Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 07:09, контрольная работа
Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации осуществляют управление своей маркетинговой деятельностью: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Эти концепции формировались в различные периоды развития рыночной экономики.
8. Цель процесса управления маркетингом - определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат ...
9. Основные принципы маркетинга:
10. Корпоративная миссия
11. Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать не менее четырѐх зубных щѐток в год является частью стратегии:
12. Компании по организации товародвижения помогают: складировать и перемещать товары от производителя к потребителю
13. Причины выхода компаний на зарубежные рынки:
14. Ключевыми параметрами
15. Компании могут
ЛИТЕРАТУРА
1. Алексунин В.А. Маркетинг. -5-е изд., М.: Дашков и К, 2012. – 216 с.
2. Банников А.И., Биктемирова М.Х., Мищенко А.П. Маркетинг. -2-е изд./ А.И. Банников, М.Х. Биктемирова, А.П. Мищенко. – М.: КноРус, 2008. – 288 с.
3. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д. Маркетинг. -4-е изд / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д.Маслова. – СПб: Питер, 2012. – 448 с.
4. Гавриленко Н.И. Маркетинг. Изд.: Академия, 2011г., 192с.
5. Жуликов П.П., Старцева Ю.В. Основы маркетинга./ П.П.Жуликов, Ю.В. Старцева. - М.: Книжный дом «Либроком», 2009. – 248с.
6. Келлер Кевин Лейн, Филипп Котлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс./ Келлер Кевин Лейн, Филипп Котлер. - 3-е изд. – СПб: Питер, 2008. – 480 с.
7. Котлер Ф., Амстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга. -5-е изд., Изд.: Вильямс, 2012г., 752с.
8. Красюк И.Н., Парамонова Т.Н. Маркетинг./ И.Н. Красюк, Т.Н. Парамонова. – М.: КноРус, 2011. – 192 с.
9. Цахаев Р.К., Муртазалиева Т.В. Маркетинг. Изд.: Дашков и Ко, 2012г., 550с.