Исследование восприятия потребителями цены и качества товара (услуги)

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 10:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – проанализировать восприятие потребителей компании ООО «ЭкономСтрой».
Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить задачи:
- рассмотреть содержание понятия удовлетворенность и лояльность потребителей;
- описать модели оценки удовлетворенности потребителей;
- дать общую характеристику предприятию ООО «ЭкономСтрой»;
- описать общие рекомендации по проведению исследования;

Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические подходы к оценке поведения потребителей 5
1.1 Содержание понятия поведения потребителей 5
1.2 Модели оценки удовлетворенности потребителей 14
Глава 2 Анализ модели поведения потребителей на примере предприятия ООО «ЭкономСтрой» 21
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ЭкономСтрой» 21
2.2 Анализ результатов исследования покупательского поведения 22
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 1 Анкета 36

Файлы: 1 файл

Исследование восприятия потребителями цены и качества товара (услуги).doc

— 155.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Исследование восприятия потребителями цены и качества товара (услуги)