Оценка необходимых затрат на реализацию кампании по разработке сайта

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 19:28, курсовая работа

Краткое описание

Объектом практики является предприятие общественного питания ЧТУП «Д и М-2003» кафе-бистро «Парк Авеню».
Объектом исследования - рекламно-информационная деятельность.
Предметом исследования – разработка маркетинговой кампании по развитию Интернет рекламы в кафе и создание Интернет сайта.
Предполагается, что одним из возможных способов решения данной проблемы является применение Интернет технологий в маркетингововой деятельности предприятия, а именно разработка собственного веб-сайта.
Поэтому цель данной работы заключается в том, чтобы разработать элементы маркетинговой кампании в кафе-бистро «Парк Авеню» и создать собственный веб-сайт.

Оглавление

.....................................................…10
2 Объекты и методы исследования……........……..........................................17
3 Практическая часть……………………………………………....…….........19
3.1 Организация рекламной работы на предприятии общественного
питания…………………………………………………………….........…..19
3.2 Разработка маркетинговой кампании по развитию Интернет
рекламы и ее активизация за счет разработки Интернет-сайта...............23
3.3 Распределение задач и ответственностей, связанных с отдельными
видами работ по созданию Интернет-сайта…….............…………...….....31
3.4 Оценка необходимых затрат на реализацию кампании по
разработке сайта.............................................................................................32
Заключение.............…………………………………………….......……….34
Список литературы………....………………………………….

Файлы: 1 файл

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.doc

— 8.12 Мб (Скачать)

Содержание

    Введение…............……………………………………………………………...…4

1 Теоретическая часть………………………………………………………….....6

1.1 Понятие и роль рекламы на  товарном рынке…………………………….....6

1.2 Интернет – маркетинг в сфере  розничной и оптовой торговли…...……….7

1.3 Реклама предприятий общественного питания с использованием

      Интернета…………………............................................……………..……....8

1.4 Основные этапы создания веб-сайта...........................................................…10

2  Объекты и  методы исследования……........……..........................................17

3    Практическая  часть……………………………………………....…….........19

3.1 Организация рекламной работы на предприятии общественного

       питания…………………………………………………………….........…..19

3.2   Разработка маркетинговой кампании по развитию Интернет

        рекламы  и ее активизация за счет разработки Интернет-сайта...............23

3.3 Распределение задач и ответственностей, связанных с отдельными

     видами работ по созданию Интернет-сайта…….............…………...….....31

3.4 Оценка необходимых затрат на реализацию кампании по

      разработке сайта.............................................................................................32

Заключение.............…………………………………………….......……….34

Список литературы………....………………………………….......……….35

Приложение А................................................................................................36

Приложение Б.................................................................................................37

 

 

 

 

 

 

 

 «Если Вас нет  в сети интернет - Вас нет в бизнесе» - Билл Гейтс

 

Введение

В условиях рыночного  хозяйства для успешной работы его  субъектов особое значение приобретают  глубокие знания рынка и способность  умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в Беларуси ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в Интернете. Развиваются Интернет – магазины, Интернет – казино, Интернет – аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через Интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост - индустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.

Результаты последних  исследований показали, что использование  Интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность выбранной темы: «Рекламно-информационная деятельность и ее активизация за счет разработки маркетинговой компании на базе кафе-бистро «Парк Авеню».

Объектом практики является предприятие общественного питания  ЧТУП «Д и М-2003» кафе-бистро «Парк Авеню».

Объектом исследования - рекламно-информационная деятельность.

Предметом исследования – разработка маркетинговой кампании по развитию Интернет рекламы в кафе и создание Интернет сайта.

Предполагается, что одним из возможных способов решения данной проблемы является применение Интернет технологий в маркетингововой деятельности предприятия, а именно разработка собственного веб-сайта.

Поэтому цель данной работы заключается в том, чтобы разработать элементы маркетинговой кампании в кафе-бистро «Парк Авеню» и создать собственный веб-сайт.

Решение поставленной цели будет основано на проведении ряда задач:  

- изучить теоретические основы рекламно-информационной деятельности;

- рассмотреть сущность Интернет - рекламы и ее влияние на производительность и эффективность работы предприятия общественного питания;

- изучить основные этапы создания веб-сайта;

- дать характеристику эффективности применяемой рекламно-информационной деятельности на исследуемом предприятия общественного питания;

-  определить рабочие задачи в рамках кафе-бистро «Парк Авеню»;

- оценить степень выполнения подразделениями поставленных задач;

- оценить необходимые затраты на реализацию кампании по созданию веб-сайта.

В ходе решения данных задач будут выявлены основные идеи и концепции, которые помогут решить сложившуюся на предприятии проблему низкой посещаемости в вечернее время и выходные дни.

 

 

 

 

 

 

 

1 Теоретическая  часть

1.1 Понятие и роль рекламы на товарном рынке

Каждый товар  служит удовлетворению тех или иных потребностей. Товаром считается продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций – довести товар до потребителя посредством купли-продажи.                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Известно, что  процесс купли – продажи предполагает присутствие двух сторон – продавца и покупателя./2/ Между ними – товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого». Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе, как элементе коммерческой деятельности.

Реклама выступает  как средство борьбы конкурентов  за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров  общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствия товарного предложения покупательному спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли.

Велика роль рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует  процессу их обращения.

Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками, на закупку и сбыт товаров, частично освобождает их личного участия в продвижении рекламируемого товара, что также ведет к сокращению издержек обращения.

Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т. к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.

Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность  коммерческой деятельности во многом зависит от рекламы.

Торговая  реклама представляет собой совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических средств и методов, используемых для объективной информации потребителей о свойствах и качестве товаров, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания.

