Отчет по практике в ООО «Веста»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 13:26, отчет по практике

Краткое описание

ООО «Веста» было создано в 1999 году. Генеральным директором является Кондауров М.С.
Данная организация имеет 2 вида деятельности, такие как:
1. Снабженческо-бытовая. Она является официальным дилером таких крупнейших сельскохозяйственных производителей, как: Ростсельмаш, Петербургский тракторный завод, Чебоксарский агрегатный завод, Курскагромаш и т.д.

Оглавление

Содержание отчета
1 Календарно-тематический план практики…………………………………….3
2 Характеристика организационных процессов предприятия ….......................4
2.1 Полное наименование предприятия, юридический адрес, учредительные документы, организационно-правовая форма и виды деятельности предприятия…………………………………………………………………….....42.2 Организационная и функциональная структура предприятия. Место бухгалтерской службы в организационной и функциональной структуре предприятия……………………………………………………………….............52.3 Функции, штатное расписание и должностные инструкции работников бухгалтерской службы предприятия…………………………………….............5
3 Организация учетно-операционной работы на предприятии………....……..8
3.1 Учетная политика предприятия………………………………………...........8
3.2 План счетов бухгалтерского учета предприятия ...………………………..10
3.3 Организации бухгалтерского документооборота на предприятии…………..11
3.4 Характеристика (формы, виды, содержание) документов первичной отчетности предприятия…………

Файлы: 1 файл

Волжский гуманитарный институт отчет.doc

— 133.50 Кб (Скачать)

Волжский гуманитарный институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Волгоградский государственный  университет»

Кафедра финансов и кредита

Отчет

о прохождении практики для получения первичных профессиональных навыков 

 

студентки  Чеберяк Алёны  группы  ЭСП-102   курса 2

специальности 080114 Экономика  и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

Дата прохождения практики с «18» 06 2012г. по «04» 07 2012 г.

 

Место прохождения практики     ООО «ВЕСТА»

Руководитель практики от института: Голобокова Ю.П

 

Оценка по результатам практики ______________Дата _____________

Подпись руководителя практики от института_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Волжский 2012

Содержание  отчета

1 Календарно-тематический план практики…………………………………….3

2 Характеристика организационных процессов предприятия ….......................4

2.1 Полное наименование предприятия, юридический адрес, учредительные документы, организационно-правовая форма и виды деятельности предприятия…………………………………………………………………….....42.2 Организационная и функциональная структура предприятия. Место бухгалтерской службы в организационной и функциональной структуре предприятия……………………………………………………………….............52.3 Функции, штатное расписание и должностные инструкции работников бухгалтерской службы предприятия…………………………………….............5

3 Организация учетно-операционной работы на предприятии………....……..8

3.1 Учетная политика предприятия………………………………………...........8

3.2 План счетов бухгалтерского учета предприятия ...………………………..10

3.3 Организации бухгалтерского документооборота на предприятии…………..11

3.4 Характеристика (формы, виды, содержание) документов первичной отчетности предприятия…………………………..…………………………….13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Календарно-тематический план практики

Содержание

Вид занятий 

Форма занятий 

Дата прохождения

Установочная конференция

Вводная лекция научного руководителя практики

 

18.06.12

Теоретическая подготовка к практике

самостоятельные

изучение основной и дополнительной литературы

18.06.12

Изучение учредительных документов предприятия, его организационно-правовой формы и видов деятельности

самостоятельные

работа с первичной документацией

20.06.12

Ознакомление с организационной и функциональной структурой предприятия, места бухгалтерской службы в структуре предприятия

самостоятельные

работа с первичной документацией

21.06.12-22.06.12

Изучение функций, штатного расписания и должностных инструкций работников бухгалтерской службы предприятия

самостоятельные

работа с первичной документацией

23.06.12

Консультация научного руководителя

   

25.06.12

Изучение учетной политики предприятия

самостоятельные

работа с первичной документацией

26.06.12-27.06.12

Изучение плана счетов бухгалтерского учета предприятия и организации  бухгалтерского документооборота на предприятии

самостоятельные

работа с первичной документацией

28.06.12

Анализ первичной бухгалтерской документации на предприятии

самостоятельные

работа с первичной документацией

29.06.12-30.06.12

Консультация научного руководителя

   

2.07.12

Оформление отчета по практике

самостоятельные

выполнение письменного отчета

2.07.12-3.07.12

Защита отчета по практике

   

4.07.12


 

 

  1. Характеристики организационных процессов предприятия

2.1 Полное наименование  предприятия, юридический адрес,  учредительные документы, организационно-правовая форма и виды деятельности предприятия

ООО «Веста» было создано  в 1999 году. Генеральным директором является Кондауров М.С.

Данная организация  имеет 2 вида деятельности, такие как:

1. Снабженческо-бытовая. Она является официальным дилером таких крупнейших сельскохозяйственных производителей, как: Ростсельмаш, Петербургский тракторный завод, Чебоксарский агрегатный завод, Курскагромаш и т.д.

2. Производственная деятельность. Т.е. организация производить запасные части и комплектующие изделия к сельскохозяйственной технике.

Органами управления организации Общества с Ограниченной Ответственностью «Веста» являются:

    • Общее собрание участников (учредителей) общества.
    • Генеральный директор (назначается общим собранием участников).

Руководители предприятия  и всех подразделений имеют высшее образование.

Юридический адрес организации: Волгоградская область, город Волжский , улица Автодорога №7,сторение 14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Организационная  и функциональная структура предприятия.  Место бухгалтерской службы предприятия

Организационная структура  предприятия.

Генеральный директор


 

                                                                                                  


                                                                   

 


Директор по маркетингу             Финансовый директор              Директор по кадрам


 

    Группа материального               Группа                                          Директор по кадрам;


    снабжения;                                  менеджмента; 

                                                                                                                Отдел кадров;


    Группа сбора и                            Главный бухгалтер       


    анализа информации;                 (бухгалтерия);                             Отдел развития


                                                                                                                  персонала.

    Отдел рекламы.                          Группа


                                                        экономического

                                                        сопровождения.

 

Структура бухгалтерии  ООО « Веста».

Главный бухгалтер


2.3. Функции, штатное расписание  и должностные инструкции работников бухгалтерской службы предприятия


Функции и обязанности  сотрудника бухгалтерии:

  1. Главный бухгалтер:
  • Составляет бухгалтерскую финансовую и налоговую отчетность.
  • Контролирует - соблюдение правил оформления и отпуска МПЗ, правильность начисления заработной платы, правильность применения оклада, ставок, соблюдение штатной и кассовой дисциплины, взыскание в положенный срок дебиторской задолженности  и оплату долгов, законность списания потерь и контроль за исчислением налогов и сборов, обеспечение сохранности собственности организации.
  1. Заместитель главного бухгалтера по бухгалтерскому учету:
  • Формирование доходов и расходов от обычной операционной и вне реализованной деятельности, калькуляция себестоимости.
  • Формирование финансовой деятельности организации.
  1. Заместитель главного бухгалтера по налоговому учету:
  • Формирование доходов и расходов, подлежащих налогообложению, ведение сводных регистров налогового учета.
  • Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджет.
  1. Отдел заработной платы:
  • Начисление заработной платы, пособий и страховых взносов во внебюджетные фонды.
  • Ведение лицевых счетов работников, налоговых карточек и индивидуальных сведений.
  • Учет расчетов по исковым заявлениям (штрафы и т.д.).
  • Формирование отчетности по налогам и сборам с заработной платы.
  1. Отдел банковских операций:
  • Оформление платежных документов.
  • Работа с системой «клиент-банк».
  • Регистрация платежных документов в журнале.
  • Контроль за правильностью зачисления и списания средств на счета.
  • Формирование свободных проводок за месяц, ведение соответствующих налоговых регистров по учету.
  1. Отдел операции по кассе:
  • Прием и выдача наличных денежных средств и денежных документов.
  • Ведение журнала регистрации приходных и расходных кассовых ордеров.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами, депонированных сумм.
  • Формирование сводных проводок на своем участке за месяц, ведение регистров по налоговому учету.
  1. Отдел текущих расходов:
  • Учет расчетов с контрагентами.
  • Выписка исходящих счетов – фактур, регистрация входящих счетов – фактур в журналы.
  • Формирование книги покупок и книги продаж.
  • Составление сводных регистров за месяц, составление регистров налогового учета.
  1. Отдел внутренней бухгалтерии:
  • Отражение поступления, использования и выбытия МПЗ и внеоборотных активов.
  • Формирование сводных проводок за месяц и составление налоговых регистров.

Штатное расписание.

Организация ООО « ВЕСТА »  имеет структурное подразделение:

  • Администрация (генеральный директор, коммерческий директор, финансовый директор, зам. генерального директора по производству, зам. генерального директора по продажам).
  • Бухгалтерия (главный бухгалтер, бухгалтер).
  • Отдел продаж (начальник отдела продаж, менеджеры по продажам, помощник менеджера).
  • Отдел маркетинга (начальник отдела маркетинга, маркетолог, специалист по рекламе).
  • Отдел кадров (начальник отдела кадров, инспектор отдела кадров).
  • Отдел управления и развития персонала (начальник отдела управления и развития персонала, ведущий менеджер, менеджер по управлению персоналом, менеджер по развитию персонала).
  • Планово-экономический отдел (начальник ПЭО, экономист).
  • Производственный цех (начальник производственного цеха, слесарь-ремонтник 6 разряда, слесарь-ремонтник 5 разряда, слесарь-ремонтник 4 разряда, токарь-фрезеровщик, шлифовщик, вальцовщик).
  • Вспомогательный цех (офис-менеджер, юрист, водитель-экспедитор, повар, курьер, уборщица).

3. Организация  учетно - операционной работы на  предприятии

3.1. Учетная политика  предприятия

1. Бухгалтерский учет  ведется по журнально-ордерной  системе.

2. Инвентаризация на  предприятии проводится в сроки,  предусмотренные законодательством  РФ о бухгалтерском учете. Порядок  и сроки установлены в соответствии  с Методическими указаниями по  инвентаризации материально-производственных  запасов, утвержденными приказом Минфина России от 28.12.2001 г. № 119н. Порядок и сроки инвентаризации имущества и финансовых обязательств утверждены приказом Минфина России от 13.06.1995 г. № 49. Инвентаризационная комиссия утверждается приказом директора предприятия.

3. Дату получения дохода (расхода) определять по методу начисления.

4. На основе плана  счетов финансово-хозяйственной  деятельности организации (утвержден  приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н) разработан рабочий План счетов.

5. Утвержден перечень  работников предприятия, имеющих право подписи первичных документов.

6. Амортизация по основным  средствам начисляется линейным  способом.

7. Амортизация по нематериальным  активам начисляется линейным  способом. При этом их срок  полезного использования определяется  исходя из документации на конкретный нематериальный актив или исходя из срока, в течение которого предполагается их использование.

8. Метод оценки сырья  и материалов, используемых при  производстве (изготовлении) продукции  для определения материальных  расходов – по стоимости первых по времени приобретения (ФИФО).

9. Отражение в бухгалтерском  учете процесса приобретения  материалов – применение счета  «10» с оценкой материалов по  фактической себестоимости. Первоначальной  себестоимостью МПЗ, приобретенных  за плату, признается сумма фактических затрат организации на их приобретение и доведение до состояния, в котором они пригодны для использования, включая суммовые разницы по расчетам с поставщиками, за исключением НДС и акцизов, п. 6 ПБУ 5/01 и п. 6 ПБУ 10/99. ТЗР организации принимаются к учету путем отнесения ТЗР на отдельный субсчет к счету «Материалы».

10. Установление срока  полезного использования Основного  средства (в случае его отсутствия) – ожидаемый срок использования  объекта.

11. Порядок финансирования  ремонта Основного средства – затраты на ремонт включаются в себестоимость текущего отчетного периода.

12. На основании ПБУ  10/99, все затраты подразделяются  на прямые и косвенные. Прямые  затраты учитываются с использованием  счета «20», косвенные затраты  – с использованием счета «26». Распределение прямых затрат между видами изготавливаемой продукции идет на основании показателя – количество потребленной краски в натуральном выражении (килограмм) на каждый вид изготавливаемой продукции.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Веста»