Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 16:40, реферат
Проведение маркетинговых исследований - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
Введение…………………………………………………………………………………….2 стр.
1. Теоретические аспекты маркетингового исследования товаров конкурентов…….4 стр.
1.1 Маркетинговое понимание товара……………………………………………………..4 стр.
1.2 Сущность конкуренции в системе маркетинга………………………………………5 стр.
1.3 Методы и этапы исследования товаров конкурентов………………………………..6 стр.
2. Программа исследования конкурентов………………………………………………14 стр
2.1 Характеристика рынка сотовых телефонов………………………………………….14 стр.
2.2 Организация маркетингового исследования сотовых телефонов…………………15 стр.
2.2.1 Сегментирование рынка сотовых телефонов……………………………………15 стр.
2.2.2 Позиционирование рынка сотовых телефонов……………………………………18 стр.
2.2.3 Конкурентноспособность товара сотовых телефонов…………………………..21 стр.
2.2.4 Стратегические решения в товарной политике сотовых телефонов ………….23 стр.
3. Анализ рынка сотовой связи…………………………………………………………25 стр.
Заключение ………………………………………………………………………………..31стр.
Список использованной литературы………………………………………………
Необычная маркетинговая концепция воплощена уже в названии телефона Motorola PEBL (от англ. pebble -- «галька, голыш, булыжник, гравий»). Стоит заметить, что при адаптации концепции для России, «галька» была заменена на «Талисман».
Дизайн телефона имеет мягкие скругленные формы, которые должны напоминать владельцу о морских камешках, просматривающихся на дне сквозь набегающую волну.
Рекламая кампания, вышедшая под слоганом «МотоТалисман» («MOTOPEBL» в английской версии) подчеркивает, что взяв телефон в руки, пользователь воскресит в памяти детские воспоминания о найденном на берегу моря камешке, гладко обточенном водой. [8]
В традициях успешной серии RAZR новинка выполнена с сенсорными клавишами и зеркальной полировкой корпуса, органично сочетающего стекло и металл. Анонсированная модель имеет явно музыкальный уклон, учитывая встроенный Windows Media Player 11 и скоростной интерфейс USB 2.0, значительно ускоряющего загрузку мелодий и файлов на телефон. В этом аппарате используется база ОС LINUX, что и отличает его от других аппаратов данного класса. [5]
Sony Ericsson.
Компания Sony Ericsson продолжает серию "Т", не отступая и ориентируясь на рынке потребителей сотовых телефонов, внедряя всё новые и новые технологии, дизайн и оптимальные алгоритмы ведения и развития бизнеса с учётом региональной специфики. Сравнительно тонкие телефоны превзойдут свои ожидания.
3. Анализ рынка сотовой связи
Что самое важное для большинства абонентов сотовых сетей при выборе тарифного плана?
Главное, чтобы дешевле были исходящие звонки на городские телефоны и на сотовые не только своей, но и других сотовых компаний.
Сначала рассмотрим крупнейшего оператора мобильной связи Восточной Сибири - компанию «Байкалвестком».
На сегодняшний день компания «Байкалвестком» предоставляет услуги в стандартах GSM--900/1800 и CDMA 2000 1x EV-DO.
GSM - Global System for Mobile communications, что означает «глобальная система мобильных коммуникаций».
Стандарт GSM-900/1800 -- один из двух, предлагаемых компанией «Байкалвестком», -- отличается высокой конфиденциальностью связи. Кроме этого, именно GSM-900/1800 предлагает абонентам обширный набор дополнительных услуг, в том числе развлекательного характера, которыми можно воспользоваться с помощью сотового телефона.
Основным достоинством GSM-900/1800, безусловно, является предоставление самого широкого, по сравнению с другими стандартами, выбора стран для международного роуминга.
CDMA 2000 1x - технологический комплекс нового поколения, соединяющий в себе наивысшее качество передачи речи и исключительно высокие скорости передачи данных. Эта особенность закладывалась разработчиками «по умолчанию», в отличие от стандарта GSM, где передача данных является так называемой «надстройкой» в телефонной системе.
