Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:22, дипломная работа
В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции или услуг, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1. Сущность маркетинговой деятельности 7
1.2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 20
1.3. Разработка комплекса маркетинга 23
1.4. Организация и планирование маркетинговой деятельности 29
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
2.1. Характеристика предприятия 46
2.2. Стратегические цели ООО «Надежда и К». Управление качеством 49
2.3. Кадровая политика и мотивация работников на фирме 59
2.4. Порядок проведения промо-акций, потребность в продукте 62
2.5. Исследование маркетинговой деятельности фирмы. Анализ конкурентной среды 65
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 74
3.1. Совершенствование маркетинговой деятельности 74
3.2. Экономическое обоснование рекомендаций. 76
3.3. Организационное обоснование рекомендаций 80
3.4. Экологические и правовые аспекты деятельности предприятия 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
Основным материалом для оценки
результатов рекламных
Наряду с, несомненно, положительными
сторонами применения выше предложенных
методов оценки рекламы, измерение
экономической эффективности
3.3.
Организационное обоснование
Эффективность рекламного видеоролика на телевидении зависела от выбора и оптимального сочетания использованных средств, оригинальности, точности, от ее систематического повторения. В практике я рекомендую фирме ООО «Надежда и К» применить телевизионный вид рекламы. Используя такой фактор рекламы как сила убеждения языка, качество шрифта, визуальное воздействие изображения, характерно использование, в частности: запоминающихся формулировок, музыкального оформления, применения ярких цветовых решений, удачного дизайна, специальных цен и т.п.
Многого добились за счет консультирования, поскольку разговор ведется в непосредственном контакте с клиентом.
При разработке видеоролика я помнила об одной особенности – задача заключается в том, чтобы создать рекламу, которая не становится скучной и не начинает действовать на нервы при повторных контактах. Чтобы добиться этого, я избегала «плоского» юмора и дешевых приемов.
При разработке рекламного видеоролика социальные нормы (общественные и государственные интересы) были не затронуты, информация, содержащаяся в рекламе, не является новой. Наоборот, чем более адресат рекламы осведомлен о теме сообщения, тем острее он среагирует на него, тем результативней кампания.
Эмоциональный компонент рекламного воздействия определяется эмоциональным отношением к объекту рекламной информации: субъект к нему относится не нейтрально, а с симпатией. Рекламный видеоклип фирмы ООО «Надежды и К» — это не только информация, это, прежде всего несколько эмоционально насыщенных минут, лично переживаемых человеком в момент просмотра. Характерна в этом отношении сама рекламная лексика с ее богатой эмоциональной терминологией.
Психологические
аспекты рекламной деятельности
вызывают у человека эмоционально окрашенное
отношение к рекламе и к
самой предлагаемой услуге, формирующее,
в конечном счете, поведение общества.
Говоря о психологических аспектах
нашей рекламы, необходимо также
рассмотреть такое важное и распространенное
явление в современной рекламе
как внушение. С внушением мы
сталкиваемся практически ежедневно
на протяжении всей жизни: само наше воспитание
больше построено на внушении, нежели
на убеждении, как, впрочем, пропаганда
и агитация, независимо от их приверженности
и направленности. В нашем случае
внушение не применялось, т.к. эффект особенно
силен тогда, когда внушаемое
в общем соответствует
Главными источниками в данной
сфере являются Конституция РФ и
гражданский кодекс РФ, имеющий статус
федерального закона, иногда именуемый
«экономической конституцией». ГК РФ содержит
множество норм, регулирующих элементы
маркетингового комплекса, договоры, применяемые
в сфере маркетинга, а также
различные направления
Помимо ГК РФ важнейшим звеном в системе источников правового регулирования маркетинга являются другие федеральные законы. В зависимости от области маркетинга, регулируемой теми или иными федеральными законами, например:
Естественно, нормы, регулирующие маркетинг, содержатся не только в ГК РФ и иных федеральных законах, но и в подзаконных актах — указах Президента РФ, постановлениях Правительства, актах министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, которые также играют важную роль в регулировании маркетинговой деятельности.
В ряду подзаконных нормативных актов, опосредствующих маркетинговую деятельность, в частности, находятся:
Поскольку Россия по своему государственному устройству является федерацией, то помимо актов федерального уровня в систему источников, регулирующих маркетинг, входят и акты субъектов Российской Федерации. Иерархия их по юридической силе в основном идентична федеральной. Среди таких актов можно назвать Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП.
В сфере маркетинговой
Для наибольшей эффективности работы
каждой структурной единицы
При подготовке новых федеральных законов перед руководством встает сложная задача, которая заключается в необходимости:
При подготовке законопроектов рассмотрено свыше трех тысяч замечаний и предложений, каждое из которых изучалось внимательнейшим образом.
Проведенная работа позволила сблизить позиции сторон, найти разумный компромисс практически со всеми нашими оппонентами, снять имеющиеся разногласия и принять в итоге федеральные законы в такой редакции, при которой руководство будет способно решать все поставленные перед отраслью задачи.
Актуальной проблемой
Экологический менеджмент – это система управления производственными процессами, направленная на достижение баланса между экономическими и экологическими показателями деятельности предприятия.
Цель экологического менеджмента – обеспечение экологической безопасности и рентабельности компании на основе экосбалансированного развития.
В основе экологического менеджмента лежат следующие принципы:
Внедрение экологического менеджмента на предприятии определяется как мнение заинтересованных сторон, так и ужесточением природоохранного законодательства.
Механизм экологического менеджмента
представляет собой совокупность рычагов
воздействия на хозяйствующих субъектов
для учета экологических
Первый стандарт для систем экоменеджмента разработан в 1990г. в Великобритании. С 1992г. стандарт BS 7750 стал реализовываться на практике.
Британский стандарт по экоменеджменту был взят за основу при разработке Руководства Европейского союза по экологическому менеджменту и аудиту (ЕМАS), принятого Советом ЕС в 1993г. С 1995г. предприятия получили возможность сертификации в соответствии с ЕМАS.
Структура стандартов ISO Международной организации по стандартам серии 14000 аналогична структуре разработанных ранее стандартов по менеджменту качества – ISO серии 9000.
В настоящее время экологический учет и отчетность являются неотъемлемыми элементами системы экологического менеджмента на предприятии.
К проблемам, связанным с ведением
экологического учета, руководители многих
предприятий относят трудности
выделения природоохранных
ООО «Надежда и К» ежеквартально сдает РАСЧЕТ 10-процентных отчислений от оплаты за фактическое загрязнение окружающей природной среды за квартал, направляемых в федеральный бюджет Российской Федерации. (Приложение №2 к Порядку направления 10 процентов платы за загрязнение окружающей среды в доход федерального бюджета РФ) в Государственный целевой бюджетный экологический фонд Московской области.
В процессе работы над дипломным
проектом были изучены теоретические
аспекты повышения
1. Фирма ООО «Надежда и К» является одним из лидеров по продажам алкогольной продукции в сопоставимых ценах.
2. Фирма относится к структурам
рыночного типа, самостоятельно
формирует ассортимент и
3.Предприятие имеет
Также в ходе выполнения
дипломного проекта были
Информация о работе Организация и управление маркетинговой деятельностью организации