Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 19:28, курсовая работа
Объектом практики является предприятие общественного питания ЧТУП «Д и М-2003» кафе-бистро «Парк Авеню».
Объектом исследования - рекламно-информационная деятельность.
Предметом исследования – разработка маркетинговой кампании по развитию Интернет рекламы в кафе и создание Интернет сайта.
Предполагается, что одним из возможных способов решения данной проблемы является применение Интернет технологий в маркетингововой деятельности предприятия, а именно разработка собственного веб-сайта.
Поэтому цель данной работы заключается в том, чтобы разработать элементы маркетинговой кампании в кафе-бистро «Парк Авеню» и создать собственный веб-сайт.
.....................................................…10
2 Объекты и методы исследования……........……..........................................17
3 Практическая часть……………………………………………....…….........19
3.1 Организация рекламной работы на предприятии общественного
питания…………………………………………………………….........…..19
3.2 Разработка маркетинговой кампании по развитию Интернет
рекламы и ее активизация за счет разработки Интернет-сайта...............23
3.3 Распределение задач и ответственностей, связанных с отдельными
видами работ по созданию Интернет-сайта…….............…………...….....31
3.4 Оценка необходимых затрат на реализацию кампании по
разработке сайта.............................................................................................32
Заключение.............…………………………………………….......……….34
Список литературы………....………………………………….
На рисунках 11 и 12 представлены примеры страниц «Гостевая книга» и «Форум» соответственно.
Рисунок 11 – «Гостевая книга»
Рисунок 12 – «Форум»
После того, как набранной информации достаточно – переходим к дизайну сайта. Дизайн сайта - это его лицо, на данном этапе определяемся, как будет выглядеть наш сайт. Продумываем структуру и цветовую гаму каждой страницы.
При разработке сайта будем придерживаться спокойных тонов, которые будут приятны глазу любому гостю, посетившему наш сайт.
В маркетинге известна классическая формула рекламирования - ВИЖД (внимание - интерес - желание - действие). Значит, нам следует учитывать:
1) Заголовок. Внимание посетителя должен привлечь мощный заголовок. Если заголовок привлекает внимание посетителя менее чем на секунду, он просто уходит.
2) Создаем интерес. Мы получили внимание посетителя, но еще должны заинтересовать его. Задать вопрос, обсудить проблему, соответствующую заголовку, сообщить историю - все это является хорошими способами увеличить интерес посетителя.
3) Желания и немедленные выгоды посетителя. Выгоды или результаты - вот что ищут посетители. Включаем выгоды в наши маркеры (небольшие заголовки) и, используя мощные слова, создаем желание, подчеркивая выгоды и пути решения затруднений наших посетителей. Усиливаем желание, показывая свидетельства, отзывы предыдущих клиентов. Одним из выгодных предложений может быть, существующий в кафе, бесплатный доступ в Интернет.
4) Доверие. Один из самых трудных аспектов продаж в Сети Интернет - вызвать доверие к предложению. Один из самых лучших способов разрушить недоверие скептиков - включить в содержание отзывы. Люди любят читать отзывы и свидетельства, и это действует гораздо больше, чем все, что мы им говорим.
5) Просим о немедленном действии. Людям не нравится принимать решение. Поэтому мы должны помочь им, говоря о крайнем сроке принятия решения, напоминаем им, что они могут упустить, если не будут действовать немедленно. Продумываем предложения, от которых посетитель не в силах будет отказаться.
После того, как
сайт готов, следует позаботить
Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия:
Еще до начала рекламной кампании необходимо закончить разработку Web сайта и добиться его безупречного функционирования.
Таким образом, при разработке данной рекламной кампании решаются вопросы размещения, содержания и оформления рекламных носителей.
3.3 Распределение задач и ответственностей, связанных с отдельными видами работ по созданию Интернет-сайта
В целях совершенствования маркетинговой деятельности и повышения конкурентоспособности, предприятиям необходимо регулярно осуществлять оценку эффективности маркетинга.
Считается, что 90% средств, потраченных на маркетинг, могут считаться не расходами, а инвестициями. А инвестиции, как известно, обуславливают приток денежных средств. Во времена кризиса нужно сокращать расходы, а не бюджет отдела маркетинга. Ведь задача этого отдела — приносить денег больше, чем необходимо на его существование. Они ищут новые маркетинговые возможности, которые могут предоставить конкретные, измеримые результаты. Маркетинговые инструменты необходимо заменять на более эффективные.
На рассматриваемом предприятии никогда не осуществлялась оценка маркетинговой деятельности. В штатном расписании нет менеджера по маркетингу или человека, выполняющего его функции.
Исходя из того, что не является возможным ввести в штатное расписание дополнительную единицу – менеджера по маркетингу руководству можно рекомендовать ввести в обязанности администратора кафе-бистро «Парк Авеню» исполнение аналитической маркетинговой функции.
Изучив должностные обязанности администратора и заведующей кафе-бистро «Парк Авеню» /Приложение Б/, делаем вывод, что мы можем ввести для них дополнительные обязанности. Прежде чем администратор и заведующая кафе приступят к их выполнению нужно повысить уровень знаний в этой области, отправив на курсы либо семинар.
Последующая деятельность предполагает: /1/ построение электронного сообщества, подготовка контента, обновление информации Web сайта, проведение различных видов анализа, включая анализ пользователей сайта и конкурентный анализ, поддержание связей с общественностью через традиционные и электронные медиа, вести отчетность по планированию, организации и контролю проведения маркетинговых мероприятий.
Таким образом, правильно распределив обязанности, не вводя новую штатную единицу, мы имеем ответственного за ведение маркетинговой деятельности в кафе-бистро «Парк Авеню».
Экономический эффект от маркетинговой деятельности, а конкретно -создание собственного Web сайта с размещением на нем рекламы может быть выражен показателями: увеличение посещаемости кафе-бистро «Парк Авеню» в вечернее время, увеличение объема продаж (в стоимостном и натуральном выражении), увеличение прибыли от реализации продукции.
3.4 Оценка необходимых затрат на реализацию кампании по разработке сайта
Для того, чтобы определиться с затратами на реализацию запланированной кампании, нужно определиться: будем мы заказывать разработку сайта или сделаем его собственными силами.
Рассмотрим предполагаемые затраты на заказ сайта в компании города Минска «Эврика»/7/ существует несколько разновидностей сайтов, каждый из которых оценивается по-своему. Нам подходит «Промо-сайт». Для продвижения бренда (торговой марки, товаров, группы товаров или ) в сети создается представительский веб-сайт. Обычно он выполняет функцию рекламной площадки в сети Интернет, предоставляя всю необходимую информацию о компании, товарах и услугах, позволяет скачать прайс-лист, подписаться на рассылку, а так же отправить корреспонденцию. Стоимость такого сайта начинается от 400 у.е.
В стоимость включаются затрат
По завершении разработки сайта начинается этап его поддержания. На этом этапе производится обслуживание и расширение возможностей приложений, инфраструктуры, графического дизайна и содержания сайта. Оплата этой услуги оговаривается отдельно с каждым заказчиком и может выглядеть как разовый платеж или как ежемесячная абонентская плата.
Услуга по размещению web-сайта на внешнем сервере называется хостингом. Предоставляют данную услугу организации — хост-провайдеры. Средняя цена на предоставление хостинга в зоне .ru и .com составляет от 9 000 до 50 000 бел. рублей в месяц (обычно оплата производится за год).
Если мы сделаем сайт своими силами, то из расходов остаются лишь затраты на хостинг и дополнительная оплата в виде прими администрации кафе за техническую поддержку и обновление веб-сайта в течение срока его функционирования. Опыт показывает, что не стоит пренебрегать и экономить на создании собственного сайта. Многие называют сайт - лицом компании. Он делается на всё время её деятельности. Сайт является неотъемлемой частью современного бизнеса. Правильным решением будет - доверить разработку сайта профессионалам. Это выгодно и надёжно.
