Организация маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 12:13, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является анализ организации маркетинговой деятельности на примере предприятия ООО «Правда», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Для реализации данной цели в курсовом проекте определены следующие задачи:
изучить основные понятия организации маркетинговой деятельности
определить оценку организации маркетинговой деятельности на предприятии
разработать меры по совершенствованию организации маркетинговой деятельности.

Файлы: 1 файл

от оксанки.docx

— 120.97 Кб (Скачать)

     

2.5. Организовывать  изучение мнений потребителей  о продукции предприятия и  осуществлять контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.

     

2.6. Вносить на  рассмотрение руководства предложения  по формированию фирменного стиля  предприятия и фирменного оформления  выпускаемой продукции.

     

2.7. Своевременно  и в полном объеме отрабатывать  и представлять должностным лицам  с соответствующими полномочиями  отчетную и иную документацию.

     

В случае необходимости  менеджер по маркетингу может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно, по решению руководителя Общества, в порядке, предусмотренном  законодательством о труде. 

     

                                            3. Права

     

Менеджер по маркетингу имеет право:

     

3.1. Принимать  решения в целях надлежащей  организации маркетинга, обеспечения  повседневной деятельности отдела — по всем вопросам, относящимся к его компетенции.

     

3.2. Готовить  и представлять непосредственному  руководителю свои предложения  по совершенствованию маркетинга.

     

3.3. Участвовать  в работе коллегиальных органов  управления при рассмотрении  вопросов, касающихся маркетинга. 

     

                   4. Ответственность и оценка деятельности

     

4.1. Менеджер  по маркетингу несет административную, дисциплинарную и материальную (а  в отдельных случаях, предусмотренных  законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

     

4.1.1. Нарушение  положений законодательства, нормативно-правовых  актов, а также локальных актов  и организационно-распорядительных  документов по вопросам маркетинга.

     

4.1.2. Невыполнение  указаний непосредственного руководителя, касающихся организации маркетинга  и выполнения им своих задач.

     

4.1.3. Несоблюдение  требований по обеспечению сохранности  информации и документов, содержащих  конфиденциальные сведения.

     

4.2. Оценка работы  менеджера по маркетингу осуществляется:

     

4.2.1. Непосредственным  руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих полномочий.

     

4.2.2. Аттестационной  комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

     

4.3. Основным  критерием оценки работы менеджера  по маркетингу является качество, полнота и своевременность выполнения  им задач, предусмотренных настоящей  инструкцией. 

     

                                      5. Условия работы

     

5.1. Режим работы  менеджера по маркетингу определяется  в соответствии с правилами  внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

     

5.2. В связи  с производственной необходимостью  менеджер по маркетингу может  выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения). 

С инструкцией  ознакомлен ___________/____________/ «__» _______ 2011 г.

(подпись) 

Информация о работе Организация маркетинговой деятельности