Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 08:40, контрольная работа
Оценка рынка сбыта - комплекс мероприятий, направленный на исследование торгово-сбытовой деятельности предприятия, и изучение всех факторов, влияющих на процесс производства и продвижения товара от производителя к потребителю. Каждое предприятие осознает, что его товары не могут нравиться всем покупателям сразу, поэтому с помощью маркетинга руководство предприятия на основе информации о потенциальных потребителях, регионах, в которых имеется спрос, ценах, которые потребители готовы заплатить за товар, о каналах сбыта, о конкуренции определяет сегмент рынка сбыта.
1 Сегментация рынка……………………………………………………………3
2 Основные модели жизненного цикла продукта……………………………..5
3 Маркетинговый анализ компании ООО «Винтэ Н»………………………….7
Список используемых источников……………………………………………16