Преимущества стандарта:
- Чистое звучание речи, отсутствие посторонних шумов и высокая степень конфиденциальности разговоров -- изначально стандарт разрабатывался для вооруженных сил США.
- Повышенная емкость сети, предусматривающая реализацию безлимитных подключений как в голосовом трафике, так и в трафике передачи данных
- Высокая скорость передачи данных, позволяющая реализовать полноценную работу в интернете и использовать все возможности бизнес-решений класса «удаленный офис» как с помощью мобильного телефона, так и подключив его к компьютеру.
- Значительно более высокий уровень безопасности сотовых телефонов в сравнении с аппаратами других стандартов (пиковая мощность современных телефонов GSM составляет порядка 1,0 Вт, в то время как данный показатель CDMA-телефонов не превышает 0,2 Вт, что, в том числе, благотворно сказывается и на длительности работы без подзарядки).
Таким образом, CDMA -- удел «тяжеловесов» коммуникации. В контексте голосовых услуг подходит тем, кто выговаривает более 500 минут в месяц, в контексте передачи данных - тем, кому нужны действительно высокие скорости и большие объемы трафика.
Иркутская сеть CDMA появилась на коммуникационной карте России в 2006 году.
Рассмотрим тарифы, предоставляемые компанией «Байкалвестком».
Таблица 7.
Тарифы
| |||||||||
Тариф | Абонен-тская плата | Подклю-чение | Стоимость каждой минуты местного вызова: | Исх. на мобильн. оператор.Ирк. обл. | Исходящие на мобильные БВК |
| |||
|
|
| Входящие | Исходящие |
| ночью | днем | Выход-ные |
|
Smile | - | 50 | 0 | 3,08 | 3,36 | 2,24 | 0,56 | 0,28 |
|
Свой круг | 251,91 | 50 | 0 | 4,48 | 2,24 | 0,28 |
|
|
|
Свой круг 2 | 139,95 | 50 | 0 | 4,76 | 2,24 | 1,40 |
|
|
|
Федеральный | 27,99 | 50 | 0 | 5,32 | 5,32 | 4,76 |
|
|
|
Подарок | 600 | 50 | 0 | 2,50 | 2,50 | 1,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Фиксированные платежи | Тариф |
|
Подключение | Бесплатно |
|
Абонентская плата | 50 |
|
Мин. платеж при подключении | 100 |
|
|
|
|
| ||
исходящие вызовы | Тариф за 1 мин. |
|
На три любимых номера сети «МегаФон - Дальний Восток» | 0 |
|
На номера сети «МегаФон-Дальний Восток» | 0,25 |
|
На номера Федеральной сети «МегаФон» | 2 |
|
На номера операторов мобильной и фиксированной связи Иркутской области | 2 |
|
На прочие номера Дальнего Востока и Восточной Сибири | 8 |
|
На прочие номера по России | 10 |
|
|
|
|
| ||
Фиксированные платежи | Тариф |
|
Подключение | Бесплатно |
|
Минимальный авансовый платеж при подключении | 100 |
|
|
|
|
| ||
Исходящие вызовы | Тариф за 1 мин. |
|
Фиксированная составляющая к тарифу за первую минуту разговора | 0,25 |
|
На номера Абонентов тарифного плана «Студенческий.reMIX» Иркутской области | 0 |
|
На прочие номера сети «МегаФон-Дальний Восток» | 0,25 |
|
На номера Федеральной сети «МегаФон» | 2,7 |
|
На номера операторов мобильной связи Иркутской области | 0,5 |
|
На номера операторов фиксированной связи Иркутской области | 2 |
|
На прочие номера Дальнего Востока и Восточной Сибири | 6 |
|
На прочие номера по России (тарификация поминутная) | 10 |
|
|
|
|
| ||
Фиксированные платежи | Тариф |
|
Подключение | Бесплатно |
|
Абонентская плата | 0 |
|
Минимальный авансовый платеж при подключении | 150 |
|
|
|
|