Контрольная работа по "Маркетинг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 07:09, контрольная работа

Краткое описание

Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации осуществляют управление своей маркетинговой деятельностью: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Эти концепции формировались в различные периоды развития рыночной экономики.

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ 5семестр.docx

— 84.24 Кб (Скачать)

  • e. стратегический  маркетинг 
  • 8. Цель процесса управления маркетингом - определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат ...

  • a. минимальные затраты ресурсов 
  • b. максимальную  загрузку производственных мощностей 
  • c. конкурентные преимущества компании 
  • d. максимально  широкий ассортимент 
  • e. монопольное  положение на рынке 
  • 9. Основные принципы маркетинга:

  • a. сегментирование  рынка 
  • b. ориентация на потребителя 
  • c. управление  по контракту 
  • d. статичность 
  • e. гибкость и адаптивность 
  • 10. Корпоративная миссия взаимосвязана  с:

  • a. набором  стратегических видов деятельности 
  • b. целями относительно роста и прибыли 
  • c. корпоративной философией 
  • d. способом  ликвидации стратегического разрыва  по прибыли 
  • e. тенденциями  изменения микросреды 
  • 11. Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать не менее четырѐх зубных щѐток в год является частью стратегии:

  • a. развития  рынка 
  • b. проникновения на рынок 
  • c. диверсификации 
  • d. развития  продукта 
  • 12. Компании по организации товародвижения помогают: складировать и перемещать товары от производителя к потребителю

  • a. выбрать  целевой рынок 
  • b. финансировать  сделки и страховать от рисков 
  • c. обеспечить для фирмы каналы распространения 
  • d. разрабатывать  кампании продвижения товара  на рынок 
  • 13. Причины выхода компаний на  зарубежные рынки: 

  • a. чрезмерная внутренняя конкуренция 
  • b. стремление  к краткосрочному успеху 
  • c. увеличение  количества глобальных компаний 
  • d. усложнение  международной финансовой системы 
  • e. ограниченный внутренний рост 
  • 14. Ключевыми параметрами определения  среднегодовой ѐмкости рынка на основе данных об интенсивности потребления товара являются:

  • a. количество потребителей продукции 
  • b. среднегодовой  уровень дохода потребителей 
  • c. среднегодовой  объѐм выпуска продукции 
  • d. средняя продолжительность полного цикла эксплуатации товара
  • e. данные  об экспорте/импорте 
  • f. кратность покупок/продаж 
  • 15. Компании могут дифференцировать  свои товары по таким характеристикам,  как ...

  • a. функциональность 
  • b. консультации 
  • c. компетентность 
  • d. стиль 
  • e. доставка 
  • f. конкуренты 
  •  

  •  

    ЛИТЕРАТУРА 

    1. Алексунин В.А. Маркетинг. -5-е изд., М.: Дашков и К, 2012. – 216 с.

    2. Банников А.И., Биктемирова М.Х., Мищенко А.П. Маркетинг. -2-е изд./ А.И. Банников, М.Х. Биктемирова, А.П. Мищенко. – М.: КноРус, 2008. – 288 с.

    3. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д. Маркетинг. -4-е изд / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д.Маслова. – СПб: Питер, 2012. – 448 с.

    4. Гавриленко Н.И. Маркетинг.  Изд.: Академия, 2011г., 192с. 

    5. Жуликов П.П., Старцева Ю.В. Основы маркетинга./ П.П.Жуликов, Ю.В. Старцева. - М.: Книжный дом «Либроком», 2009. – 248с.

    6. Келлер Кевин Лейн, Филипп Котлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс./ Келлер Кевин Лейн, Филипп Котлер. - 3-е изд. – СПб: Питер, 2008. – 480 с.

    7. Котлер Ф., Амстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга. -5-е изд., Изд.: Вильямс, 2012г., 752с.

    8. Красюк И.Н., Парамонова Т.Н. Маркетинг./ И.Н. Красюк, Т.Н. Парамонова. – М.: КноРус, 2011. – 192 с.

    9. Цахаев Р.К., Муртазалиева Т.В. Маркетинг. Изд.: Дашков и Ко, 2012г., 550с.

     

     

     

     


    Информация о работе Контрольная работа по "Маркетинг"