Оценка необходимых затрат на реализацию кампании по разработке сайта

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 19:28, курсовая работа

Краткое описание

Объектом практики является предприятие общественного питания ЧТУП «Д и М-2003» кафе-бистро «Парк Авеню».
Объектом исследования - рекламно-информационная деятельность.
Предметом исследования – разработка маркетинговой кампании по развитию Интернет рекламы в кафе и создание Интернет сайта.
Предполагается, что одним из возможных способов решения данной проблемы является применение Интернет технологий в маркетингововой деятельности предприятия, а именно разработка собственного веб-сайта.
Поэтому цель данной работы заключается в том, чтобы разработать элементы маркетинговой кампании в кафе-бистро «Парк Авеню» и создать собственный веб-сайт.

Оглавление

.....................................................…10
2 Объекты и методы исследования……........……..........................................17
3 Практическая часть……………………………………………....…….........19
3.1 Организация рекламной работы на предприятии общественного
питания…………………………………………………………….........…..19
3.2 Разработка маркетинговой кампании по развитию Интернет
рекламы и ее активизация за счет разработки Интернет-сайта...............23
3.3 Распределение задач и ответственностей, связанных с отдельными
видами работ по созданию Интернет-сайта…….............…………...….....31
3.4 Оценка необходимых затрат на реализацию кампании по
разработке сайта.............................................................................................32
Заключение.............…………………………………………….......……….34
Список литературы………....………………………………….

Файлы: 1 файл

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.doc

— 8.12 Мб (Скачать)

Баннерная реклама - способ рекламирования при помощи баннеров (графических рекламных изображений). Баннеры устанавливаются на тематические сайты с большой посещаемостью (несколько тысяч человек в сутки), при клике на баннер посетитель переходит на сайт компании. Например, если Вы хотите рекламировать предприятие, расположенное в Могилеве, то будет логичным размещать свой баннер Могилевском портале. Если Вы предлагаете услуги и товары для детей, то воспользуйтесь рекламными возможностями сайта для родителей. Размещение баннерной информации на тематических сайтах с большой посещаемостью гарантирует контакт именно с целевой аудиторией, которой интересны определенные товары и услуги.

Рассылка электронных  писем - рекламный метод, основанный на рассылке информационных сообщений (с использованием электронной почты) по базе электронных адресов. Отметим, что это достаточно противоречивый рекламный метод, который нужно использовать с большой осторожностью. Пользователей раздражает большой поток рекламных сообщений, приходящих в их почтовые ящики несколько раз в день. Иными словами, при неграмотном использовании данного рекламного метода Вас могут обвинить в распространении спама (рассылка сообщений без согласия пользователя). В то же время, рассылка электронных сообщения может отлично подойти для информирования уже существующих клиентов о проводимых Вашей компанией акциях и мероприятиях.

Реклама в Интернете  позволяет сфокусироваться на Вашей целевой аудитории. Это достигается путем грамотного подбора рекламных площадок (в случае использования баннерной рекламы) и целевых текстовых запросов (в случае использования контекстной рекламы). Реклама в Интернете позволяет Вам подробно описать преимущества своего товара или услуги, не задумываясь о количестве эфирного времени или объеме рекламного текста. Используйте фотографии своего товара, выкладывайте технические характеристики в файлах для скачивания, сделайте исчерпывающее описание своей продукции.

Лучшая оценка эффективности  Интернет-рекламы - увеличение спроса на продукцию или услугу. Косвенно об эффективности рекламной кампании может говорить увеличение притока  целевых посетителей на корпоративный  сайт компании (данные отслеживаются с помощью Панели статистики сайта), рост количества звонков заинтересованных клиентов.

 

1.4 Основные  этапы создания веб-сайта

Рассмотрим каждый из этапов создания сайта более или  менее подробно. /9/

       1 Идея 
        Прежде, чем приступить к работе над сайтом, нужно четко представлять, что в итоге мы хотим получить, подумать о перспективах развития сайта (тут не учитываются домашние страницы, которые   делаются лично для себя, речь о перспективах идет, если мы решили создать какой-то серьезный или коммерческий проект). 

Итак, мы должны решить:

- Зачем нам создавать  сайт (нужно ли нам это вообще) 
- О чем будет наш сайт (тематика) 
- Что это будет (домашняя страница, портал, или что-то еще) 
- Отличие от сайтов с такой же тематикой (если это не домашняя страница) 
- Какова будет аудитория нашего сайта (пол, возраст, интересы и т.д.) 
- Какого рода сервисы мы будем предоставлять на своем сайте (форум, каталог, почта и т.д.) 
- Планы на ближайшее будущее 
- Планы дальнейшего развития (перспективы) 
... и много других подобных вопросов надо обязательно решить прежде, чем браться за реализацию. Продумывание: что, как , зачем и почему - самый важный этап в создании сайта. Главное хорошая идея, а остальное приложится. 
        Только после того, как в голове, а лучше и на бумаге, оформится четкий образ того, каким должен быть наш сайт, можно приступать к другим этапам. Некоторые этапы разработки сайта могут производиться параллельно друг другу .

