Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 11:44, контрольная работа
Синергетический эффект или «эффект дополнения» — возрастание эффективности деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему за счет т. н. системного эффекта. Лидер делает так, чтобы различия сотрудников работали синергически. Три основных процесса в синергетическом действии — это адекватное планирование, эффективный обмен знаниями и текущей информацией между сотрудниками организации и текущая координация работы; все это можно объединить под общим термином «коллективное мышление».
Введение....................................................................................................................3
ЗАДАНИЕ 1. МЕХАНИЗМ ФУнКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА: СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ......……………………………………………………………….4
ЗАДАНИЕ 2. ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГА...............................................................7
ЗАДАНИЕ 3. ПРОДУКТ ………………................................................................10
ЗАДАНИЕ 4. СБЫТ.…………………………...………………………………… 13
ЗАДАНИЕ 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ……………………………………...……17
Практическое задание: исследование рынка труда …………………………….21
Список использованной литературы …..……………………………………….23
-производитель
— дилер — потребитель. Дилер
оказывает услуги и
-производитель
— дилер — дистрибьютор —
потребитель. Канал
Управляющий основной частью распределительной сети, в которую обычно входят производитель, оптовые и розничные продавцы Капитаном может являться производитель или крупный продавец с разветвленной торговой сетью Капитан может оказывать влияние на производителя, качество и количество товара
Оптовая торговля, составная часть внутренней торговли; начальная стадия обращения товаров, движение их от производителей до предприятий розничной торговли или, в части средств производства, до предприятий — потребителей продукции.
Сбыт товаров - система мероприятий по реализации товаров. Фирмы осуществляют сбыт товаров через собственную систему сбыта, представителей фирмы, бюро по сбыту, сбытовые конторы, торговые точки, совместные фирмы, ассоциации и т.д.
Фуккции сбыта:
1.
Организация системы
Должна создавать такие условия, чтобы товар был там, где он нужен, в то время
когда он нужен, в тех количествах, в которых он востребован, и того
качества,.
на которое рассчитывал
2.
Проведение целенаправленной
Товарная политика предполагает целенаправленные действия администрации
предприятия, построенные на принципах, обеспечивающих эффективное
формирование номенклатуры и ассортимента товаров и запланированные объемы
продаж.
3. Организация сервиса.
Это обеспечение комплекса услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией
продукции. Высококачественный сервис вызывает расширение спроса на товар,
способствует коммерческому успеху предприятия.
4.
Проведение целенаправленной
Предприятие устанавливает на свои изделия такие цены и так изменяет их в
зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение запланированных
краткосрочных и долгосрочных целей и решение оперативных задач, связанных с
реализацией товара в определенной фазе его жизненного цикла, деятельностью
конкурентов и т.д.
Магазины аудио- и видеотехники, магазины бытовой и кухонной техники, магазины ювелирных изделий, средства связи, продуктовые магазины, и т.д.
ООО ТКЦ
"ЧКАЛОВСКИЙ" – известный магазин.
Специализация - торгово-закупочная деятельность
продуктов питания.
ЗАДАНИЕ 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ВАРИАНТ 2
Это товары без которых невозможно обойтись, например, соль, хлеб, инсулин для диабетиков.
МЕТОДЫ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ — способы
В нашей стране:
установление фиксированных цен;
установление предельных цен;
установление предельного уровня рентабельности;
установление предельных размеров посреднических надбавок (включая надбавки розничной торговли);
декларирование (регистрация) цен и др.
В США антитрестовские законы запрещают:
- фиксирование цены;
- ценовая дискриминация;
- грабительское ценообразование;
- демпинг;
- мошенническое
ценообразование.
Ц = (совокупные затраты + планируемая прибыль) /объем выпуска
1000/4=250 шт., 600/6=100шт., 350ш. реал. товара *3р. = 1050р.
Совокупные затраты = 1050 р.
Планируемая прибыль =800р.
Ц=1500+800/350=5,29р.
а) покроет все свои затраты;
б) получит прибыль в размере 200 тыс. р.?
Постройте
график безубыточности производства.
Как изменится график, если рыночная
цена товара возрастет до 3 р.?
А) При объеме в 500 тыс. шт.
Б)
При оъеме в 1500 тыс. шт.
2. Практическое задание:
Исследование
рынка труда: нескольких
предприятий г. Североуральска.
1.
Сведения о наличии свободных рабочих
мест и вакантных должностей на предприятиях
представить в виде таблицы
Предприятие | Наименование профессий, должностей | Разряд | Количество свободных мест | Средняя месячная зар.плата | Тел. отдела кадров |
ОАО «Свердловэнергосбыт» | уборщик сл. помещений | I | 1 | 15000 | 2-15-20 |
ОАО «СУБР» | забойщик очистного забоя | V | 15 | 35000 | 4-44-58 |
ООО « УЭСК» | контролер | I | 1 | 6000 | 3-58-16 |
МОУ СОШ №8 | секретарь | - | 1 | 2-13-54 | |
и.п. Зайнуллина | продавец-консультант | - | 1 | 8000 | 3-16-15 |
и.п. Петров | бухгалтер | - | 1 | 16000 | 3-18-97 |
ООО « Вира» | кладовщик | 1 | 7500 | 4-25-25 |
2. Рынок труда в г. Североуральске представляет собой сферу отношений, в пределах которой предприятия нашего города черпают рабочую силу. В силу не высоких требований соискателей вакансий многие виды специалистов и должностей привлекаются с местного рынка труда.
Наш рынок труда охватывает территорию, почти полностью совпадает с административными границами городского округа.
Рынок труда
представлен в основном
3. Проведя сравнительный анализ по нескольким предприятиям Североуральскому ГО о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей требуется рабочий труд. Он не требуют наличие специального образования, опыта в работе, высокой квалификации.
4. Максимальным спросом пользуются рабочие специальности из представленной таблицы видно, что их удельный вес составляет 85%. Специалисты 15% от общего числа. Столь малый удельный вес объясняется тем, что большинство предприятий и учреждений не представляют сведения о вакансиях на должности узких специалистов (бухгалтеров, экономистов, юристов, врачей, воспитателей и т.п.).
Их поиск осуществляется
не на местном рынке труда, а на
внешнем, региональном рынке, либо происходит
выдвижение специалистов из внутренней
среды предприятия.
Список использованной литературы:
Борисов Е.Ф. – Экономическая теория: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 544с.
3. Управление маркетингом:
анализ, планирование и контроль. “Экономика”,
М., 1980 г.