Отчет по практике на примере ООО «Элегия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2012 в 16:23, отчет по практике

Краткое описание

Цель работы рассмотреть деятельность предприятия с точки зрения управления сбытом, ассортиментом, финансами и организационной структуры, предложить мероприятия по совершенствованию и повышению эффективности деятельности ООО «Элегия».
В рамках данной работы решаются следующие основные задачи:
1. Приобрести практические знания и первоначальный опыт работы по избранной специальности.
2. Исследовать особенности деятельности ООО «Элегия»;
3. Ознакомиться с практикой работы подразделений и отделов в ООО «Элегия»;
4. Изучить и практически освоить должностные обязанности менеджера.
5. Выработать навыки составления и анализа основных финансовых документов по установленным формам;
6. Рассмотреть сущность и специфику процессов управления производством и персоналом;
7. Приобрести навыки организационно-управленческой деятельности в первичном трудовом коллективе;
8. Изучить конкретную производственную, техническую, финансовую и другую деловую информацию;

Оглавление

Введение
1.Описание деятельности предприятия.
1.1.Краткая характеристика предприятия.
1.2.Организационная структура предприятия.
1.3.Характеристика ассортимента продукции.
1.4.Анализ места предприятия в отраслевой системе.
2.Анализ деятельности предприятия на рынке г. Мурманска и стимулирование сбыта.
2.1.Анализ конкурентного положения на рынке.
2.2.Методы стимулирования продаж.
2.3.Анализ финансового состояния предприятия.
2.4.Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов.
2.5.Выявление проблем и разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

отчет 2.doc

— 380.00 Кб (Скачать)

3.        Агеев В.С. Организационное поведение. - М.: Инфра-М, 2007 г.

4.        Акатов Л.И. Основы кадрового менеджмента. - М.: Юрайт, 2008 г.

5.        Андреев А.А., Радичка Д.м. Стратегическое управление: Учеб. пособ. – Омск.: ЦОАУ, 2007.

6.        Анцупов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: Академия, 2008 г.

7.        Базарова Б.Л. Управление персоналом. - М.: Инфра-М, 2007 г.

8.        Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. -2-е изд. доп. - М.: Финансы и статистика, 2009.

9.        Беркстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2008.

10.   Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. - М.: Издательство "ПРИОР", 2009.

11.   Громкова Т.М. Организационное поведение. - М.: Финансы и статистика, 2008 г.

12.   Дерманова И.Б. Управление персоналом. - М.: Юрайт, 2007 г.

13.   Донцова Л. В. Анализ эффективности производственно-хозяйственной деятельности строительной организации.// Менеджмент в России и за рубежом. №5, 2010.

14.   Ершов А.А. Организационное поведение. - М.: Университет, 2008 г.

15.   Керимов В. Э., Роженецкий О. А. Анализ соотношения «затраты - объ­ем - прибыль».//Менеджмент в России и за рубежом, №4, 2009.

16.   Коробко В.Н., Брюханов О.Н. Основы менеджмента и маркетинга в строительстве. - М.: «Academia», 2009.

17.   Кричевский Н. А. Как улучшить финансовое состояние предприятий. //Бухгалтерский учет, №12, 2009.

18.   Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. – СПб.: Питер, 2008.

19.   Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. // Под ред. Иванова П.Д. - СПб.: Питер Ком, 2007.

20.   Сыцко В.Е., Миклушов М.Н., Моисеева Т.М. Управление ассортиментом. Комплексная оценка качества и конкурентоспособности товаров с применением ЭВМ: Учеб. пособие. – М.: ГКИ, 2008.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

Рис. 1.Организационная структура ООО «Элегия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.Основные конкуренты ООО «Элегия»

 

Наименование

Доля на рынке %

ООО «Оранта»

10

ОАО «Металлист»

20

ООО «Металлоконструкция»

35

ООО «Элегия»

25

Прочие

10

Всего

100


 


Таблица 2.Сравнительная характеристика конкурентов ООО «Элегия»

Наименование

Цена

Реклама

Каналы продвижения товаров

Качество

Оценка конкурентов в баллах (по 10-бальной шкале)

ООО «Оранта»

рыночные

Газеты

Оптовые продажи

Основной производитель - Россия

8

ОАО «Металлист»

Оптовые

Газеты

ТВ

Оптовые

Мелкооптовые

Розничные

Россия, Италия, Испания

9

ООО «Металлоконструкция»

Оптовые

Газеты

Радио

ТВ

Оптовые продажи

Россия

Франция

Италия

Испания

10

ООО «Стройиндустрия»

Оптовые

Газеты

Радио

Оптовые

Мелкооптовые

продажи

 

Россия

7

Прочие

Средне-рыночные

Газеты

Розничные

Мелкооптовые продажи

Китай

Тайвань

5


 

 

Таблица 3.Цели стимулирования потребителей

Стратегические

Специфические

Разовые

Увеличить число потребителей;

Увеличить количество товара, потребителем;

Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане маркетинга;

Выполнить показатели плана продаж.

Ускорить продажу наиболее

выгодного товара;

Повысить оборачиваемость кого-либо товара;

Избавиться от излишних запасов:

Придать регулярность сбыту сезонного товара;

Оказать противодействие возникшим конкурентам;

Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой.

Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.);

Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью

(годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.);

Поддержать рекламную компанию.


 


Таблица 4.Основные средства стимулирования сбыта товара

Сбытовой аппарат

 

Посредник

Потребитель

Целевая премия: конкурсы, игры.

Талон на продажу со скидкой.

Продажа по сниженным ценам

Талоны на продажу со скидкой

Продажа по сниженным ценам:

Образцы товаров

Дополнительное количество товара.

Упаковка, для дальнейшего пользования

Испытание товара, дегустация, премии, конкурсы, лотереи


 

Таблица 5.Рекламные и маркетинговые акции ООО «Элегия»

1

Размещение в торговом зале рекламных плакатов

2

Размещение стенда с рекламными буклетами

3

Проведение презентаций и консультаций

4

Распространение пробных образцов (в торговом зале)

5

Розыгрыши призов производителей товаров

6

Награждение призами участников розыгрышей

7

Материальное стимулирование персонала торгового предприятия

 


Рис. 2.Полезность проведения рекламных акций в ООО «Элегия» в 2011 г., %

Таблица 6.Анализ ликвидности бухгалтерского баланса ООО «Элегия» за 2011 г., тыс. руб.

Актив

На начало года

На конец года

Пассив

На начало  года

На конец года

Наиболее ликвидные активы (А1)

48

171

Наиболее срочные обязательства(П1)

8644

11558

Быстро реализуемые активы (А2)

10565

14091

Краткосрочные пассивы (П2)

0

0

Медленно реализуемые активы (А3)

974

2656

Долгосрочные пассивы (П3)

0

0

Трудно реализуемые активы (А4)

1442

3144

Постоянные пассивы (П4)

4385

8466

Баланс

13029

20062

Баланс

13029

20062

Информация о работе Отчет по практике на примере ООО «Элегия»