      2 Разработка структуры 

 
      Чтобы выиграть  битву нужен план сражения. Чтобы не заблудиться в лабиринте и найти выход, нужен план лабиринта. При поиске сокровищ без плана местности не обойтись. Чтобы создать сайт также нужен план. Четко расписанный, что, где будет располагаться. План этот мы рисуем для себя на бумаге, и называется это разработка структуры сайта. 

      Структуру сайта  можно условно разделить на  внешнюю и внутреннюю.  
        Давайте для начала поговорим о внутренней структуре сайта. Она зависит от того, какую информацию мы будем размещать, какие у нас есть материалы. Нам предстоит решить, какие будут на сайте разделы, подразделы - нам предстоит продумать древо сайта.  
        Рассмотрим разработку внутренней структуры на примере домашней страницы. Какую информацию мы можем на ней разместить? Рассказ о себе (на главной странице), свои фотографии, контактную информацию - это по минимуму. Значит, внутренняя структура нашей домашней странички прорисовывается такая: 

 

 

Рисунок 1 - Внутренняя структура домашней странички

 

На этом можно остановиться, а можно создать более сложную внутреннюю структуру. Допустим, у нас много фотографий, поэтому имеет смысл разбить раздел Фотографии на несколько подразделов. Также вы хотите получать отзывы от посетителей, поэтому мы предполагаем наличие гостевой книги.

 

 

Рисунок 1.1 - Внутренняя структура домашней странички

 

Когда у нас перед глазами такой план внутренней структуры, можно смело продолжать работу над сайтом, не боясь чего-то забыть или упустить.  
          Теперь поговорим о внешней структуре, под ней подразумевается  расположение основных значимых элементов на каждой странице. Нам надо решить, где и как будут располагаться наши баннеры, если мы их будем внедрять на сайт, счетчик, меню, возможно, поиск, основное содержание, какие-то анонсы о новых разделах сайта, обновлениях, и т.д. Для примера возьмем внешнюю структуру сайта:

Рисунок 1.2 - Внешняя структура домашней странички

 

         При разработке внешней и внутренней структуры главная задача сделать так, чтобы в будущем посетителю было легко ориентироваться на нашем сайте, чтобы важная и нужная информация легко находилась. Поэтому, прежде чем браться за разработку структуры сайта, возможно, следует изучить ресурсы с тематикой подобной нашему и посмотреть, как решена эта задача там.

 

3 Оформление  сайта 

Оформление или дизайн - это внешний  вид сайта. Эта та оболочка, которую  придется надевать на сайт, как этикетку на коробку с товаром. От этой самой  этикетки зависит многое. По ней  о нас будет судить привередливый  посетитель, и если этикетка покажется ему непривлекательной, отталкивающей, то мы его потеряем. Товар отталкивающего внешнего вида ни кто не купит, кто знает, что там внутри кроется. Справедлив такой подход и относительно сайтов. Первое впечатление от сайта очень важно, от него зависит останется ли посетитель с нами, будет ли знакомиться с информацией, которую мы ему предлагаем, или закроет окно с нашим сайтом и навсегда забудет о нас.  
         Дизайн - это целая наука. Чтобы овладеть ей, придется ознакомиться с такими понятиями, как колористка (теория цвета), композиция, шрифт, и многими другими. Многое в жизни подчинено давно выработанным законам и правилам, дизайн - не исключение.

     Помимо теории надо  будет также овладеть и инструментами,  для воплощения ваших задумок  в жизнь. Эти инструменты у веб-дизайнера - графические редакторы.  Графические редакторы - инструмент не слишком простой для освоения, и за пару дней научится пользоваться ими не получится.  

4 Кодинг и программирование

Мы имеем на руках оболочку (макет  внешнего вида сайта) и план действий (структуру). Но что стоит за оболочкой? А за оболочкой стоит каркас, на котором эта оболочка держится. Кликним правой кнопкой мыши по странице, в выпавшем меню выберим пункт - view source (или "просмотр HTML кода") - появится текстовой редактор с непонятными символами и значками - это и есть код страницы, ее каркас. 

Как правило, код этот пишется на языке разметки текстовых документов HTML. HTML достаточно прост, и практически каждый пользователь может освоить его, чтобы создавать свои не слишком сложные веб-сайты. Также не слишком сложны для изучения таблицы каскадных стилей - CSS - дополнительное средство, при помощи которого можно управлять содержимым страниц, CSS, по сути, дополняет HTML, расширяя его возможности.

Но HTML и CSS отвечают только за разметку внешнего вида документа (страницы), а для того, чтобы реализовать более сложные вещи, например, вроде гостевой книги, или поиска по сайту, или форума, нужны уже другие средства. Нужно знать языки программирования для веб - PERL, PHP, ASP или другие. 

