Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере рынка мобильных телефонов)

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 16:40, реферат

Краткое описание

Проведение маркетинговых исследований - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………….2 стр.
1. Теоретические аспекты маркетингового исследования товаров конкурентов…….4 стр.
1.1 Маркетинговое понимание товара……………………………………………………..4 стр.
1.2 Сущность конкуренции в системе маркетинга………………………………………5 стр.
1.3 Методы и этапы исследования товаров конкурентов………………………………..6 стр.
2. Программа исследования конкурентов………………………………………………14 стр
2.1 Характеристика рынка сотовых телефонов………………………………………….14 стр.
2.2 Организация маркетингового исследования сотовых телефонов…………………15 стр.
2.2.1 Сегментирование рынка сотовых телефонов……………………………………15 стр.
2.2.2 Позиционирование рынка сотовых телефонов……………………………………18 стр.
2.2.3 Конкурентноспособность товара сотовых телефонов…………………………..21 стр.
2.2.4 Стратегические решения в товарной политике сотовых телефонов ………….23 стр.
3. Анализ рынка сотовой связи…………………………………………………………25 стр.
Заключение ………………………………………………………………………………..31стр.
Список использованной литературы………………………………………………

Файлы: 1 файл

гот раб).doc

— 330.50 Кб (Скачать)

Стоимость вызовов по направлениям (тарификация посекундная с 61 секунды)

 

Исходящие вызовы

Тариф за 1 мин.

 

На номера сети «МегаФон-Дальний Восток»

3,5

 

На номера Федеральной сети «МегаФон»

3,5

 

На номера операторов мобильной и фиксированной связи Дальнего Востока и Сибири

3,5

 

На прочие номера по России

8

 

 

 

 

Рассмотрев тарифные планы разных компаний, можно сделать некоторые выводы: Внутри города лучше воспользоваться услугами компаний «Байкалвестком» и Билайн. Для междугородних и международных звонков - МегаФон, т.к. стоимость звонков значительно ниже, чем у других операторов.

Заключение

В своей работе я подробно исследовал рынок сотовых телефонов, подробно рассмотрел и проанализировал работу фирм конкурентов, производящие сотовые телефоны: «Samsung», «LG», «Pantec», «Semens», «Nokia», «Motorola», «Sony Ericsson».

Также я проанализировал рынок сотовой связи, рассмотрел операторов (Байкалвестком, Билайн и МегаФон) и предоставляемые ими услуги. Поставленная цель - исследование товаров конкурентов - успешно решена. Выполнен ряд задач: я рассмотрел теоретические аспекты маркетингового исследования товаров конкурентов, рассмотрел сущность конкуренции в системе маркетинга, товаров и товарного ассортимента, применяемых методов исследования товаров конкурентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2009 г.

2. Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2008г.

3. http://edu.nstu.ru/curses/economics/Charter14/Charter14.html

4. Маркетинг. Г.Я. Гольштейн, А.В. Катаев, http://www.aup.ru/books/m21/2.htm

5. Концепция и инструментарий маркетинга в системе эффективного предпринимательства. Н.В. Афанасьева, Г.Л. Багиев, Г. Лейдиг http://www.marketing.spb.ru/read/m18/index.htm.

6. Маркетинг-статистика. Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова, http://marketing.spb.ru/read/m9/11.htm.

7. Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2009

8. Багиев Г.Л. «Маркетинг». - Москва: Издательство «Экономика», 2006.

9. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский, Маркетинг. Методы распространения товаров, http://www.aup.ru/books/m49/11.htm


 

1

 



Информация о работе Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере рынка мобильных телефонов)