Задачи  торговой рекламы.

1. Стимулирование и формирование  потребностей населения.

2. Освоение и расширение рынка  сбыта товаров.

3. Ускорение товарооборачиваемости,  достижение сбалансированности  спроса и предложения.

4. Формирование культуры потребления  и развитие эстетических вкусов населения.

Посредством торговой рекламы покупатели приобретают  сведения об основных правилах обращения  с товарами, способах их применения и хранения.

1.2 Интернет  – маркетинг в сфере розничной  и оптовой торговли

Интернет маркетинг – есть продвижение товаров, работ и услуг компании на внутренних (корпоративная страница) и внешних (торговые площадки, отраслевые страницы) Интернет ресурсах. Основные функции Интернет маркетинга прямо или косвенно связаны с увеличением прибыли компании. Это: увеличение узнаваемости компании в сфере бизнеса, рост посещаемости корпоративного сайта, мониторинг внутреннего и зарубежного рынков, рост объемов продаж.

Причина сомнений в необходимости  Интернет маркетинга – отсутствие опыта (или отсутствие положительного опыта) в проведении online компаний. Такая причина особенно актуальна для белорусских компаний и компаний из других стран СНГ, привыкших работать «по старинке». Многие производители отдают предпочтение традиционным  каналам сбыта (гос. заказ, связи, постоянные клиенты, прямые продажи) и не спешат осваивать новые. Более того, имея определенный уровень продаж и определенное число постоянных клиентов, компании не стремятся расширять бизнес, и вполне удовлетворены существующим положением вещей. «Пассивная» позиция является, с одной стороны, наследием плановой экономики, ведь большинство крупных компаний-производителей оборудования, стройматериалов, поставщиков сырья имеют двадцати – тридцатилетнюю историю существования. С другой стороны причина тому - есть страх перед многочисленными рисками, при этом для каждого времени характерны свои виды рисков: нестабильная политическая ситуация, резкое колебание валютных курсов, постоянное развитие технологий, которое делает многие товары морально устаревшими, а, значит, невостребованными рынком, и многие другие.

С чего начать online маркетинг? В первую очередь создать, оптимизировать и начать продвижение корпоративного сайта. Продвижение корпоративного сайта означает рост числа клиентов. При этом так называемые «горячие» клиенты, узнавшие о компании благодаря поисковым системам, сами являются инициаторами делового контакта, а, значит, затраты времени на «холодные» обзвоны потенциальных заказчиков значительно сокращаются. Отдел продаж консультирует заинтересованные компании, получает контакты для обратной связи, «собирает» клиентскую базу. Интернет страница не заменяет прямые продажи, гос. заказы или годами «наработанные» деловые контакты полностью, она всего лишь делает работу отдела продаж более эффективной.

           Маркетинг для многих участников рынка приравнивается к простому размещению рекламы, тогда как Интернет маркетинг – к размещению рекламы в сети Интернет, соответственно./3/

 Корпоративный сайт  в понимании большинства компаний  – есть не что иное, как реклама, какая же, как рекламный блок в печатном издании. Становится ясно, почему Интернет маркетинг не интересен в качестве серьезного инструмента продаж. Между тем, стратегия Интернет маркетинга включает в себя три больших блока:

определение продукта и принципов ценообразования на него;

определение целевой  аудитории;

определение каналов  и рынков сбыта.

 

1.3 Реклама предприятий общественного питания с

     использованием Интернета

Даже если в ресторане  отменная кухня, шикарный интерьер и  удачное расположение, гости вполне могут обходить его стороной и не бежать толпами на бизнес-ланч. А виновата банальная реклама, вернее, ее отсутствие.

Преимущества Интернета  перед остальными методами: небольшая  цена, оперативность размещения, широкая  ЦА и ее рост./4/ На специализированном портале об отдыхе и ресторанах информацию можно довести в полном объеме: описание ресторана (его концепция, общая атмосфера, фирменные блюда, информация о шеф-поваре, фотографии интерьера), новости (проводимые мероприятия, акции и дегустации, изменения в меню, открытие новых ресторанов, введение дополнительных сервисов), полное меню, включая напитки с указанием цен, координаты (адрес, телефон, схема проезда) и часы работы, возможность заказать столик или банкет online как для B2B сектора, так и для B2C. Кроме того, Интернет ― единственная медиасреда, где можно не бояться экспериментов, резких поворотов и нестандартных путей. Средства WEB-дизайна, возможности HTML, графики, flash, Java и т. д. являются практически неограниченными для создания любых рекламных материалов.

Интернет-реклама - рекламная  информация, размещенная в среде  глобальной сети, включает в себя контекстную  рекламу, Интернет баннеры, сайты, объявления и т.д. Безусловно, для проведения по-настоящему эффективной рекламной  кампании требуется комплексный подход (использование различных видов рекламы), а также наличие Интернет-сайта предприятия. Рекламируя собственное Интернет-представительство, Вы привлекаете внимание к своему товару (или услуге), а также формируете имидж компании, получаете возможность подробно рассказать о себе.

Популярные виды Интернет-рекламы:/5/

Контекстная реклама - это платные текстовые рекламные объявления, размещаемые на первых страницах поисковых систем или на сайтах. При поиске необходимой информации потенциальный клиент видит Ваше рекламное объявление в правой части поискового сервиса, а также может перейти по ссылке с этого объявления на Ваш сайт. Для использования данного вида Интернет-рекламы рекомендуется воспользоваться услугами специалистов Интернет-компаний. Они помогут составить текст привлекательного объявления, выбрать запросы для показа рекламы.

Информация о работе Оценка необходимых затрат на реализацию кампании по разработке сайта