Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 18:41, контрольная работа
Участие в выставках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе.
Выставка- это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.
Введение………….………………………………………………………….......3
Понятие, цели, задачи выставок………………..……………………….......4
Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления…………………………………………………………………...10
Тест…………………………………………………………………………...15
Заключение………………………………………………………………………….16
Список использованной литературы……………………………………………...17
Маркетинговый контроль – это систематическое сопоставление фактических и запланированных результатов работы фирмы в целях обеспечения её эффективной предпринимательской деятельности. Он предполагает как анализ производственно-коммерческой, так и маркетинговой деятельности фирмы.
Маркетинговый контроль должен быть объективным и осуществляться в определённой последовательности. Следует соблюдать соответствующую периодичность его проведения, обеспечивать всестороннее исследование рассматриваемых проблем.
Контроль
осуществляется путём
После определения указанных параметров следует:
На заключительном этапе контроля возможны четыре варианта принятия решений. Два из них обусловлены наличием существенных отклонений фактических результатов от запланированных, а два других принимаются тогда, когда таких отклонений вовсе нет или они незначительны. Если отклонений нет или они несущественны, нет необходимости осуществлять какие-либо корректирующие действия. Однако по-прежнему необходимо продолжать маркетинговый контроль, постоянно уточняя период планирования и конкретизируя в соответствии с этим планы маркетинга.
Если имеются существенные отклонения фактических результатов деятельности фирмы от запланированных, необходимо либо принять меры, обеспечивающие уменьшение таких отклонений, либо скорректировать ранее запланированные показатели. Возможен и ещё один вариант, когда могут быть скорректированы плановые показатели и приняты дополнительные меры по достижению новых плановых показателей.
Маркетинговый
контроль может включать
С учётом указанных объектов контроля рассматриваются:
Наиболее
важное значение в
Контроль прибыли необходим для фирм, реализующих свои товары на значительном числе рынков и использующих различные каналы распределения. Он осуществляется относительно отдельных товаров, рынков, групп покупателей и каналов распределения. Основной его целью является установление источников прибыли и убытков.
Исходным для проведения контроля прибыли является установление общих издержек по отдельным статьям расходов. Далее необходимо определить соответствующие доходы и составить баланс прибыли и убытков. Такие балансы составляются по различным товарам, группам покупателей и по отдельным рынкам.
На основе анализа
балансов доходов и расходов
анализируется как эффективност
Многие
фирмы особое внимание уделяют
оценке эффективности затрат
на маркетинг, в связи с чем
очень часто реализация
При
таком анализе в каждом случае
используется набор
Ориентируясь
в своей производственно –
коммерческой деятельности на
долгосрочный успех, фирма
Ревизия
маркетинга может проводиться
работниками фирмы или для
её проведения могут быть
В рамках
ревизии маркетинга проводится
анализ внутренних и внешних
возможностей фирмы. Он
Уточняются
цели и задачи деятельности
фирмы, проводится анализ сегме
Основное внимание в процессе ревизии маркетинга уделяется планированию отдельных составляющих комплекса маркетинга. Проводится анализ товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения. Результатом такого анализа являются конкретные предложения по совершенствованию деятельности фирмы в рассматриваемой области.
Заключительным
этапом ревизии маркетинга
3. ТЕСТ
Назовите участников личных продаж.
А. Коммивояжер
Б. Логист
В. Дилер
Г. Консигнатор
Ответ:
Коммивояжер – (франц . commis voyageur), разъездной представитель торговой фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам, каталогам и т. п. Формирует спрос и способствует обеспечению сбыта различных товаров (услуг) в отдаленных от места их производства регионах, а также получения и размещения заказов на эти товары (услуги).
Логист – это специалист, который решает вопросы, связанные с оптимизацией процессов снабжения, распределения, складирования, транспортировки продукции и минимизацией затрат на всех этих этапах.
Дилер – это лицо или фирма, осуществляющие биржевое или торговое посредничество. Они действуют от своего имени и за свой счет, но могут выступать посредниками между брокерами, другими дилерами, клиентами.
Консигнатор – юридическое или физическое лицо, принимающее на себя обязательство исполнять поручения организации консигнационной торговли(по совершению сделок по продаже товаров) со складов, находящихся за рубежом, от своего имени, но за счет консигнанта [5, с. 96].
Личная продажа - это часть продвижения товаров и услуг, представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.
Из определений следует, что участником личных продаж является коммивояжер (ответ А).
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу, ярмарки, выставки и личную продажу.
Уже
с момента своего появления,
много лет назад, выставки
Управление
маркетингом - это анализ, планирование,
претворение в жизнь и
Маркетинговый
контроль – это важное звено
в системе управления маркетинг
Список использованной литературы
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг