Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 13:26, отчет по практике
ООО «Веста» было создано в 1999 году. Генеральным директором является Кондауров М.С.
Данная организация имеет 2 вида деятельности, такие как:
1. Снабженческо-бытовая. Она является официальным дилером таких крупнейших сельскохозяйственных производителей, как: Ростсельмаш, Петербургский тракторный завод, Чебоксарский агрегатный завод, Курскагромаш и т.д.
Содержание отчета
1 Календарно-тематический план практики…………………………………….3
2 Характеристика организационных процессов предприятия ….......................4
2.1 Полное наименование предприятия, юридический адрес, учредительные документы, организационно-правовая форма и виды деятельности предприятия…………………………………………………………………….....42.2 Организационная и функциональная структура предприятия. Место бухгалтерской службы в организационной и функциональной структуре предприятия……………………………………………………………….............52.3 Функции, штатное расписание и должностные инструкции работников бухгалтерской службы предприятия…………………………………….............5
3 Организация учетно-операционной работы на предприятии………....……..8
3.1 Учетная политика предприятия………………………………………...........8
3.2 План счетов бухгалтерского учета предприятия ...………………………..10
3.3 Организации бухгалтерского документооборота на предприятии…………..11
3.4 Характеристика (формы, виды, содержание) документов первичной отчетности предприятия…………
13. Остатки НЗП оцениваются по фактической производственной себестоимости.
14. Учет готовой продукции
(далее по тексту ГП) осуществляется
по сокращенной фактической
15. Общехозяйственные расходы ежемесячно в полном объеме списываются на себестоимость проданной продукции.
17. Способ списания
расходов будущих периодов – равномерное списание.
3.2. План счетов
бухгалтерского учета
Рабочий план счетов на ООО «ВЕСТА» включает в себя следующие счета:
01 – Основные средства
02 – Амортизация основных средств
04 – Нематериальные активы
05 – Амортизация нематериальных активов
10/1 – Материалы
10/2 – Материалы
10/3 – Материалы
10/4 – Транспортные
расходы на приобретение
19/1 – НДС по приобретенным основным средствам и нематериальным активам
19/2 – НДС по приобретенным материалам
19/3 – НДС по приобретенным прочим материальным ценностям
90 – Продажи по виду деятельности
50 – Касса
51 – Расчетный счет
57 – Денежные средства в пути
60 – Расчеты с поставщиками и подрядчиками
62 – Расчеты с покупателями и заказчиками
66 – Расчеты по краткосрочным кредитам и займам
68 – Расчеты по налогам и сборам.
68/1 – Налог на добавленную стоимость
68/2 – Налог на прибыль
68/3 – Налог на имущество
68/4 – НДФЛ
69 – Расчеты по социальному страхованию и обеспечению.
70 – Расчеты с персоналом по оплате труда
71 – Расчеты с подотчетными лицами
73 – Расчеты с персоналом по прочим операциям
75 – Расчеты с учредителями
76/1 – Расчеты с разными дебиторами и кредиторами (по НДС)
76/2 – Расчеты с разными дебиторами и кредиторами
99/1 – Прибыли и убытки – печатное производство
94 – Недостачи и потери от порчи ценностей
80 – Уставный капитал
84 – Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)
3.3 Организации бухгалтерского документооборота на предприятии
ООО «ВЕСТА» использует следующие документы:
3.4. Характеристика (формы, виды, содержание) документов первичной отчетности предприятия
Основными документами первичной отчетности предприятия являются:
1. Приходный ордер.
Приходные кассовые ордера и квитанции к ним должны быть разборчиво и четко заполнены бухгалтерией чернилами, шариковой ручкой или выписаны на компьютере. Подчистки, помарки и исправления в первичных кассовых документах не допускаются. Все приходные кассовые ордера должны иметь регистрационный номер, то есть все первичные кассовые документы подлежат обязательной регистрации.
2. Накладная.
Накладная - первичный бухгалтерский документ, применяемый для оформления перехода права собственности (путем продажи, отпуска) на товар или другие материальные ценности от продавца к покупателю
3. Лимитно-заборная карта.
Лимитно-заборная карта необходима при оформлении отпуска товарно-материальных ценностей в подразделения организации (потребление: систематически или заранее разработанного лимита отпуска).
4. Доверенность.
Доверенность - документ, выдаваемый одним лицом другому для представительства перед третьим лицом.
5. Кассовые документы.
По учету движения денежных средств в кассе установлены первичные документы и отчетность.
Документом для принятия к учету денежных средств в кассу является приходный кассовый ордер. Выдача наличных денег из кассы оформляется расходным кассовым ордером Все приходные и расходные кассовые ордера при выписке должны регистрироваться в журналах регистрации приходных и расходных кассовых документов.
6. Кассовая карта.
Применяется для учета поступлений и выдач наличных денег организации в кассе. Кассовая книга должна быть пронумерована, прошнурована и опечатана печатью на последней странице.
7.Платежные документы.
Платежный документ - документ, на основании или с помощью которого производится исполнение денежного обязательства в соответствии с условиями гражданско-правовых сделок, договоров, нормами законодательства и решениями суда.
8. Платежные поручения.
Платёжное поручение - это распоряжение владельца счёта (плательщика) обслуживающему его банку, оформленное расчётным документом, перевести определённую денежную сумму на счёт получателя средств, открытый в этом или другом банке. Платёжные поручения могут быть в бумажном и электронном виде (например, в системе клиент-банк).