Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 13:26, контрольная работа

Краткое описание

Выявление, предвидение потребности потребителя, создание ценности для удовлетворения этой потребности — основа обеспечения эффективной маркетинговой деятельности предприятия на рынке. Изучение поведения потребителей — одно из ключевых направлений маркетинговых исследований. Поведение потребителей — это относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии.

Оглавление

№9.Дайте определение понятий потребитель и покупатель. Опишите процесс принятия решения о покупке ………………………………………….3
№17. Опишите этапы жизненного цикла товара.................................................7
№28. Какой вид маркетинга будет наиболее эффективен в случае выхода фирмы на рынок с новым незнакомым потребителю товаром? Ответ обоснуйте…………………………………………………………………………12
№43.На рынке имеются товары А и Б. Потребительские свойства товаров идентичны. Цены товара А-60 тыс. руб.,товара Б-50тыс.руб. Расходы по эксплуатации за год составляют:
Для товара А: обслуживание-20 тыс.руб.;
Ремонт-10тыс. руб.
Для товара Б: обслуживание -30 тыс.руб.;
Ремонт-30тыс. руб……………………………………………………………….13
Какой из товаров является более конкурентоспособным? Ответ обоснуйте.
Список использованных источников…………………………………