Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 16:40, реферат
Проведение маркетинговых исследований - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
Введение…………………………………………………………………………………….2 стр.
1. Теоретические аспекты маркетингового исследования товаров конкурентов…….4 стр.
1.1 Маркетинговое понимание товара……………………………………………………..4 стр.
1.2 Сущность конкуренции в системе маркетинга………………………………………5 стр.
1.3 Методы и этапы исследования товаров конкурентов………………………………..6 стр.
2. Программа исследования конкурентов………………………………………………14 стр
2.1 Характеристика рынка сотовых телефонов………………………………………….14 стр.
2.2 Организация маркетингового исследования сотовых телефонов…………………15 стр.
2.2.1 Сегментирование рынка сотовых телефонов……………………………………15 стр.
2.2.2 Позиционирование рынка сотовых телефонов……………………………………18 стр.
2.2.3 Конкурентноспособность товара сотовых телефонов…………………………..21 стр.
2.2.4 Стратегические решения в товарной политике сотовых телефонов ………….23 стр.
3. Анализ рынка сотовой связи…………………………………………………………25 стр.
Заключение ………………………………………………………………………………..31стр.
Список использованной литературы………………………………………………