Глядя на представленные цифры, можно подумать, что заказать сайт - это слишком дорого, но по сравнению с другими видами рекламы, сайт является одним из самых дешёвых.
Аргумент 1: Модуль в газете. Стоимость: 20$ USD, частота выхода газеты - 1 раз в неделю. Итого: 20*4 = 80$ USD в месяц. Через 6 месяцев мы потратим более 480$ USD /8/. Сайт стоит дешевле, а делается не на 6 месяцев, а навсегда. Помимо этого, в модуле в газете можно уместить несколько слов об основных видах услуг и контактный телефон, а на сайте - огромный объём информации, фото - видео материалы, показать солидность предприятия и корпоративный стиль. Стоимость рекламы в тематических журналах, как правило, на порядок дороже. В этом случае, сайт окупается за несколько месяцев.
Аргумент 2: Реклама на телевидении на общереспубликанских каналах (ОНТ, БТ, ЛАД, СТВ, РТР-Беларусь, НТВ- Беларусь) . Стоимость постановочного ролика на белорусском телевиденье : 1000 $ USD, частота: 2 раза в сутки на протяжении недели. /8/ Итого: за 2 недели сайт окупится, эффективность сайта по сравнению с ТВ рекламой очевидна.
Заключение
Несомненно, с развитием технологий доступа в Интернет, возрастает и потребность в них. Наверняка новые возможности Интернет будут использованы фирмами, маркетологами и, конечно, потребителями в качестве дешевого доступа к целому ряду высококачественных и надежных услуг. В эти услуги должны входить традиционные Интернет-услуги, например, финансовый менеджмент, закупочная деятельность, маркетинг, так и принципиально новые цифровые услуги. Ожидается, что эти услуги дадут фирмам и маркетологам ряд преимуществ.
В ходе работы были изучены теоретические основы реализации маркетинговой деятельности на предприятии общественного питания. Рассмотрена сущность Интернет - рекламы и ее влияние на производительность и эффективность работы предприятия общественного питания. Были изучены основы создания веб-сайта и применены на практике. В ходе работы мы дали характеристику эффективности применяемой рекламно-информационной деятельности кафе-бистро «Парк Авеню», сформулировали основные рабочие задачи и определили пути их решения. В завершении была дана оценка необходимых затрат для реализации кампании по созданию веб-сайта.
Во время решения поставленных задач было установлено, что использование Интернет – технологий в маркетинге может принести значительную экономию и прибыль.
Предполагается, что одним из возможных способов решения проблемы низкой посещаемости в вечернее время является создание сайта как разновидности Интернет-рекламы.
Для этого нужно изучить организационную структуру и должностные обязанности администрации кафе – бистро «Парк Авеню», распределить обязанности по организации маркетинговой деятельности.
Поставленная цель может
быть достигнута при условии грамотного
распределения должностных
В дальнейшем следует
развивать маркетинговую
Список литературы
1. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Лари Вебер; пер. с англ. Елены Лалаян. – М .; Манн, Иванов и Фебер, 2010. – 320 с.
4. Как раскрутить ресторан [Электрон. ресурс] – 15.11.2010г. –Режим доступа: http://www.relax.by/85461/
5. Реклама с использованием Интернета
[Электрон. ресурс] – 15.11.2010г. – Режим доступа
: http://www.click-agency.ru/
6. Разработка концепции ресторана [Электрон.
ресурс] – 19.10.2010г. – Режим доступа : http://www.cafe.md/
7.Evrika.Создание сайтов [Электрон. ресурс] – 19.10.2010г.– Режим доступа : http://www.e.evrika.by/
10. Масанский, С.Л. Выбор темы и разработка плана учебно-исследовательской работы (курсовой, дипломной):учебно-методическое пособие/ С.Л. Масанский. – Могилев: МГУП,2010. – 38 с.
11. Масанский, С.Л. Учебно-
Информация о работе Оценка необходимых затрат на реализацию кампании по разработке сайта