Маркетинговые исследования рынка недвижимости (на примере вторичного рынка жилья в городе Новосибирске)

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 10:17, курсовая работа

Краткое описание

В России происходит активное формирование и развитие рынка недвижимости и все большее число граждан, предприятий и организаций участвует в операциях с недвижимостью. Новая строительная продукция, в частности жилье, реализуется на так называемом первичном рынке жилья, самой строительной организацией или через посредников. На вторичном рынке жилья реализуются жилые квартиры уже бывшие в эксплуатации непосредственно владельцами или через посредников. Основная цель работы провести маркетинговые исследования в строительстве, осуществить реализацию объектов строительства, их оценку, как устанавливаются цены на жилье.

Оглавление

Введение
Раздел 1.Анализ рынка недвижимости.
1.1. Понятия и характеристики недвижимости.
1.2.Характеристики рынка недвижимости.
1.3.Факторы влияющие на формирование
рынка недвижимости.
1.4. Виды стоимости, концепции стоимости жилья.
Раздел 2. Исследование рынка жилья
2.1. Исследование предпочтений покупателей
2.2. Определение потенциального спроса
2.3. Определение реального спроса
Раздел 3.Исследование цены жилья.
3.1.Определение цены жилья методом прямого сравнения продаж.
3.2.Определение цены жилья статистическим методом.
3.3.Определение инвентаризационной стоимости жилья.
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ.doc

— 546.00 Кб (Скачать)

 

Из сопоставительной таблицы видно, что характер соотношения  цен не совпадает. Незначительно отличаются показатели, рассчитанные двумя первыми методами. Показатели полученные статистическим методом можно рассматривать как цену продажи. Что же касается показателя инвентаризационной стоимости, то его величина несколько занижена. Таким образом, наиболее вероятная цена продажи 1 кв. м. общей площади 1ком. квартиры в кирпичном доме составит около 32 тыс р., а 2 ком. квартиры в панельном – около 35 тыс. р.

 

 

 

 

Приложение 5

Выкопировка из сборника № 28 УПВС [19]

Жилые здания пятиэтажные  кирпичные, без лифта 

Группа капитальности I

Характеристика  здания

Фундаменты сборные железобетонные; стены - из семи щелевых блоков, облицованные кирпичом; перегородки - из панелей, гипсолитовые и кирпичные; перекрытия сборные железобетонные; кровля - из волнистой асбофанеры по деревянным стропилам; полы паркетные.

Имеется  центральное отопление, горячее водоснабжение с ваннами, водопровод, канализация, электроосвещение, радио, телефон, газоснабжение.

 

 

ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ 1 м3 ОБЪЕМА ЗДАНИЯ В РУБ.

                            Таблица 30

 

Территориальные пояса

 

 

 

Объем зданий в м3, до

8000

15000

Более 15000

Внутренняя отделка

Прос

тая

Повы

шенная

Прос

тая

Повы

шенная

Прос

тая

Повы

шенная

а

б

в

г

д

е

1

20,8

22,7

20,2

22,1

19.9

21,8

2

22

24

21,4

23,4

21,1

23,1

3

23,3

25,4

22,6

24,7

22.3

24,4

4

24,5

26,7

23,8

26

23,5

25,7

5

26

28,4

25,2

27.6

24,9

27,3

6

41,6

45,4

40,4

44,2

39,8

43,6

7

51

55,6

49,5

54,2

48,8

53,4

8

54

58,9

52,5

57,4

51.7

56,6

9

58,2.

63,5

56,6

61,9

55,7

61,0

10

65,7

71,7

63,8

70

62,9

68,9


Заключение

 

В данной курсовой работе я постаралась дать понятие недвижимости, рассмотреть все возможные операции с ней, описать методы оценки, в том числе подробно остановилась на оценке 1кв.м., а также попыталась показать, как коммерческая недвижимость становится экономическим активом. Всю теоретическую информацию я разместила в первой части работы.

      На рынке  недвижимости коммерческой отводится  очень маленькая часть. В основном, 90%, это рынок жилой недвижимости, остальные 10% - коммерческая недвижимость. Сюда относятся здания и помещения  призванные служить для целей производства. Это цеха, заводы, фабрики, мастерские и т.п. Также сюда относятся всевозможные офисы, торговые площади и вся другая площадь, которая приспособлена не для жилья, а для ведения любых дел, бизнеса, складирование товаров, торговли или оказания услуг.

Объектом исследования в курсовой работе является  вторичный рынок жилья. Предметом исследования является динамика предложения и цен на рынке жилья. Главная задача в курсовой это исследования – это определение цены 1 квадратного метра жилья.

 Оценка недвижимости  является довольно сложной риэлтерской работой. Для ее выполнения необходимы глубокие знания объектов и рынка недвижимости. Поэтому в курсовой работе я предварительно изучила по литературным источникам объекты и рынок недвижимости, характеристики рынка недвижимости, состава маркетинговой информации и маркетинговые исследования рынка (раздел 1). Далее, используя вторичные данные (статистические материалы, обзоры) я исследую часть рынка недвижимости – рынок жилья в городе (раздел 2).

Итак, в курсовой работе я рассмотрела два типа квартир:1 комнатная в кирпичном доме и 2 комнатная в панельном доме и могу сделать вывод, что средняя цена за 1 кв.м. составил 43,064 в 1 квартире и 50,061 в 2 квартире.

Недвижимость-это наиболее фундаментальный, основательный товар из всех существующих, его нельзя похитить, потерять или сломать. Другое дело, что можно лишиться собственного недвижимого имущества против своего желания. Недвижимость является одним из немногих товаров, стоимость которых может возрастать с течением времени. Очень важной особенностью недвижимости является необходимость постоянного управления ею.

 

Литература

  1.    Гражданский  Кодекс РФ. Части 1, 2. Официальный  текст. -М.: Издательско-торговая фирма Кодекс, 1996. -496с.

  2. Волчков Н.Г. Справочник по недвижимости. - М: ИНФРА-М., 1996. -672с.

  3. Щербаков А.И., Золотарев И.И., Щербакова Н.А. Основы экономики недвижимости: Учебное пособие. Новосибирск: НГАС, 1997. -124 с.

  4.  Жилищная экономика.  Пер. с англ. /Под ред. Генри Поляковского. –М.: Дело, 1996. –224 с.

5. Анализ стоимости квадратного метра жилой площади в городе Новосибирске. (Новосибирский институт информатики и регионального управления). -Новосибирск, 1996.

6.   Интернет. Сайт журнала «Недвижимость»

          http://www.realty-nsk.ru 

http://ngs.ru/

http://www.jilfond.ru/




Информация о работе Маркетинговые исследования рынка недвижимости (на примере вторичного рынка жилья в городе Новосибирске)