Оценка конкурентноспособности товаров (услуг) фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 15:50, дипломная работа

Краткое описание

план

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...

Глава 1: Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг на рынке……………………………………………………..

1.1. Общая характеристика видов конкуренции……………………………..

1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности…………………………

1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг…..

1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий…………………………

Глава 2: Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Образование»………………………………………………………..……….

2.1. Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг……………

2.2. Общая характеристика ООО «Образование»…………..………………

2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Образование»……………..…

2.4. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг………….

Заключение………………………………………………………………………

Список используемой литературы……………………………………………...

Приложения.

Файлы: 1 файл

План Оценка конкурентноспособности товаров (услуг) фирмы.doc

— 25.50 Кб (Скачать)

План. 

Введение…………………………………………………………………………... 

Глава 1: Методологические основы изучения конкурентоспособности  товаров и услуг  на рынке……………………………………………………..

    1.1. Общая  характеристика видов конкуренции……………………………..

    1.2. Понятие  и сущность конкурентоспособности………………………

    1.3. Факторы,  определяющие конкурентоспособность  товаров и услуг…..

    1.4. Уровни  конкурентоспособности предприятий…………………………

Глава 2: Оценка конкурентоспособности  товаров и услуг  на ООО «Образование»………………………………………………………..……….

    2.1. Методы  оценки конкурентоспособности товаров  и услуг……………

    2.2. Общая  характеристика ООО «Образование»…………..………………

    2.3. Анализ  конкурентоспособности ООО «Образование»……………..…

    2.4. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг…………. 

Заключение……………………………………………………………………… 

Список используемой литературы……………………………………………... 

Приложения. 
 


Информация о работе Оценка конкурентноспособности товаров (услуг) фирмы