Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 10:40, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – проанализировать восприятие потребителей компании ООО «ЭкономСтрой».
Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить задачи:
- рассмотреть содержание понятия удовлетворенность и лояльность потребителей;
- описать модели оценки удовлетворенности потребителей;
- дать общую характеристику предприятию ООО «ЭкономСтрой»;
- описать общие рекомендации по проведению исследования;
Введение 3
Глава 1 Теоретические подходы к оценке поведения потребителей 5
1.1 Содержание понятия поведения потребителей 5
1.2 Модели оценки удовлетворенности потребителей 14
Глава 2 Анализ модели поведения потребителей на примере предприятия ООО «ЭкономСтрой» 21
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ЭкономСтрой» 21
2.2 Анализ результатов исследования покупательского поведения 22
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 1 Анкета 36
Таким образом, главная цель работы, которая заключалась в анализе удовлетворенности потребителей компании ООО «ЭкономСтрой», была достигнута.
Уважаемые респонденты!
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе, который проводится по теме «Изучение удовлетворенности клиентов ООО «ЭкономСтрой». Опрос является анонимным, все ответы будут использоваться исключительно в обобщенном виде.
1. Являетесь ли Вы
постоянным клиентом ООО «
1. Да, я постоянный клиент предприятия
2. Нет, я не являюсь
постоянным клиентом
2. Насколько Вы согласны с утверждением, что в ООО «ЭкономСтрой» оказывают услуги очень высокого качества? (1 – совершенно не согласен, 5 – полностью согласен)
1 2 3 4 5
3. Пользуетесь ли Вы
услугами другого предприятия,
осуществляющего свою деятельно
1. Да
2. Нет
4. Если Вы пользуетесь услугами других предприятий, оцените, пожалуйста, деятельность предприятия ООО «ЭкономСтрой»
1. Услуги предприятия более высокого качества, чем у других предприятий
2. Услуги предприятия такого же уровня качества, как и услуги других предприятий
3. Услуги предприятия более низкого качества, чем услуги других предприятий
5. Оцените, пожалуйста,
качество услуг ООО «
1. Услуги очень высокого уровня качества
2. Уровень услуг выше среднего уровня
3. Уровень услуг среднего уровня
4. Уровень услуг ниже среднего уровня
5. Уровень услуг очень низкого уровня
6. Оцените, пожалуйста, Ваш уровень удовлетворенности от услуг ООО «ЭкономСтрой»
1. Я всегда удовлетворен услугами предприятия
2. Я во многом удовлетворен услугами предприятия
3. Иногда я удовлетворен услугами, а иногда – нет
4. Я во многом не удовлетворен услугами
5. Я всегда не удовлетворен услугами
7. Всегда ли Вы довольны
качеством обслуживания
1. Да, всегда
2. Иногда я удовлетворен качеством обслуживания, иногда – нет
4. Нет, не всегда
8. Чем чаще всего Вы руководствуетесь, выбирая услуги именно данного предприятия?
1. Статусной составляющей, престижем
2. Современностью оказываемых услуг
3. Стабильностью, солидностью
4. Экономической выгодой
5. Неповторимостью,
6. Чувством удовольствия
7. Другое
8. Затрудняюсь ответить
9. Оцените, пожалуйста,
степень Вашей общей
1. Неудовлетворенность
2. Частичная удовлетворенность
3. Полная удовлетворенность.
10. Оцените, пожалуйста,
степень Вашей
1. Легкая парковка автомобилей;
2. Внешняя и внутренняя реклама;
3. Стимулирование сбыта;
4. Часы работы;
5. Помощь в упаковке, транспортировке;
6. Различные удобства;
7. Доступность;
8. Расположение;
9. Площадь;
10. Имидж предприятия;
11. Атмосфера;
12. Оборудование и расположение торгового оборудования;
13. Персонал.
11. Ваш пол
1. Мужской
2. Женский
12. Ваш возраст____________
13. Ваш уровень дохода (в месяц)
1. До 5000 рублей
2. 5000-10000 рублей
3. 10000-20000 рублей
4. 20000-40000 рублей,
5. Более 40000 рублей
Большое спасибо за участие!
1 Оленева, О.С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 2. – С. 16.
2 Ноздрева, Р.Б. Маркетинг. – М.: Юрист, 2005. – С. 17.
3 Кондрух, А.В. Маркетинг потребительских переживаний // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 4. – С. 3.
4 Кондрух, А.В. Маркетинг потребительских переживаний // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 4. – С. 4.
5 Кондрух, А.В. Маркетинг потребительских переживаний // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 4. – С. 5.
6 Ноздрева, Р.Б. Маркетинг. – М.: Юрист, 2005. – С. 60.
7 Ноздрева, Р.Б. Маркетинг. – М.: Юрист, 2005. – С. 62.
8 Маркетинг / под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005. – С. 72.
9 Панкрухин, А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – С. 107.
10 Панкрухин, А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – С. 109.
Информация о работе Исследование восприятия потребителями цены и качества товара (услуги)