, отчет по практике
Цель данной работы - показать особенности маркетингового исследования на примере изучения посетителей салона красоты. Объект исследования салон красоты «ИКС-ТРИМ» г. Тольятти.
В задачи работы входит:
1) дать организационно-экономическую характеристику салона красоты;
2) изучить комплекс маркетинга организации;
3) дать рекомендации по обеспечению условий для повышения качества услуг салона красоты.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Организационно-экономическая характеристика объекта практики……..5
1.1 Характеристика салона красоты «ИКС-ТРИМ»…………………………..5
1.2 Технико-экономические показатели и особенности предпринимательской деятельности салона красоты «ИКС-ТРИМ»………………………………….8
1.3 Расстановка кадров и функциональные обязанности персонала в салоне красоты «ИКС-ТРИМ»………………………………………………………….10
2. Характеристика комплекса маркетинга организации………………………17
2.1 Продуктовая политика………………………………………………………17
2.2 Ценовая политика……………………………………………………………17
2.3 План продвижения…………………………………………………………..20
2.4 Характеристика целевого рынка……………………………………………21
2.5 Сегментация услуг, предлагаемых салоном красоты……………………..23
2.6 Социально-демографические характеристики выборки………………….26
3. Рекомендации по обеспечению условий для повышения качества услуг салона красоты «ИКС-ТРИМ»………………………………………………… 28
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы …………………………………………..31