Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 12:13, курсовая работа
Целью курсового проекта является анализ организации маркетинговой деятельности на примере предприятия ООО «Правда», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Для реализации данной цели в курсовом проекте определены следующие задачи:
изучить основные понятия организации маркетинговой деятельности
определить оценку организации маркетинговой деятельности на предприятии
разработать меры по совершенствованию организации маркетинговой деятельности.
2.5. Организовывать изучение мнений потребителей о продукции предприятия и осуществлять контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.
2.6. Вносить на
рассмотрение руководства
2.7. Своевременно
и в полном объеме
В случае необходимости
менеджер по маркетингу может привлекаться
к выполнению своих обязанностей
сверхурочно, по решению руководителя
Общества, в порядке, предусмотренном
законодательством о труде.
Менеджер по маркетингу имеет право:
3.1. Принимать
решения в целях надлежащей
организации маркетинга, обеспечения
повседневной деятельности
3.2. Готовить
и представлять
3.3. Участвовать
в работе коллегиальных
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Менеджер
по маркетингу несет
4.1.1. Нарушение
положений законодательства, нормативно-правовых
актов, а также локальных
4.1.2. Невыполнение
указаний непосредственного
4.1.3. Несоблюдение
требований по обеспечению
4.2. Оценка работы
менеджера по маркетингу
4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих полномочий.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным
критерием оценки работы
5.1. Режим работы
менеджера по маркетингу
5.2. В связи
с производственной
С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «__» _______ 2011 г.
(подпись)