Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 10:47, реферат
В мире существует более 1000 определений маркетинга, так как каждый видит его по-своему, но суть всегда остается одной - наиболее полное удовлетворение потребностей потребителей и, конечно же, получение прибыли. Вот классическое определение основателя теории маркетинга Филипа Котлера:
«Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».
Можно привести ещё множество определений маркетинга:
Введение…………………………………………………………………….3
Цели маркетинга………………………………………………………..5
Функции маркетинга……………………………………………………6
Комплекс маркетинга…………………………………………………..7
Ценовая политика……………………………………………...………11
Планирование маркетинга…………………………………………….13
Структура плана маркетинга……………………………………….…14
Маркетинговое исследование товарных рынков……………………19
Оценка коньюктуры рынка…………………………………………...20
Определение емкости рынка………………………………………….26
Стратегии предприятия……………………………………………….27
Задание из таблицы……………………………………………………31
Список литературы……………………………………………………33