Контрольная работа по маркетингу

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 10:47, реферат

Краткое описание

В мире существует более 1000 определений маркетинга, так как каждый видит его по-своему, но суть всегда остается одной - наиболее полное удовлетворение потребностей потребителей и, конечно же, получение прибыли. Вот классическое определение основателя теории маркетинга Филипа Котлера:
«Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».
Можно привести ещё множество определений маркетинга:

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
Цели маркетинга………………………………………………………..5
Функции маркетинга……………………………………………………6
Комплекс маркетинга…………………………………………………..7
Ценовая политика……………………………………………...………11
Планирование маркетинга…………………………………………….13
Структура плана маркетинга……………………………………….…14
Маркетинговое исследование товарных рынков……………………19
Оценка коньюктуры рынка…………………………………………...20
Определение емкости рынка………………………………………….26
Стратегии предприятия……………………………………………….27
Задание из таблицы……………………………………………………31
Список литературы……………………………………………………33