Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 07:02, контрольная работа
Особенности спроса и поведения организованных потребителей исследовано достаточно широко. В учебных пособиях Ф. Котлера «Основы маркетинга» и Романова «Маркетинг» авторы посвящают данной проблеме отдельную главу. Рассмотрение данной проблемы в учебном пособие Романовой начинается с принципов и методов изучения потребителей. Так же, изучается моделирования поведения, права потребителей. А в «Основах маркетинга» Котлер ищет ответ на вопросы: какие решения о закупках и как именно принимают покупатели, кто участвует в принятие данных решений, что оказывает основное влияние на покупателей товаров промышленного назначения. Для специалистов в области маркетинга знание поведения потребителей является принципиально важным в их практической деятельности, так как появляется возможность в предоставлении выбора для удовлетворения нужд потребителей. Но еще остаются белые пятна в исследовании поведения организационных потребителей
Введение……………………………………………………………………..3
Основная часть……………………………………………………………..4
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей
в процессе закупки…………………………………………………………..4
2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности…………………………………………………………..6
Практическая часть.……………………………………………………….11
Тест. Что понимается под сегментацией рынка?..........................................11
Заключение……………………….…………………………………………12
Список литературы………………………………………………………...13