Отчет по практике в ООО «Веста»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 13:26, отчет по практике

Краткое описание

ООО «Веста» было создано в 1999 году. Генеральным директором является Кондауров М.С.
Данная организация имеет 2 вида деятельности, такие как:
1. Снабженческо-бытовая. Она является официальным дилером таких крупнейших сельскохозяйственных производителей, как: Ростсельмаш, Петербургский тракторный завод, Чебоксарский агрегатный завод, Курскагромаш и т.д.

Оглавление

Содержание отчета
1 Календарно-тематический план практики…………………………………….3
2 Характеристика организационных процессов предприятия ….......................4
2.1 Полное наименование предприятия, юридический адрес, учредительные документы, организационно-правовая форма и виды деятельности предприятия…………………………………………………………………….....42.2 Организационная и функциональная структура предприятия. Место бухгалтерской службы в организационной и функциональной структуре предприятия……………………………………………………………….............52.3 Функции, штатное расписание и должностные инструкции работников бухгалтерской службы предприятия…………………………………….............5
3 Организация учетно-операционной работы на предприятии………....……..8
3.1 Учетная политика предприятия………………………………………...........8
3.2 План счетов бухгалтерского учета предприятия ...………………………..10
3.3 Организации бухгалтерского документооборота на предприятии…………..11
3.4 Характеристика (формы, виды, содержание) документов первичной отчетности предприятия…………

Файлы: 1 файл

Волжский гуманитарный институт отчет.doc

— 133.50 Кб (Скачать)

13. Остатки НЗП оцениваются  по фактической производственной себестоимости.

14. Учет готовой продукции  (далее по тексту ГП) осуществляется  по сокращенной фактической производственной  себестоимости с использованием  счета «43».

15. Общехозяйственные  расходы ежемесячно в полном  объеме списываются на себестоимость проданной продукции.

17. Способ списания  расходов будущих периодов – равномерное списание. 

3.2. План счетов  бухгалтерского учета предприятия

Рабочий план счетов на ООО «ВЕСТА» включает в себя следующие счета:

01 – Основные средства

02 – Амортизация основных  средств

04 – Нематериальные  активы

05 – Амортизация нематериальных  активов

10/1 – Материалы 

10/2 – Материалы 

10/3 – Материалы 

10/4 – Транспортные  расходы на приобретение материалов

19/1 – НДС по приобретенным  основным средствам и нематериальным активам

19/2 – НДС по приобретенным  материалам

19/3 – НДС по приобретенным  прочим материальным ценностям

90 – Продажи по виду  деятельности 

50 – Касса

51 – Расчетный счет

57 – Денежные средства  в пути

60 – Расчеты с поставщиками  и подрядчиками

62 – Расчеты с покупателями  и заказчиками

66 – Расчеты по краткосрочным  кредитам и займам

68 – Расчеты по налогам  и сборам.

68/1 – Налог на добавленную  стоимость

68/2 – Налог на прибыль

68/3 – Налог на имущество

68/4 – НДФЛ

69 – Расчеты по социальному страхованию и обеспечению.

70 – Расчеты с персоналом  по оплате труда

71 – Расчеты с подотчетными  лицами

73 – Расчеты с персоналом  по прочим операциям

75 – Расчеты с учредителями

76/1 – Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами (по  НДС)

76/2 – Расчеты с разными дебиторами и кредиторами

99/1 – Прибыли и убытки  – печатное производство

94 – Недостачи и  потери от порчи ценностей

80 – Уставный капитал

84 – Нераспределенная  прибыль (непокрытый убыток)

3.3 Организации бухгалтерского документооборота на предприятии

ООО «ВЕСТА» использует следующие документы:

  • Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу.
  • Личная карточка работника.
  • Штатное расписание.
  • Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу.
  • Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику.
  • Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником.
  • Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку.
  • Командировочное удостоверение.
  • Табель учета рабочего времени.
  • Расчетная ведомость (книга начисления заработной платы).
  • Платежная ведомость.
  • Акт о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам.
  • Журнал кассира-операциониста.
  • Справка-отчет кассира-операциониста.
  • Акт о проверки наличных денежных средств кассы.
  • Товарный отчет.
  • План закупок.
  • Накладная на отпуск товара.
  • Закупочный акт.
  • Приходный кассовый ордер.
  • Расходный кассовый ордер.
  • Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов.
  • Кассовая книга.
  • Авансовый отчет.
  • Объявление на взнос наличными.
  • Инвентаризационная опись основных средств.
  • Инвентаризационная опись нематериальных активов.
  • Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей.
  • Акт инвентаризации расходов будущих периодов.
  • Акт инвентаризации наличных денежных средств.
  • Сличительная ведомость.
  • Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации.
  • Путевой лист легкового автомобиля.
  • Путевой лист грузового автомобиля.
  • Доверенность.
  • Приходный ордер.
  • Требование-накладная.
  • Накладная на отпуск материалов на сторону.
  • Сводный реестр хозяйственных операций.
  • Перечень приобретенных товарно-материальных ценностей, их движение.
  • Журнал операций по счетам 20, 26, 41, 44, 91.
  • Счета на оплату третьим лицам.
  • Заявка на оплату третьим лицам (в отсутствии счета).
  • Договоры с контрагентами.
  • Накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ третьих лиц.
  • Информация об остатках расходов будущих периодов.

 

 

3.4. Характеристика (формы, виды, содержание) документов первичной отчетности предприятия

Основными документами первичной отчетности предприятия являются:

1. Приходный ордер.

  Приходные кассовые ордера и квитанции к ним должны быть разборчиво и четко заполнены бухгалтерией чернилами, шариковой ручкой или выписаны на компьютере. Подчистки, помарки и исправления в первичных кассовых документах не допускаются.  Все приходные кассовые ордера должны иметь регистрационный номер, то есть все первичные кассовые документы подлежат обязательной регистрации.

2. Накладная.

Накладная - первичный бухгалтерский документ, применяемый для оформления перехода права собственности (путем продажи, отпуска) на товар или другие материальные ценности от продавца к покупателю

3. Лимитно-заборная карта. 

Лимитно-заборная карта  необходима при оформлении отпуска товарно-материальных ценностей в подразделения организации (потребление: систематически или заранее разработанного лимита отпуска).

4. Доверенность.

Доверенность - документ, выдаваемый одним лицом другому для представительства перед третьим лицом.

5. Кассовые документы.

По учету движения денежных средств в кассе установлены  первичные документы и отчетность.

Документом для принятия к учету денежных средств в  кассу является приходный кассовый ордер. Выдача наличных денег из кассы оформляется расходным кассовым ордером Все приходные и расходные кассовые ордера при выписке должны регистрироваться в журналах регистрации приходных и расходных кассовых документов.

6. Кассовая карта.

Применяется для учета  поступлений и выдач наличных денег организации в кассе. Кассовая книга должна быть пронумерована, прошнурована и опечатана печатью на последней странице.

7.Платежные документы.

Платежный документ - документ, на основании или с помощью  которого производится исполнение денежного  обязательства в соответствии с условиями гражданско-правовых сделок, договоров, нормами законодательства и решениями суда.

8. Платежные поручения.

Платёжное поручение - это распоряжение владельца счёта (плательщика) обслуживающему его банку, оформленное расчётным документом, перевести определённую денежную сумму на счёт получателя средств, открытый в этом или другом банке. Платёжные поручения могут быть в бумажном и электронном виде (например, в системе клиент-банк).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Отчет по практике в ООО «Веста»