Маркетинговый план для прохладительных напитков Shloer

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 22:34, практическая работа

Краткое описание

Широко известно и принято, что маркетинговое планирование должно играть ключевую роль в политике любой маркетингоориентированной организации. Следующий отчет был составлен с целью разработки маркетингового плана для прохладительных напитков Shloer. На примере данной компании показано, что все стадии планирования взаимосвязаны и не могут работать изолированно. Каждая из них вносит дополнения в развитие цели и стратегии, которым должны следовать все до единого в отделе маркетинга.

Файлы: 1 файл

Keys_Shloer_perevod.docx

— 240.17 Кб (Скачать)

Рисунок 18. Семь «Ss»

Факторы людского влияния (человеческие факторы)

     

Влияние процесса

Система ценностей

Стиль

Состав работников

Совокупность умений и  навыков

 

Внедрение

 

Стратегия

Структура

Системы


Источник: Драммонд и Энсор (2001)

Контроль

Контроль – это неотъемлемая часть процесса планирования, как  показано на рисунке 19 и он жизненно необходим для эффективной реализации маркетингового плана. Он позволяет  убедиться, что деятельность осуществляется так, как запланировано и предоставляет  обратную информацию, для определения  в полной ли мере работает маркетинговая  стратегия на практике. Контроль будет  двух видов:  стратегический и операционный, необходимый для того, чтобы убедится, что маркетинговые цели достигнуты.

Стратегический контроль

Проводится на ежегодной  основе (обычно путем маркетингового аудита) для того, чтобы оценить  действительно ли общая стратегия  ведет организацию в желаемом направлении.

Операционный контроль

Будет проводиться регулярно  в течение года для того, чтобы  оценить, как работают выделенные аспекты  плана на практике и выявить потенциальные  проблемы для устранения неполадок. Жесткое бюджетирование – это  формализованные процессы административного  управления направленные на то, чтобы  удостовериться, что все ресурсы  используются эффективно. Представление  целей в сфере объема продаж, число  новых покупателей, относительная  доля рынка будут постоянно отслеживаться, и анализ продаж и анализ прибыли будут проведены для того, чтобы  оценить эффективность маркетинговой деятельности.

 

 

Рисунок 19: Маркетинговый  контроль

Маркетинговый план

Действия

Результат                                    Цели

Сопоставление результата и целей

Анализ отклонений

Решение проблем                                        Использовать успех

Выучить и повторить

Источник: Брассингтон и Петтитт (2001)

Список литературы:

  1. Аакер, Д. (1998), Стратегическое рыночное управление, 5-ое Издание, John Wiley&Sons Inc
  2. Босли, С. (2002) www.gueardianunlimited, «Проблемы с алкоголем наносят ущерб в три миллиарда  национальной системе здравоохранения», 1 Марта 2002
  3. Брассингтон и Петтитт (2001 Принципы Маркетинга, 2-ое издание, Prentice Hall
  4. Дойль, П. (1998) Рыночное управление и стратегия, 2-ое издание, Prentice Hall
  5. Драммонд, Г. и Энсор, Д. (2001) Стратегическое маркетинговое планирование и контроль, 2-ое издание, Butterworth Heinemann
  6. Котлер, Ф (1994) Рыночное управление: Анализ, Планирование, Внедрение и Контроль, 5-ое издание, Prentice Hall Internationall
  7. Mintel (2002) Mintel international Group Limited, Прохладительные напитки для взрослых, 29/01/2002
  8. Макдональд, М (1995) Маркетинговые планы – Как использовать их: Как их подготовить, 3-е издание Butterworth Heinemann
  9. Симкин Л. и Ченг А. (1997) Сбор информации и планирование, Понимание стратегии конкурентов: Практико-академический пробел, Vol. 15, issue no.3, pp124-134
  10. Смит П., Бэри С. и Вронтис Д. 9press 2001, Стратегия и тактика в маркетинге
  11. www.Merrydownplc.co.uk, 22/02/02
  12. www.shloer.co.uk, 22/02/02

 


Информация о работе Маркетинговый план для прохладительных напитков Shloer