Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2012 в 16:23, отчет по практике
Цель работы рассмотреть деятельность предприятия с точки зрения управления сбытом, ассортиментом, финансами и организационной структуры, предложить мероприятия по совершенствованию и повышению эффективности деятельности ООО «Элегия».
В рамках данной работы решаются следующие основные задачи:
1. Приобрести практические знания и первоначальный опыт работы по избранной специальности.
2. Исследовать особенности деятельности ООО «Элегия»;
3. Ознакомиться с практикой работы подразделений и отделов в ООО «Элегия»;
4. Изучить и практически освоить должностные обязанности менеджера.
5. Выработать навыки составления и анализа основных финансовых документов по установленным формам;
6. Рассмотреть сущность и специфику процессов управления производством и персоналом;
7. Приобрести навыки организационно-управленческой деятельности в первичном трудовом коллективе;
8. Изучить конкретную производственную, техническую, финансовую и другую деловую информацию;
Введение
1.Описание деятельности предприятия.
1.1.Краткая характеристика предприятия.
1.2.Организационная структура предприятия.
1.3.Характеристика ассортимента продукции.
1.4.Анализ места предприятия в отраслевой системе.
2.Анализ деятельности предприятия на рынке г. Мурманска и стимулирование сбыта.
2.1.Анализ конкурентного положения на рынке.
2.2.Методы стимулирования продаж.
2.3.Анализ финансового состояния предприятия.
2.4.Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов.
2.5.Выявление проблем и разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
3. Агеев В.С. Организационное поведение. - М.: Инфра-М, 2007 г.
4. Акатов Л.И. Основы кадрового менеджмента. - М.: Юрайт, 2008 г.
5. Андреев А.А., Радичка Д.м. Стратегическое управление: Учеб. пособ. – Омск.: ЦОАУ, 2007.
6. Анцупов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: Академия, 2008 г.
7. Базарова Б.Л. Управление персоналом. - М.: Инфра-М, 2007 г.
8. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. -2-е изд. доп. - М.: Финансы и статистика, 2009.
9. Беркстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2008.
10. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. - М.: Издательство "ПРИОР", 2009.
11. Громкова Т.М. Организационное поведение. - М.: Финансы и статистика, 2008 г.
12. Дерманова И.Б. Управление персоналом. - М.: Юрайт, 2007 г.
13. Донцова Л. В. Анализ эффективности производственно-хозяйственной деятельности строительной организации.// Менеджмент в России и за рубежом. №5, 2010.
14. Ершов А.А. Организационное поведение. - М.: Университет, 2008 г.
15. Керимов В. Э., Роженецкий О. А. Анализ соотношения «затраты - объем - прибыль».//Менеджмент в России и за рубежом, №4, 2009.
16. Коробко В.Н., Брюханов О.Н. Основы менеджмента и маркетинга в строительстве. - М.: «Academia», 2009.
17. Кричевский Н. А. Как улучшить финансовое состояние предприятий. //Бухгалтерский учет, №12, 2009.
18. Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. – СПб.: Питер, 2008.
19. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. // Под ред. Иванова П.Д. - СПб.: Питер Ком, 2007.
20. Сыцко В.Е., Миклушов М.Н., Моисеева Т.М. Управление ассортиментом. Комплексная оценка качества и конкурентоспособности товаров с применением ЭВМ: Учеб. пособие. – М.: ГКИ, 2008.
Рис. 1.Организационная структура ООО «Элегия»
Таблица 1.Основные конкуренты ООО «Элегия»
Наименование | Доля на рынке % |
ООО «Оранта» | 10 |
ОАО «Металлист» | 20 |
ООО «Металлоконструкция» | 35 |
ООО «Элегия» | 25 |
Прочие | 10 |
Всего | 100 |
Таблица 2.Сравнительная характеристика конкурентов ООО «Элегия»
Наименование | Цена | Реклама | Каналы продвижения товаров | Качество | Оценка конкурентов в баллах (по 10-бальной шкале) |
ООО «Оранта» | рыночные | Газеты | Оптовые продажи | Основной производитель - Россия | 8 |
ОАО «Металлист» | Оптовые | Газеты ТВ | Оптовые Мелкооптовые Розничные | Россия, Италия, Испания | 9 |
ООО «Металлоконструкция» | Оптовые | Газеты Радио ТВ | Оптовые продажи | Россия Франция Италия Испания | 10 |
ООО «Стройиндустрия» | Оптовые | Газеты Радио | Оптовые Мелкооптовые продажи |
Россия | 7 |
Прочие | Средне-рыночные | Газеты | Розничные Мелкооптовые продажи | Китай Тайвань | 5 |
Таблица 3.Цели стимулирования потребителей
Стратегические | Специфические | Разовые |
Увеличить число потребителей; Увеличить количество товара, потребителем; Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане маркетинга; Выполнить показатели плана продаж. | Ускорить продажу наиболее выгодного товара; Повысить оборачиваемость кого-либо товара; Избавиться от излишних запасов: Придать регулярность сбыту сезонного товара; Оказать противодействие возникшим конкурентам; Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой. | Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.); Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.); Поддержать рекламную компанию. |
Таблица 4.Основные средства стимулирования сбыта товара
Сбытовой аппарат
| Посредник | Потребитель |
Целевая премия: конкурсы, игры. | Талон на продажу со скидкой. Продажа по сниженным ценам | Талоны на продажу со скидкой Продажа по сниженным ценам: Образцы товаров Дополнительное количество товара. Упаковка, для дальнейшего пользования Испытание товара, дегустация, премии, конкурсы, лотереи |
Таблица 5.Рекламные и маркетинговые акции ООО «Элегия»
1 | Размещение в торговом зале рекламных плакатов |
2 | Размещение стенда с рекламными буклетами |
3 | Проведение презентаций и консультаций |
4 | Распространение пробных образцов (в торговом зале) |
5 | Розыгрыши призов производителей товаров |
6 | Награждение призами участников розыгрышей |
7 | Материальное стимулирование персонала торгового предприятия |
Рис. 2.Полезность проведения рекламных акций в ООО «Элегия» в 2011 г., %
Таблица 6.Анализ ликвидности бухгалтерского баланса ООО «Элегия» за 2011 г., тыс. руб.
Актив | На начало года | На конец года | Пассив | На начало года | На конец года |
Наиболее ликвидные активы (А1) | 48 | 171 | Наиболее срочные обязательства(П1) | 8644 | 11558 |
Быстро реализуемые активы (А2) | 10565 | 14091 | Краткосрочные пассивы (П2) | 0 | 0 |
Медленно реализуемые активы (А3) | 974 | 2656 | Долгосрочные пассивы (П3) | 0 | 0 |
Трудно реализуемые активы (А4) | 1442 | 3144 | Постоянные пассивы (П4) | 4385 | 8466 |
Баланс | 13029 | 20062 | Баланс | 13029 | 20062 |
Информация о работе Отчет по практике на примере ООО «Элегия»