Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 19:28, курсовая работа
Объектом практики является предприятие общественного питания ЧТУП «Д и М-2003» кафе-бистро «Парк Авеню».
Объектом исследования - рекламно-информационная деятельность.
Предметом исследования – разработка маркетинговой кампании по развитию Интернет рекламы в кафе и создание Интернет сайта.
Предполагается, что одним из возможных способов решения данной проблемы является применение Интернет технологий в маркетингововой деятельности предприятия, а именно разработка собственного веб-сайта.
Поэтому цель данной работы заключается в том, чтобы разработать элементы маркетинговой кампании в кафе-бистро «Парк Авеню» и создать собственный веб-сайт.
.....................................................…10
2 Объекты и методы исследования……........……..........................................17
3 Практическая часть……………………………………………....…….........19
3.1 Организация рекламной работы на предприятии общественного
питания…………………………………………………………….........…..19
3.2 Разработка маркетинговой кампании по развитию Интернет
рекламы и ее активизация за счет разработки Интернет-сайта...............23
3.3 Распределение задач и ответственностей, связанных с отдельными
видами работ по созданию Интернет-сайта…….............…………...….....31
3.4 Оценка необходимых затрат на реализацию кампании по
разработке сайта.............................................................................................32
Заключение.............…………………………………………….......……….34
Список литературы………....………………………………….
Информация о работе Оценка необходимых затрат на реализацию кампании по разработке сайта