Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 22:34, практическая работа
Широко известно и принято, что маркетинговое планирование должно играть ключевую роль в политике любой маркетингоориентированной организации. Следующий отчет был составлен с целью разработки маркетингового плана для прохладительных напитков Shloer. На примере данной компании показано, что все стадии планирования взаимосвязаны и не могут работать изолированно. Каждая из них вносит дополнения в развитие цели и стратегии, которым должны следовать все до единого в отделе маркетинга.
Рисунок 18. Семь «Ss»
Факторы людского влияния (человеческие факторы) |
Влияние процесса | |||
Система ценностей Стиль Состав работников Совокупность умений и навыков |
Внедрение |
Стратегия Структура Системы |
Источник: Драммонд и Энсор (2001)
Контроль
Контроль – это неотъемлемая
часть процесса планирования, как
показано на рисунке 19 и он жизненно
необходим для эффективной
Стратегический контроль
Проводится на ежегодной основе (обычно путем маркетингового аудита) для того, чтобы оценить действительно ли общая стратегия ведет организацию в желаемом направлении.
Операционный контроль
Будет проводиться регулярно
в течение года для того, чтобы
оценить, как работают выделенные аспекты
плана на практике и выявить потенциальные
проблемы для устранения неполадок.
Жесткое бюджетирование – это
формализованные процессы административного
управления направленные на то, чтобы
удостовериться, что все ресурсы
используются эффективно. Представление
целей в сфере объема продаж, число
новых покупателей, относительная
доля рынка будут постоянно
Рисунок 19: Маркетинговый контроль
Результат
Выучить и повторить
Источник: Брассингтон и Петтитт (2001)
Список литературы:
Информация о работе Маркетинговый план для прохладительных напитков Shloer