Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 20:01, курсовая работа
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее
субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих
участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на
складывающуюся на нем ситуацию.
Введение ………………………………………………………………. 4
Роль маркетинговых исследований в хозяйственной деятельности предприятия ……………………………………………………………. 7
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований …………… 7
1.2. Методы опроса …………………………………………………… 14
1.3. Панельные методы обследования ………………………………… 20
Анализ вторичных данных по исследованию рынка мебели Республики Беларусь …………………………………………………………………. 25
2.1. Размер и темпы роста производства мебели ……………………… 25
2.2. Конкуренция на рынке мебели …………………………………….. 29
2.3. Потребители …………………………………………………………. 35
Анкета …………………………………………………………………… 38
Заключение ………………………………………………………………….. 42
Список используемых источников ……………………………………….. 43