Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 14:56, реферат
Система маркетинговой информации
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Система маркетинговой информации…………………………………
1.2. Виды маркетинговых исследований, их особенности………………..
1.3. Опыт организации маркетинговых исследований……………………
1.4. Определение расходов на маркетинговые исследования……………
1.5. Специфика маркетинговых исследований для малого бизнеса и международных рынков