При помощи языков веб-программирования пишутся программы - скрипты. Скрипты  представляют собой некий последовательный набор команд, для выполнения определенных действий или операций (например, чтобы  запись, введенная посетителем, добавилась в гостевую книгу).  
          Подведем итоги: кодинг и программирование оказывается тоже достаточно сложный этап в создании сайта. От того, кто разрабатывает программную начинку сайта, и пишет код сайта, также как от дизайнера, требуются хорошие, твердые знания и опыт, чтобы создать хороший коммерческий и серьезный проект. Однако, если речь идет о любительских проектах и домашних страницах, то вполне можно справиться своими силами.  
            Когда сайт готов, его выкладывают в сеть (интернет). Для этого нужно завести для сайта доменное имя (адрес), и хостинг (место для страницы).   
          Когда сайт выложен, то прежде, чем раскручивать и рекламировать его, следует проверить сайт на работоспособность. Возможно, какие-то скрипты выполняются с ошибками. Возможно, где-то забыли разместить весьма важную и ценную информацию. Возможно, где-то забыли нужную картинку.  
        После того, как протестировали и выверили сайт на работоспособность, следует попросить не участвовавших в разработке людей еще раз протестировать и осмотреть ваш сайт.

Данный пункт в жизни сайта  достаточно важен: казалось бы, подумаешь - мелочи. Однако когда таких мелочей  накапливается слишком много - это  очень плохо.

 

5 Продвижение, реклама

Этот этап придется выполнять с  некоторой периодичностью, если мы хотите, чтобы на наш сайт приходили новые посетители. Количество и постоянный приток посетителей на сайт не зависит целиком от рекламы, основную роль все же играет наличие интересной определенной группе людей информации, ради которой они и будут посещать наш ресурс.  
         Прежде, чем заняться рекламой своего сайта,  следует подумать - а нужно ли нам это? Если нужно, то зачем. Что изменится от того, что на нашем сайте станет десятком другим посетителей больше? 

         После того, как мы решили, что это нам все-таки нужно, следует продумать, какая аудитория заинтересована в нашем ресурсе (возраст, пол, профессиональная занятость этой аудитории - например, грузчики они или учителя, старики или дети). После того, как мы определились какова аудитория, надо понять, где она обитает: на какие сайты ходит, какие журналы читает, и т.д. Когда мы выяснили, где наш посетитель потенциальный обитает, то там следует расставить на него силки: разместить рекламу в журнале или газете, на нужных сайтах.

         Лучше всего исследование аудитории и рекламу сайта доверить профессионалам, которые продумают тщательно рекламную кампанию, и у которых лучше получится выполнить поставленную нами задачу в рамках имеющегося у нас бюджета. Ведь реклама тоже требует определенных знаний и денежных вложений, это не такой уж простой этап, как может показаться вначале.

 

 

6 Дальнейшая  поддержка и обновление

Каким бы хорошим не был  сайт, его следует периодически пополнять  новой информацией, чтобы не потерять посетителя. Поддержкой и обновлением коммерческих сайтов, как правило, занимается тоже специалист: веб-мастер. С одной стороны это универсал, от которого требуются знания: как работать с графикой (поверхностное),  хорошие знания в области кодинга (html, css) и знание языков программирования (поверхностное); с другой стороны веб-мастер не имеет глубоких знаний ни в области программирования, ни в области дизайна, т.е. не может заменить ни дизайнера, ни программиста при разработке серьезного коммерческого ресурса. Поддержкой же наших личных проектов нам придется заниматься самостоятельно, правда, со временем, если ресурс хороший, у нас могут появится помощники-добровольцы. 

Но не только новая  информация интересует посетителя. Важно  также поддерживать связь с посетителями: поддерживать общение на форуме или в гостевой книге, которые располагаются на сайте, по возможности, отвечать на все письма посетителей.

Следует следить за сайтами с  подобной нашему тематикой, наша задача не отстать от них по уровню (но это  не значит, что следует красть с них материалы, это лишь подорвет репутацию нашего сайта и нашу). Следует следить за тенденциями в дизайне и новыми технологиями: то, что было хорошо несколько назад, сегодня может оказаться устаревшим и нелепым, возможно придет такой момент, когда оформление сайта придется сменить, и его начинку тоже.

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2    Объекты и   методы исследования

Объектом исследования является рекламно-информационная деятельность кафе-бистро «Парк Авеню». Кафе  принадлежит ЧТУП «ДиМ-2003», расположено по адресу: город Могилев ул. Первомайская, 28а (первый этаж Могилевского горисполкома). На основании Инструкции о порядке отнесения торговых объектов общественного питания к соответствующим наценочным категориям по уровню обслуживания посетителей кафе присвоена 2-ая наценочная категория,  его деятельность основана на продаже продукции собственного производства и покупных товаров.

Кафе-бистро имеет один зал на 60 посадочных мест. Режим работы  с 9.00 до 23.00, без перерыва и выходных.

Торговый зал оборудован барной стойкой, столами со стульями. В зале имеются телевизоры для музыкального сопровождения.

В баре имеются: DVD-проигрыватель, аппарат для приготовления горячих напитков, умывальник для рук.

Имеется гардероб и туалет для посетителей.

Информация о работе Оценка необходимых затрат на реализацию кампании по разработке сайта