Отчет по практике салон красоты ООО "ИКС-ТРИМ"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:05, отчет по практике

Краткое описание

Цель данной работы - показать особенности маркетингового исследования на примере изучения посетителей салона красоты. Объект исследования салон красоты «ИКС-ТРИМ» г. Тольятти.

В задачи работы входит:

1) дать организационно-экономическую характеристику салона красоты;

2) изучить комплекс маркетинга организации;

3) дать рекомендации по обеспечению условий для повышения качества услуг салона красоты.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3

1. Организационно-экономическая характеристика объекта практики……..5

1.1 Характеристика салона красоты «ИКС-ТРИМ»…………………………..5

1.2 Технико-экономические показатели и особенности предпринимательской деятельности салона красоты «ИКС-ТРИМ»………………………………….8

1.3 Расстановка кадров и функциональные обязанности персонала в салоне красоты «ИКС-ТРИМ»………………………………………………………….10

2. Характеристика комплекса маркетинга организации………………………17

2.1 Продуктовая политика………………………………………………………17

2.2 Ценовая политика……………………………………………………………17

2.3 План продвижения…………………………………………………………..20

2.4 Характеристика целевого рынка……………………………………………21

2.5 Сегментация услуг, предлагаемых салоном красоты……………………..23

2.6 Социально-демографические характеристики выборки………………….26

3. Рекомендации по обеспечению условий для повышения качества услуг салона красоты «ИКС-ТРИМ»………………………………………………… 28

Заключение……………………………………………………………………….30

Список использованной литературы …………………………………………..31